Но вот если скинуть провод с управляющей форсунки, корекцыи начинает себя вести вот так это же не нормально да? Выходит если поменять местами форсунки и не подключать провод, то корекцыю посмотреть нормально по сути и не удастся, какой то замкнутый круг. Ладно потом попробую заглушить егр, программно и физически, потом погляжу на показания. И ещё даже когда машина прогревается и цыкловая высокая подрагивания движка все равно есть
потому что система не может определиться с углом двигай датчик в ТНВД, как бы этого не хотелось )) видео закрыто, если что
Понятно спасибо, буду теперь глушить и двигать, потом посмотрим что получится. Видимо открыл, извиняюсь.
Мне кажется сдвиг датчика не поможет, всеравно будет прыгать цикловая, видимо что то с самим железом.
Всех с Новым Годом! И так сдвинул датчик в ТНВД на все что можно было в права по ходу, цыкловая стала такаякорекцыя по фарсункам тоже почему-то упала в низ на немного в третьем целиндра. Ещё заменил ДМРВ на старый Хитачи и показания в третьей группе тоже изменились стали такие машину все равно потряхивает почему то. Егр пока не глушил, думаю надо ли, что то совсем не понятно что к чему на разгоне тоже вроде по тупее стала, с утра пока не заводил, как заведется напишу завтра. Ещё снял логи разгона скину немного позже. Заранее спасибо
Распылители меняй. На 3-м цилиндре точно. А может и форсунку. Достаточно одной плохой. Но об этом говорили ещё в октябре 18-го.
Понял спасибо! А что лучше на ваш взгляд, распылитель взять новый или форсунку бу? И ещё вопросик, расходомер какой, лучше этот оставить , или тот что был до этого? За ранее спасибо!
Распылители меняют комплектом. Для полной уверенности можно поменять распылители (не форсунки) 3-й и 2-й или 1-й форсунок. Если ничего по коррекции сильно не изменится, то я бы искал форсунку 3го цилиндра. Можно и б/у.
Здравствуйте форумчане, не заходил сюда ровно год , пытался решить проблему с машиной, напомню проблемы: плохой запуск на холодную, а сейчас и вовсе ужасный стал, дым бросает клубами а заводиться и вовсе не хочет, подрагивание на хх , и теперь ещё пи езде на 1900 оборотах машина начинает дёргаться подумаешь до 2000 все норм, так же если и снижаешь до 1500 .
Для плохого запуска есть много причин, а для такой коррекции, как на видео, да ещё с разбегом 2мг, причин не так уж и много.
Короче шнурки подключали, коррекцию смотрели, ТНВД регулировали, а вот форсунки на стенде никто за целый год не проверил?
На стенде они все могут открываться при 235 на первой ступени, а вторую никто не проверяет. Для бдг вторая ступень не менее важна, т.к предвпрыск работает всегда. Кмк, именно вторая ступень и влияет на коррекцию в данном случае. Лично проходил данный вопрос, дважды менял распылители, пока не поменял некоторые форсунки.