Двигатель 2.5 тди BDG плохо заводится на холлодную

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем zolo_067, 10 окт 2018.

  1. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Запиши лог 4-й группы в "базовых" измерениях и 18-й группы при запуске двигателя и 30 сек. после запуска.
    Выложи здесь.
    А в большинстве случаев, все перечисленное, приходит вместе.
     
  2. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
  3. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    Вот такие были ошибки вчера и сколько я не удалял их ошибка 01126 не уходила ни как, остальные старались и угол в рано был 26 градусов в поздно 2и2 градуса , сегодня ошибки удалились все и с углом все в норме стало сейчас логи скину. А в ГРМе угол я как выставил 1.8 2.1 градуса так больше туда и не лазил, просто ездил и ездил а потом бац и ошибка 01126 , сначала одна была и мотор тянул и разгонялся только чеки горели и скинуть ее можно было а потом и другая начала выскакивать по углу которая вот тогда то машина и перестала ехать, и произошло все быстро 01126 примерно через 2 дня угол выскачил
     
  4. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    1
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      17
    • Logs.zip
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      9
    • Logs.zip
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      6
  5. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    теперь проехал километров 50 и снова ошибки все выскочили , еще добавилось давление во впускном коллекторе ,лимит контроля не достигнут непостоянно. в общем удалил все что удалилось, а удалилось все кроме 01126 нет сигнала числа оборотов ,и снял логи снова вот что получилось
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      11
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Важен не угол, а процент работы клапана.
    В первом логе всё нормально, а вот в последнем ...
    По последнему логу он 7,5%, а это для BDG с насосом подкачки мало.
    А в поздно должно 100,2% а у тебя 77.
    Другими словами, давление внутри насоса настолько мало, что для получения базового угла в 1,8 клапан даже приходится прикрывать, чтобы не сбросить лишнего.
    Проверь изоляцию на клапан опережения.
    Проверь, качает ли насос в баке.
    Куда-то пропадает давление в узле опережения. Может с клапаном проблемы или какое-то кольцо травит.

    Ошибки по насосу все из-за давления.
     
  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Лог говорит о том, что есть проблемы с датчиком положения к/вала.
    Возле топливного фильтра, на передней стенке, расположены три штекерных разъема. Один из них - это ДПКВ. Осмотри его на предмет окислов и целостности проводов. Провода "любят" отваливаться под защитным резиновым кожухом. Если с проводкой все в порядке, тогда замена датчика.
    Вылечи сначала эту ошибку, а затем посмотришь будет ли появляться 550-я ошибка.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это ты где увидел?
     
  9. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    И так, сегодня ездил в гараж, визуально осмотрел датчик угла опережение ,провода да в порядке,изоляция на них на сколько было видно без снятия насоса целая даже распаял их и померил сопротивление на датчике оно составило 10 ом не знаю нормально это или нет машина достаточно теплая. Также на насосе никаких подтеков и просачивание топлива не было. Подкачивающий насос качает, его слышно когда тест делаешь, просто я на форуме где-то читал что он работает только тогда когда топлива в баке меньше половины. И ещё посмотрел три фишки на кузове, сними все норм ни окислов ни влаги на них нет, померел и сопротивление управляющей форсунке, на теплом двигателе 117 ом. Потом попробовал удалить ошибки, снов все стёрлись и машина поехала. И ремень ГРМ на всякий случай глянул метки на месте, и натяжитель ремня ТНВД стрелочка как положено посредине. Может это что то в нутри насоса давления не создаёт? Я так понимаю ему внутрикорпусного давления не хватает?
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Вот здесь.
     

    Вложения:

  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Может.
    Но от этого, ошибка по ДПКВ не появляется.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #192 ser_gr72, 30 янв 2021
    Последнее редактирование: 30 янв 2021
    Понял.
    Я смотрел только 1-й лог.
    В нем все 0

    А в этом лишняя 1 сразу после включения зажигания.
    И в 4-м окне 1 указывают, что импульсов нет.
     
  13. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    Понятно спасибо! попробую поменять ДПКВ.
     
  14. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    Доброго времени суток! Подскажите, дпкв поменял поставил фирмы Бреми, но ничего не поменялось. В 18 группе все так же в третьем окне одна единица и нули а в четвертом 0101, ошибки все те же. Махавик у меня без штифтов, у меня механика там канавки, я проверял. В связи с этим вопрос, а точно ли ошибки по дпкв а не по насосу? И ещё как вы считаете, стоит начинать разбирать насос или всё-таки продолжать копать в сторону дпкв? Дело в том что на холодную , с утра,все ошибки стираются и машина работает ок, но вот как прогреется и проедит немного то все по новой. В четвертой группе в базовых все без изменений тоже.
     
  15. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    А может ли давление внутри насоса стать низким из за ошибки по дпкв? То есть ser_gr72 говорил о том что куда-то пропадает давление в узле опережения, но на вряд-ли оно пропадает из за дпкв, или я что то не так понимаю?
     
  16. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Лог 18-й группы с новым датчиком есть? В нем все те же 01000000 и 0101?
    Я бы проверил проводку до ЭБУ двигателя и в самом ЭБУ место пайки колодки к плате тех pin-ов, которые идут на ДПКВ.
     
  17. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    Проблему решил, оказалось фишка на интеркуллире отошла, я ее на место защелкнул и все ошибки ушли, хотя странно по этому датчику ошибок и не выскакивало
     
    serban70 нравится это.