Я в курсе как они проверяются, но тут ведь и первую ступень не проверял человек может просто льет распылитель и стоит всё-таки проверить все форсунки на давление открытия и гидроплотность, чем вслепую менять их, в том числе и местами.
Сейчас проблема с плохим запуском на холодную решилась, после регулировки насоса, поднятия подачи как мне сказали, машина стала запускаться хорошо.
Конечно верю, так я же сразу их на проверку и отдал, где мне сказали что форсунки просто супер, очень не значительная просадка по распылителям , но это только незначительно увеличит расход топлива, атак и на оборотах и без нагрузки, и гидроплотность, все гуд, и пылят на ура.
Не подскажите как решить это все без проблем? Ато я уже просто задолбался ее по сервисам гонять и в гараже переберать, деньги впаливаю а толку ноль, спасибо ребятам с форума хоть что то мне объяснили, и как я думаю на верный путь наставили, ну или наставляют,.Ато срвисы Говорят все что все у меня супер и с насосам и с форсунками, а машина и не едет толком и не запускается, ещё и колбасит ее на хх, я и говорю им почему же все так хреново с тачкой, если по вашему все так хорошо, на что на сервисах просто пожимают плечами и все!
Форсунки для BDG не могут быть незначительно плохими, как немножко беременна. Либо все хорошие, либо все плохие. 1-я ступень, на которую ориентируются в сервисах, для BDG не показатель. Тем более, если и с ней не всё идеально. Что сделать, чтобы лишнее не тратить, тоже писал.
ser_gr72, огромное вам спасибо , я все понял, теперь буду менять распылители и смотреть потом что к чему. Подскажите пожалуйста а угол скачет в базовых, немного, тоже из за этого?
я же раньше все описал, все замеры , на холодную на горячую и с маслом, на холодную, + 1 было в гараже, 1й - 19. 5 бар , в остальных 23, 24 бара , на горячую во всех на 3 бара выше с маслом по 30, 33 бар во всех. сейчас после регулировки насоса на холодную, стоит на улице и завожу сразу после того как погаснет значек свечей накала, по два раза не грею, заводится сразу с пол аборота даже самому не пивычно она же и зимой и летом туго заводилась а тут с пол аборота, но вот движок подтряхивает , цыкловая скачет ну и тянет плоховато на мой взгляд еще мне кажется угол прыгает.
вот угол, мне кажется прыгает сильно, е еще выставляю угол 1.6 1.8 атдс все выставляю на горячую как положено потом проедусь смотрю а там уже 2.3 2.0 атдс с чего бы это
там ещё и обороты скачут вместе с углом насчет того, что угол меняется, смотри натяжитель.ремня ГРМ возможно, нет компенсации при нагреве. на натяжитель ремня ТНВД тоже обрати внимамние.
Доброго времени суток дорогие форумчане. Вообще замучила меня эта тачка да и времени не было с ней заниматься в виду более серьезных проблем и решил я подзабыть на эти подкалбашивания на хх и откатался так целый год, пока не вылезла новая проблема, машина стала громко работать, перестала развивать обороты выше 2000, загорелась куча ошибка чек энджин моргающие свечи накала и вдобавок ко всему лампочка ESP. В связи этим выскочила куча ошибок, 1- 01126 сигнал числа оборотов двигателя 03-10 сигнал отсутствует (непостоянно) 16-10 сигнал не укладывается в спецификации- (непостоянно) 2- 00550 регулирование момента впрыска 08-10 превышен лимит контроля (непостоянно) при этом не удаляется только сигнал числа оборотов двигателя. может ли быть такое из за датчика положения коленвала? Или это может что то в ТНВД? Куда капать подскажите если сможете! За ранние спасибо!!!
ошибки сбрось, логи сними и по результатам разбирай ТНВД Если угол в поздно стоит правильный, то говорит о том, что либо поршень клинит, либо давления не хватает, либо проблемы с регулировкой.