Двигатель 2.5 тди BDG плохо заводится на холлодную

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем zolo_067, 10 окт 2018.

  1. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    Извиняюсь за мою тупость, но как их в эти архивы добавить через какую программу? Просто если его так добавляеш в архив ,то тогда сюда не скидывается. И подскажите пожалуйста как их самому посмотреть , может программа какая то есть? Если через Ворд открывать то вообще ничего не понятно, одни цифры какие то .
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    любой zip архиватор
    или файловый менеджер типа free commander или total commander
    dieselpower logview или dp logview
     
  3. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    вот так сойдет?
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      10
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пила - это показания ДМРВ на ХХ.
    В логе разгона тоже видно, что воздуха не хватает.
    Лог 3-4 групп пустой.
    После CSV дописывать ничего не надо, только до точки.
    2019-12-28_21-55-47.png
     
  5. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    Понятно спасибо, а лог 3-4 группы пустой из за того что я после CSV что то дописал да? А ещё после того как выскачила ошибка по предвпрыско, которгую я потом стёр, начали в третей группе сильно скакать показания предпоследнего и последнего окошка, ещё такая же ерунда творится и с корекцыей, поменял я форсунки местами и да корекцыю выровнелась, то есть за пределы нормы не выходит, но начала сильно скакать, меняться от 1.28 до - 1.30 причем во всех целиндрах по очереди, она то в плюсе то в минусе причем это происходит хаатично постараюсь скинуть логи . А воздуха не хватает из за дмрв или турбина? ДМРВ года 2 назад менял, ставил магнетимарели , хотя и прошлый вроде норм был, после его замены ничего не изменилось. Блин все очень интересно и совершенно не понятно, чувствую что разгадка где то рядом но где найти пока не могу. Я снял ещё логи корекцыи тоже постараюсь выложить
     
  6. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    это видит 3 группы на прогретом двигателе, до того как поменял форсунки местами
     
  7. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    это 4 группа тоже на прогретом двигателе в базовых.
     
  8. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    а вот так изменилась коррекция когда поменял форсунки местами двигатель холодный
     
  9. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    это также корекцыю но на горячую, и мне кажется она очень сильно скачать почему-то
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А только на 3й форсунке все номера правильные? Ты на остальных смотрел? Например, на второй.

    Сложно сравнивать коррекцию по цилиндрам после смены форсунок, если не видел что было до.
    Коррекция скачет потому что цикловая после прогрева упала.

    У тебя тест план на тнвд есть после стенда?
     
  11. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    #131 zolo_067, 29 дек 2019
    Последнее редактирование: 29 дек 2019
    Да, остальные тоже смотрел, везде номера одни и те же. Только левую голову не смотрел.
     
  12. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    Тест план какой-то есть, но только с того сервиса где мне сказали что с насосом все в порядке, могу его сфоткать. Огромное вам спасибо за то что помогаете, просто реально уже и обратится некуда !
     
  13. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    Я как форсунки обратно верну, потом сниму логи с корекцыей на холодную и на горячую.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот смотри, запрос воздуха на максимуме, а факт скачет, клапан egr тоже.
    С клапаном егр, вакуумом проблем нет?

    Низкая цикловая - это богатая смесь.
    Тут варианта два:
    1. не прописан угол в тнвд (поставили датчик на глаз без прописки на стенде)
    2. угол в тнвд прописан на стенде, тогда проблема или в большой подаче или малом количестве воздуха.

    Ещё заметил, что коррекция по цилиндрам меняется с минуса на плюс.
    Цикловая при этом скачет.
    Показания взаимосвязаны.
    Надо понять, что первично.

    По ДМРВ. Не слышал, чтобы ставили хитачи.
    Показания скачут, понять бы из-за чего.
    Может для пробы отключить ЕГО?
     

    Вложения:

  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и ещё момент
    цикловая низкая - 1.9-2.2
    2) Количество впрыскиваемого топлива
    3,0...8,0 мг/ход поршня A в норме
    менее 3,0 мг/ход поршня A ТНВД - обогащенная смесь
    более 8,0 мг/ход поршня A двигатель нагружен A отключить энергопотребители,
    ТНВД - обедненная смесь
    а
    клапан работает почти на максимуме - 24-25%
    3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
    15...28 °коленвала A в норме
    менее 15 °коленвала A ТНВД - обогащенная смесь
    более 28 °коленвала A двигатель нагружен A отключить энергопотребители,
    ТНВД - обедненная смесь


    может с датчиком угла (цикловой) проблема и его стоит сдвинуть?
    хоть я и не поддерживаю это, но ...
     
  16. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    По-моему нет, трубки целы, в шланге воздух постоянно всасывается без перебоев
     
  17. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    Вот тут ничего сказать не могу, вроде как на стенде его крутили, а вот как не знаю, знаю одно, что падача они сказали слишком занижена была и отрегулирывали а как они поднимали подачу не знаю, может за счёт уменьшения цыкловой!? Ещё до регулировки насоса показания в третей группе так не прыгали менялись но незначительно, прыгать они так стали после того как предвпрыск отключился и двигатель сильно затрясло, потом я заглушил, завел снова и двигатель начал работать как раньше с подрагиваниями. А вот показания корекцыи по целиндрам с минуса на плюс стали меняться только после того как я поменял форсунки местами до этого она менялась но незначительно все форсунки были в минусе, но в небольшом, за пределами была только третья, управляющая форсунка. Попробую сегодня поменять все обратно и ещё раз посмотреть корекцыи интересно будут ли они так скакать. Ещё у клапана его уменьшено влияние через комп, оттого показания высокие в окошках стали.
     
  18. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    #138 zolo_067, 30 дек 2019
    Последнее редактирование: 30 дек 2019
    Я тоже об этом думал, но не упадет ли подача, которую мне подняли, и вообще что это за подача и чем ее поднимают? Просто до этого машина на холодную после того как ночь отстоит заводилась не сразу, а сначала схватывала схватывала схватывала, а потом заводилась, сейчас сразу заводится, но на теплую, когда остыла но не полностью, как то дольше приходится крутить стартером сикунд 5-9 примерно
     
  19. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    поставил форсунку на место и обнаружился ещё один интересный момент. Это корекцыи на холодную, причем она совсем не прыгает.
     
  20. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    это корекцыи на горячую и она тоже не скачать!