при низкой цикловой прогретый BDG будет потряхивать. надо было не цикловую трогать а искать почему это происходит. форсунки какие стоят?
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64 ВАСЯ Версия: 18.2.0.2 Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1 программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64 Пробег: Номер заказ-наряда: 1111 Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 M) 20:19:41 Group 004: динамический старт регулировки впрыска 835 /min Двигатель Скорость 3800-4200 об.в мин. поздно Спец.старт 10-14 *BTDC -1.4 °BTDC Факт.старт 8-16 *BTDC 100.2 % Старт Клапан при откл.системе -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 M) 20:19:54 Group 004: динамический старт регулировки впрыска 835 /min Двигатель Скорость 3800-4200 об.в мин. рано Спец.старт 10-14 *BTDC 14.8 °BTDC Факт.старт 8-16 *BTDC 37.1 % Старт Клапан при откл.системе
за логи сильно не ругайте добавляю в первый раз. видио добавить не получилось , может еще разберусь тогда добавлю
добавь на ютуб, а сюда ссылку Хотя и так понятно, что в 1,3 и 4 всё в порядке проверяй компрессию, а вместе с ними и свечи накала.
хорошо, спасибо совет, буду мерить компрессию, смотреть свеяи, и за одно внутри корпусное насоса померю. а цикловую оставить как есть или вернуть как и была 2.1?или это роли воще не играет?
и еще вопросик, можно ли внутрикорпусное давление измерить тем манометром что мерят компрессию если выточить переходники?если да то кокое давление нормальное там должно быть?зарание спасибо!
Резьба на насосе 10*1. на ХХ должно быть в районе 8-10аТм., на примерно 2500 об - 24аТм. можешь записать давление через каждую 500 об для наглядности.
А я вот все думал, когда же заговорят про свечи накала... Тем более, что при плохом запуске холодного двигателя, их работу нужно проверять в первую очередь. А ведь ТС про них ни словом не обмолвился с самого начала темы. На твоем двигателе (BDG) еще как влияет. Сегодня тестил насос 106М (Сергей, "ser_gr72", корпус твой). Так вот, при цикловой подаче 3-3,5 на холодном моторе, предвпрыск работал с перебоями. Как только установил цикловую 4,7 -5, двигатель стал работать без перебоев. Но у меня мотор АКЕ и я могу потерпеть, пока прогреется двигатель до 80 градусов и выключится предвпрыск, а на твоем моторе этого не произойдет, т.к. предвпрыск на данном двигателе работает постоянно... Практически... Можно. Про нормальное давление знают, наверное, только работники Бош-сервисов. Но их на форуме нет и их информация нам не доступна. Из того, что доступно: судя по тест-планам Бош, нормальное давление на этих тест-планах отражается только в одной строке и, равно оно 21,6-21,7 атм. при 1500 об. вала ТНВД. Т.е. на двигателе в этот момент будет 3000 об/мин. Это официальная информация. Из личного опыта: нормальное давление при котором корректно работает механизм опережения насоса, это 10-12 атм. при холодном двигателе и 8-6 атм. при температуре ТОПЛИВА 35-45*С. Т.е., чем горячее температура топлива, тем меньше будет давление. Но здесь есть не одно НО... Не изношенный шиберный насос; мембрана должна быть без трещин; исправный клапан опережения; провода на этот клапан должны быть с не осыпавшейся изоляцией; уплотнения на гидростопоре обеспечивать герметичность и щелевой фильтр-дроссель должен быть чистым. Если хоть один из этих пунктов не соблюден, то давление может быть каким угодно, но механизм опережения корректно работать не будет.
рад, что у тебя получилось. а я, как собрал в прошлом году в новый корпус и попал на цикловую 3,5-4 на горячем, так и езжу)) летом с кондеем, нагрузка увеличена плюс коробка на драйве и на светофорах на хх всё нормально, т.к. цикловая поднимается до 4,5-5, но стоит выключить драйв и кондей, начинаются периодические перетряхивания. надо бы залезть и сделать, но... пока работает и едет, ничего не хочется трогать ))
спасибо за ответы, сегодня тестором проверил свечи и обнаружил что 2 не работаю. прочитал ваши посты процикловую и решил посмотреть, когда заводишь на холодную цикловая подымается до 5.8-6.0 и пока прогревается подрагиваний проктически нет даже когда обороты падают, но когда прогревается цикловая становится 3.8 и начинает колбасить, когда подымаешь обороты до 1900 и держишь то цикловая при наборе оборотов выростает а потом выравнивается и становится 4.0 и двигатель снова начинает подрагивать. мажет это и есть перебои в работе предвпрыска? может попробывать еще немного поднять цикловую и дрожание уйдет? и при подъеме цикловой машина станет есть больше топлива? сейчас она ест по трассе 8.8 это же норм для такого двигателя или нет ? коробка механика, скорость 120 отрезок дороги ровный. на днях преобрету комресометр и попробую узнать кортину по яснее
Их желательно все выкрутить и проверить, как они накаляются. Запитать напрямую от аккумулятора. Может быть, еще какие-то за бракуются. А вообще лучше новые свечи поставить. Нужно поднять до 4,7-5. Дрожание должно уйти. Да Она у тебя сейчас ест больше топлива, т.к. цикловая подача высокая. Поставишь цикловую 4,7-5, расход будет меньше. Если попадешь в цикловую 6,5-7, расход будет еще меньше. Но авто превратится в "овощ". По коррекции: нужно проверить 3-й цилиндр. Замерить компрессию и проверить форсунку по давлению открытия.
Внесу свои пять копеек. Начались у меня проблемы с опережением, как итог, вспрыск не вовремя, мотор мощность не развивает, эбу повышает цикловую, чтобы больше вливать. Другими словами, когда Эбу добавляет топлива, увеличивая цикловую, значит ему не хватает топлива, мощность в итоге может быт та же (а может и меньше), а вот топлива будет уходить больше. 3,5 это низкая цикловая, эбу пытается уменьшить дозу, т.к. смесь обогащенная, а 6,5-7 - это большая цикловая, эбу добавляет, т.к. смесь обедненная. Но это, если датчик угла положения прописан на стенде.