Извиняюсь за мою тупость, но как их в эти архивы добавить через какую программу? Просто если его так добавляеш в архив ,то тогда сюда не скидывается. И подскажите пожалуйста как их самому посмотреть , может программа какая то есть? Если через Ворд открывать то вообще ничего не понятно, одни цифры какие то .
любой zip архиватор или файловый менеджер типа free commander или total commander dieselpower logview или dp logview
пила - это показания ДМРВ на ХХ. В логе разгона тоже видно, что воздуха не хватает. Лог 3-4 групп пустой. После CSV дописывать ничего не надо, только до точки.
Понятно спасибо, а лог 3-4 группы пустой из за того что я после CSV что то дописал да? А ещё после того как выскачила ошибка по предвпрыско, которгую я потом стёр, начали в третей группе сильно скакать показания предпоследнего и последнего окошка, ещё такая же ерунда творится и с корекцыей, поменял я форсунки местами и да корекцыю выровнелась, то есть за пределы нормы не выходит, но начала сильно скакать, меняться от 1.28 до - 1.30 причем во всех целиндрах по очереди, она то в плюсе то в минусе причем это происходит хаатично постараюсь скинуть логи . А воздуха не хватает из за дмрв или турбина? ДМРВ года 2 назад менял, ставил магнетимарели , хотя и прошлый вроде норм был, после его замены ничего не изменилось. Блин все очень интересно и совершенно не понятно, чувствую что разгадка где то рядом но где найти пока не могу. Я снял ещё логи корекцыи тоже постараюсь выложить
А только на 3й форсунке все номера правильные? Ты на остальных смотрел? Например, на второй. Сложно сравнивать коррекцию по цилиндрам после смены форсунок, если не видел что было до. Коррекция скачет потому что цикловая после прогрева упала. У тебя тест план на тнвд есть после стенда?
Тест план какой-то есть, но только с того сервиса где мне сказали что с насосом все в порядке, могу его сфоткать. Огромное вам спасибо за то что помогаете, просто реально уже и обратится некуда !
вот смотри, запрос воздуха на максимуме, а факт скачет, клапан egr тоже. С клапаном егр, вакуумом проблем нет? Низкая цикловая - это богатая смесь. Тут варианта два: 1. не прописан угол в тнвд (поставили датчик на глаз без прописки на стенде) 2. угол в тнвд прописан на стенде, тогда проблема или в большой подаче или малом количестве воздуха. Ещё заметил, что коррекция по цилиндрам меняется с минуса на плюс. Цикловая при этом скачет. Показания взаимосвязаны. Надо понять, что первично. По ДМРВ. Не слышал, чтобы ставили хитачи. Показания скачут, понять бы из-за чего. Может для пробы отключить ЕГО?
и ещё момент цикловая низкая - 1.9-2.2 2) Количество впрыскиваемого топлива 3,0...8,0 мг/ход поршня A в норме менее 3,0 мг/ход поршня A ТНВД - обогащенная смесь более 8,0 мг/ход поршня A двигатель нагружен A отключить энергопотребители, ТНВД - обедненная смесь а клапан работает почти на максимуме - 24-25% 3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества 15...28 °коленвала A в норме менее 15 °коленвала A ТНВД - обогащенная смесь более 28 °коленвала A двигатель нагружен A отключить энергопотребители, ТНВД - обедненная смесь может с датчиком угла (цикловой) проблема и его стоит сдвинуть? хоть я и не поддерживаю это, но ...
Вот тут ничего сказать не могу, вроде как на стенде его крутили, а вот как не знаю, знаю одно, что падача они сказали слишком занижена была и отрегулирывали а как они поднимали подачу не знаю, может за счёт уменьшения цыкловой!? Ещё до регулировки насоса показания в третей группе так не прыгали менялись но незначительно, прыгать они так стали после того как предвпрыск отключился и двигатель сильно затрясло, потом я заглушил, завел снова и двигатель начал работать как раньше с подрагиваниями. А вот показания корекцыи по целиндрам с минуса на плюс стали меняться только после того как я поменял форсунки местами до этого она менялась но незначительно все форсунки были в минусе, но в небольшом, за пределами была только третья, управляющая форсунка. Попробую сегодня поменять все обратно и ещё раз посмотреть корекцыи интересно будут ли они так скакать. Ещё у клапана его уменьшено влияние через комп, оттого показания высокие в окошках стали.
Я тоже об этом думал, но не упадет ли подача, которую мне подняли, и вообще что это за подача и чем ее поднимают? Просто до этого машина на холодную после того как ночь отстоит заводилась не сразу, а сначала схватывала схватывала схватывала, а потом заводилась, сейчас сразу заводится, но на теплую, когда остыла но не полностью, как то дольше приходится крутить стартером сикунд 5-9 примерно
поставил форсунку на место и обнаружился ещё один интересный момент. Это корекцыи на холодную, причем она совсем не прыгает.