Двигатель 2.5 тди BDG плохо заводится на холлодную

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем zolo_067, 10 окт 2018.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    эти проверенные люди даже рядом не валялись с форсунками - я могу сделать чтобы была экономия до 20 процентов топлива и моторесурс до 200 тыс км и деньги придется отправлять за годовую экономию и делаем и насос-форсунки и форсунки common-rail любой системы
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты плохо понимаешь по-русски- ОБ АСФАЛЬТ ШЛИФУЮТСЯ ДВА ПАЛЬЦА
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    дятел.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    по вашему долбень
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    дятел, он и в африке - дятел
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    знаешь какие в африке -сидели напротив
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    Здравствуйте форумчане, не заходил сюда ровно год , пытался решить проблему с машиной, напомню проблемы: плохой запуск на холодную, а сейчас и вовсе ужасный стал, дым бросает клубами а заводиться и вовсе не хочет, подрагивание на хх , и теперь ещё пи езде на 1900 оборотах машина начинает дёргаться подумаешь до 2000 все норм, так же если и снижаешь до 1500 . Что я только не делал за этот год с этим движком, и компенсаторы менял, и форсунки проверял сказали что с ними все норм, и насос в разные сервисы возил в одном сказали что все норм в другом вообще развели руками, и так я добрался до Белоруссии там какой-то мужик на сервисе этими насосами занимается уже 15 лет, отдал ему насос, он посмотрел его на стенде и сказал, на насосе в разы занижена подача , ну и соответственно отрегулирывал его за 8 российских рублей. Ну думаю наконец то, поедет машина, но не тут то была вчера поставил завел выставил угол а двигатель все равно подкалбашивает по сути ничего не изменилось , и что только не делал и компрессию мерил , на холодную +1 в гараже, 1-й цилиндор 19.5 бар ; 2й- 24; 3й-24; 4й- 23.5; 5й- 25; 6й- 25; на горячую в каждом цилиндре примерно на 3бара больше, добавил масла, компрессия стала 1й- 30бар; 2й- 33бара ;3й- 33; 4й 32 ну и 5й 6 й по 35бар примерно. Съездил на очередной сервис машину даже загонять проверять не стали, я рассказал им все это, а они сказали что я все что можно было сделать сделал что дальше они не знают , если сможете подскажите куда дальше можно капнуть? И ещё вопрос после регулировки подачи насоса на стенде в белоруссии цыкловая стала 1.9 , 2, это вообще нормально? Ведь предвпрыск по сути сейчас работать должен не правильно или я ошибаюсь?
     
  9. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    #89 Горопай, 25 дек 2019
    Последнее редактирование: 25 дек 2019
    Приветствую, было у моей долго надо было крутить, когда заводилась клюб дыма черного стоял,. Долго мучился, дело доходило что снимал фишку с ДТОЖ, только тогда заводилась. Поменял ГРМ (так как купил и не знал точно что с ним да как) выставил все по меткам, натянул ремень тнвд как положено по мануалу и настроил угол впрыска на 2, теперь заводится, прошло уже пол года. бывает надо по больше крутить но посмотрев угол сейчас 3.
    Так вот я к чему когда искал причину мне тут же на форуме говорили за насос в баке один подкачивающий один перекачивающий еще там какой-то клапан стоит, точно не помню. может дело там раз ты говоришь усе что можно сделал, да и топливный фильтр мож забит что не проходит топливо, катализатор есть????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та он-то может и есть, но это же не в автомобиле. Наверное. :shuffle:
     
    Dron_Diesel нравится это.
  11. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Нет конечно, какой умный сразу догадался. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
     
  13. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    ДВС хочет капиталку..., скорее всего. Первый цилиндр "кашляет".
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты вспомни, какая она была в самом начале, пока ты ее не сбил, и поймёшь, что с этим всё нормально и надо искать причину, а не двигать датчик.
    Про форсунки я тогда так и не услышал развернутого ответа. Какие стоят?

    и дело тут точно не в компрессии.
     
  15. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    Форсунки я так понял оригинальные стоят, менялись только распылители ,когда снимал форсунки то увидел что на колпачке, который держит сам распылитель, и на корпусе форсунки какие то метки маркером стояли. Когда отдавал на стенд проверять, сказали что с ними все норм, пылят давление держат и на оборотах тоже все норм , корекция по целиндрам примерно такая же как и раньше 3й целиндр - 2.04 а остальные в диапазоне от -0.30 до - 0.89. цыкловая раньше была 3 движок подкалбашивает немного но заводилась все время в дагонку, потом поднял цыкловою подачу до 4.5 по заводке ничего не изменилось но подкалбашивает меньше немного стало , а потом и вовсе туго стала заводиться на холодную, крутил стартером а она только клубы густого дыма пускает а потом кое как заводится. Сейчас после регулировки насоса стала заводиться сразу и что вовсе невероятно все цылиндры разом схватывают , такого раньше никогда не было, но движок колбасит из-за низкой цыкллвай и предвпрыск вовсе отключается когда по трассе проедиш, движок начинает жутко трясти и ошибка по предвпрыску выскакивает. Я так понял увеличение подачи насоса помогло но что делать чтоб цыкловая выравнилась непонятно, понятно одно что подымать ее в ручную не вариант, упадет палача и начнется старая песня с заводкой я так думаю. Вот куда дальше капнуть:shock:
     
  16. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    На счёт капиталки очень сомневаюсь, так как у нас здесь на такой же машине ездиет человек так у него вообще компрессия по 16 бар и ничего заводится на раз летом, только зимой туго, а у меня что летом что зимой одинаково и компрессия в пять раз выше:confused:
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поменять свечи накаливания и проверить, подаётся -ли на них +12в тестером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    правильно понимаешь
    снять форсунки и посмотреть номера на распылителях .
    кажется мне, что они не G

    на стенде форсунки с распылителями F и G ты не отличишь
    давление первой ступени одинаковое.
     
  19. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    Менял, поставил бош,и напряжение на них тоже есть, проверял лампочкой, но на всякий случай проверю и тестовом. Но машина у меня и в +20 заводилась не сразу, а как то схватывали по очереди цылиндры, но вот после регулировки насоса стали сразу все цылиндры разом заводиться но вот предвпрыск и цыкловая подкачали. А форкунки я постараюсь завтра посмотреть. Только где на распылителях смотреть букву эту, их нужно раскручивать или буква так видна?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на корпусе распылителя, надо снимать стакан.
    можешь начать с форсунки 3-го цилиндра, как самой льющей