Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста по моим графикам о топливной. Проблема в вялом разгоне на низких оборотах. Двигатель BFC. Как правильно сделать замеры нужных параметров?
В добавление к предыдущему сообщению. Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Среда, 18 Ноября 2015, 18:07:17:0 Номер блока управления: 8E0 907 401 P Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000SG D09 Кодировка: 01012 Код мастерской: WSC 02325 Дополнительная информация: 00005059 130 106JC150_1.V79452965286 Дополнительная информация: 00005059 130 106JC150_1.V79452965286 1 неисправность: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Непостоянно Коды для кодирования ваг-комом
поддержу... особенно в разрезе компрессии... она у топикстартера низкая, а хорошие ТНВД и распылители мотор при запуске "вытягивают" физика процесса проста - при сжатии холодный воздух с "трудом" достигает температуры вспышки ДТ
Как обычно трогаешься. Переходишь на 3 передачу. Сбавляешь обороты до 1000об/мин и едешь так некоторое время (~ 15-30 сек.) и резко жмешь тапку. Поверхность дороги должна быть горизонтальной, без значительных подъемов и спусков.
поддержу это ИМХО 90% плохой работы любого ТНВД и отказ тр-ра 10% в случае vp44 топик стартеру это поможет , но проблему с компрессией не решит дымление останется
Я механически заглушил ЕГР, а программно нет. Может это быть причиной? Когда cделали двигатель с valerups, машинка была порезвее. Нужно ли промыть топливную систему?
подбери себе насос второй и вышли его в мой адрес я сделаю а ты оплатишь потом.если не знаешь какой насос я могу назвать!!