Двигатель 2.5 тди BDG плохо заводится на холлодную

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем zolo_067, 10 окт 2018.

  1. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Я в курсе как они проверяются, но тут ведь и первую ступень не проверял человек может просто льет распылитель и стоит всё-таки проверить все форсунки на давление открытия и гидроплотность, чем вслепую менять их, в том числе и местами.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вопрос не ко мне.
    Тс ещё в 18 году сказали, что дрожь от форсунки. Не верит или не хочет.
     
  3. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Беда...
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    все решаемо и без проблем
     
  5. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    Сейчас проблема с плохим запуском на холодную решилась, после регулировки насоса, поднятия подачи как мне сказали, машина стала запускаться хорошо.
     
  6. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    Конечно верю, так я же сразу их на проверку и отдал, где мне сказали что форсунки просто супер, очень не значительная просадка по распылителям , но это только незначительно увеличит расход топлива, атак и на оборотах и без нагрузки, и гидроплотность, все гуд, и пылят на ура.
     
  7. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    Так вот именно что на сервисе мне всё проверили и сказали что все супер!!!
     
  8. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    Не подскажите как решить это все без проблем? Ато я уже просто задолбался ее по сервисам гонять и в гараже переберать, деньги впаливаю а толку ноль, спасибо ребятам с форума хоть что то мне объяснили, и как я думаю на верный путь наставили, ну или наставляют,.Ато срвисы Говорят все что все у меня супер и с насосам и с форсунками, а машина и не едет толком и не запускается, ещё и колбасит ее на хх, я и говорю им почему же все так хреново с тачкой, если по вашему все так хорошо, на что на сервисах просто пожимают плечами и все!
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #169 ser_gr72, 5 янв 2020
    Последнее редактирование: 5 янв 2020
    Форсунки для BDG не могут быть незначительно плохими, как немножко беременна.
    Либо все хорошие, либо все плохие.
    1-я ступень, на которую ориентируются в сервисах, для BDG не показатель.
    Тем более, если и с ней не всё идеально.
    Что сделать, чтобы лишнее не тратить, тоже писал.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Терпел. Не удержался :hospital: :sluni:.
     
  11. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    ser_gr72, огромное вам спасибо , я все понял, теперь буду менять распылители и смотреть потом что к чему. Подскажите пожалуйста а угол скачет в базовых, немного, тоже из за этого?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Про угол покажи или повтори видео.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Начать с замера компрессии в моторе, очень похоже что её там маловато будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    я же раньше все описал, все замеры , на холодную на горячую и с маслом, на холодную, + 1 было в гараже, 1й - 19. 5 бар , в остальных 23, 24 бара , на горячую во всех на 3 бара выше с маслом по 30, 33 бар во всех. сейчас после регулировки насоса на холодную, стоит на улице и завожу сразу после того как погаснет значек свечей накала, по два раза не грею, заводится сразу с пол аборота даже самому не пивычно она же и зимой и летом туго заводилась а тут с пол аборота, но вот движок подтряхивает , цыкловая скачет ну и тянет плоховато на мой взгляд еще мне кажется угол прыгает.
     
  15. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    вот угол, мне кажется прыгает сильно, е еще выставляю угол 1.6 1.8 атдс все выставляю на горячую как положено потом проедусь смотрю а там уже 2.3 2.0 атдс с чего бы это
     

    Вложения:

    • логи 1.zip
      Размер файла:
      1,1 КБ
      Просмотров:
      13
  16. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Про запой мы уже читали и здесь. )
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там ещё и обороты скачут вместе с углом
    насчет того, что угол меняется, смотри натяжитель.ремня ГРМ
    возможно, нет компенсации при нагреве.
    на натяжитель ремня ТНВД тоже обрати внимамние.
     
    Горопай нравится это.
  19. zolo_067

    zolo_067 Участник форума

    10 окт 2018
    100
    Смоленская обл.
    Доброго времени суток дорогие форумчане. Вообще замучила меня эта тачка да и времени не было с ней заниматься в виду более серьезных проблем и решил я подзабыть на эти подкалбашивания на хх и откатался так целый год, пока не вылезла новая проблема, машина стала громко работать, перестала развивать обороты выше 2000, загорелась куча ошибка чек энджин моргающие свечи накала и вдобавок ко всему лампочка ESP. В связи этим выскочила куча ошибок, 1- 01126 сигнал числа оборотов двигателя 03-10 сигнал отсутствует (непостоянно) 16-10 сигнал не укладывается в спецификации- (непостоянно) 2- 00550 регулирование момента впрыска 08-10 превышен лимит контроля (непостоянно) при этом не удаляется только сигнал числа оборотов двигателя. может ли быть такое из за датчика положения коленвала? Или это может что то в ТНВД? Куда капать подскажите если сможете! За ранние спасибо!!!
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ошибки сбрось, логи сними и по результатам разбирай ТНВД

    Если угол в поздно стоит правильный, то
    говорит о том, что либо поршень клинит, либо давления не хватает, либо проблемы с регулировкой.