эти проверенные люди даже рядом не валялись с форсунками - я могу сделать чтобы была экономия до 20 процентов топлива и моторесурс до 200 тыс км и деньги придется отправлять за годовую экономию и делаем и насос-форсунки и форсунки common-rail любой системы
Здравствуйте форумчане, не заходил сюда ровно год , пытался решить проблему с машиной, напомню проблемы: плохой запуск на холодную, а сейчас и вовсе ужасный стал, дым бросает клубами а заводиться и вовсе не хочет, подрагивание на хх , и теперь ещё пи езде на 1900 оборотах машина начинает дёргаться подумаешь до 2000 все норм, так же если и снижаешь до 1500 . Что я только не делал за этот год с этим движком, и компенсаторы менял, и форсунки проверял сказали что с ними все норм, и насос в разные сервисы возил в одном сказали что все норм в другом вообще развели руками, и так я добрался до Белоруссии там какой-то мужик на сервисе этими насосами занимается уже 15 лет, отдал ему насос, он посмотрел его на стенде и сказал, на насосе в разы занижена подача , ну и соответственно отрегулирывал его за 8 российских рублей. Ну думаю наконец то, поедет машина, но не тут то была вчера поставил завел выставил угол а двигатель все равно подкалбашивает по сути ничего не изменилось , и что только не делал и компрессию мерил , на холодную +1 в гараже, 1-й цилиндор 19.5 бар ; 2й- 24; 3й-24; 4й- 23.5; 5й- 25; 6й- 25; на горячую в каждом цилиндре примерно на 3бара больше, добавил масла, компрессия стала 1й- 30бар; 2й- 33бара ;3й- 33; 4й 32 ну и 5й 6 й по 35бар примерно. Съездил на очередной сервис машину даже загонять проверять не стали, я рассказал им все это, а они сказали что я все что можно было сделать сделал что дальше они не знают , если сможете подскажите куда дальше можно капнуть? И ещё вопрос после регулировки подачи насоса на стенде в белоруссии цыкловая стала 1.9 , 2, это вообще нормально? Ведь предвпрыск по сути сейчас работать должен не правильно или я ошибаюсь?
Приветствую, было у моей долго надо было крутить, когда заводилась клюб дыма черного стоял,. Долго мучился, дело доходило что снимал фишку с ДТОЖ, только тогда заводилась. Поменял ГРМ (так как купил и не знал точно что с ним да как) выставил все по меткам, натянул ремень тнвд как положено по мануалу и настроил угол впрыска на 2, теперь заводится, прошло уже пол года. бывает надо по больше крутить но посмотрев угол сейчас 3. Так вот я к чему когда искал причину мне тут же на форуме говорили за насос в баке один подкачивающий один перекачивающий еще там какой-то клапан стоит, точно не помню. может дело там раз ты говоришь усе что можно сделал, да и топливный фильтр мож забит что не проходит топливо, катализатор есть????
Ты вспомни, какая она была в самом начале, пока ты ее не сбил, и поймёшь, что с этим всё нормально и надо искать причину, а не двигать датчик. Про форсунки я тогда так и не услышал развернутого ответа. Какие стоят? и дело тут точно не в компрессии.
Форсунки я так понял оригинальные стоят, менялись только распылители ,когда снимал форсунки то увидел что на колпачке, который держит сам распылитель, и на корпусе форсунки какие то метки маркером стояли. Когда отдавал на стенд проверять, сказали что с ними все норм, пылят давление держат и на оборотах тоже все норм , корекция по целиндрам примерно такая же как и раньше 3й целиндр - 2.04 а остальные в диапазоне от -0.30 до - 0.89. цыкловая раньше была 3 движок подкалбашивает немного но заводилась все время в дагонку, потом поднял цыкловою подачу до 4.5 по заводке ничего не изменилось но подкалбашивает меньше немного стало , а потом и вовсе туго стала заводиться на холодную, крутил стартером а она только клубы густого дыма пускает а потом кое как заводится. Сейчас после регулировки насоса стала заводиться сразу и что вовсе невероятно все цылиндры разом схватывают , такого раньше никогда не было, но движок колбасит из-за низкой цыкллвай и предвпрыск вовсе отключается когда по трассе проедиш, движок начинает жутко трясти и ошибка по предвпрыску выскакивает. Я так понял увеличение подачи насоса помогло но что делать чтоб цыкловая выравнилась непонятно, понятно одно что подымать ее в ручную не вариант, упадет палача и начнется старая песня с заводкой я так думаю. Вот куда дальше капнуть
На счёт капиталки очень сомневаюсь, так как у нас здесь на такой же машине ездиет человек так у него вообще компрессия по 16 бар и ничего заводится на раз летом, только зимой туго, а у меня что летом что зимой одинаково и компрессия в пять раз выше
правильно понимаешь снять форсунки и посмотреть номера на распылителях . кажется мне, что они не G на стенде форсунки с распылителями F и G ты не отличишь давление первой ступени одинаковое.
Менял, поставил бош,и напряжение на них тоже есть, проверял лампочкой, но на всякий случай проверю и тестовом. Но машина у меня и в +20 заводилась не сразу, а как то схватывали по очереди цылиндры, но вот после регулировки насоса стали сразу все цылиндры разом заводиться но вот предвпрыск и цыкловая подкачали. А форкунки я постараюсь завтра посмотреть. Только где на распылителях смотреть букву эту, их нужно раскручивать или буква так видна?
на корпусе распылителя, надо снимать стакан. можешь начать с форсунки 3-го цилиндра, как самой льющей