А по каким причинам появляются проблемы с опережением,такие что ЭБУ вынуждин повышать или понижать цикловую? дело в том что машина и впрямь не развивает своей мощности, цикловую я поднял до 4.5, 5.0 машина немного лучше поехала но всеравно подтупливает, хотя дымить стала меньше, при прогреве сине белый дым почти ушел, дрожать тоже стала на много меньше, но подрагивания всеже сохранились, заводится с утра также, заказал новые свечи, поменяю попробую может что и поменяется, потом отпишусь.спасибо за советы!
надо понять, почему у тебя она низкая и смесь обогащенная. например, забитый воздушный фильтр или сетка корпуса на входе.
а может это быть забит сажевый фильтр? и вообще как машина может увидит что он забит? ведь к нему же ни каких датчиков не подходит, просто банка под днищем автомобиля чем то заполненая.
а банка которая стоит пот днищем и если посмотреть в трубу то видно что она заполнена чем то это разве не сажевый? тоесть и масло можно лить 5w40 и ничего не забьется?
Скорее предкат забьется (бочонок к турбине прикрученный). Можешь попробовать открутить и проехать, если поедет живее, то забит.
у меня к турбине просто труба идет, и боченок всего один который под днищем, вот я ни как понять и не мог что это, заглянул в трубу со стороны задних колес увидел что он наполнен какой то ячеестой структурой ,вобщем мелкой сеточкой, поспрашивал на сервисе и мне сказали что это сажевый, и масло надо лить 5w30 ато забьется а тут услышал что это кат, вот теперь думаю может и масло теперь можно лить 5w40 , оно дешевле так как в нем нет каких то сажеуловителей.