абсолютно неверное утверждение иди гугли про индексы вязкости масла. 50 эт вязкозть при высоких температурах и на грузках, на гражданском атмосфернике загнать масло в такую температуру-нереально практически.
Скинул я фишку, попробовал, трогаться стала плохо, с рывком, обороты при трогании падают, даже глохнет если газу не подкинуть, на большую дорогу выезжать не решился, чтоб тягу проверить.
Представляю небольшой фотоотчет Корпус впрыска весь в масле, не мудрено, что уходит литр на тыщу С заслонками все в порядке, все на месте. Шланчики вроде тоже продул, не сифонят, мож сами датчики гонют? Выкрутил для интересу свечку, так она белая, будто вчера поставаили, хотя прошли они уже тыщ пять. Явно очень бедная смесь, вот только из-за чего??? Надеюсь на помощь.
Видишь, у меня не нагар а чистое масло, на фотках просто плохо видно. И вообще движок у меня не ушатаный, в том годе бошки сымал, так на стенках цилиндров хонинговка как на новом моторе почти! Масло жует видимо чисто из-за перегрева. Пробег был по прибытию ок. 215000тыш., точно не помню, щас 242000. Езжу совсем мало на ней, потому, что работаю водилой, служебка как своя.
Сзади впускного есть вакуумный привод заслонок, при оборотах выше 4000 шток должен двигаться, открывая заслонки.
по динамике:меняйте ветку -сетка - насос - топливный фильтр - чистые форсунки.Перед заменой все проверяется. по змене насоса: Я бы поставил бош от 2110 даже не думая-)
Проверил я эту заслонку, открывается примерно на 4300 об., как и положено. Но на ходу, при разгоне все равно как бы запинается сначала, потом продолжает разгоняться, но очень вяло. Я думаю должен быть подхват, типа как когда вторая заслонка на карбюраторах открывается. Трубку, идущую от клапана к вакууму продувал-не сифонит. Может сам клапан глючит? Бывает такое? Потому, что когда дуешь со стороны вакуума из клапана вроде поддувает. Дул не через всю трубку, а уже через коротыш перед самым клапаном. Заслонки в коллекторе сидят как положенно, не болтаются. P.S. Заменил оба датчика детонации, фильтрА воздушный-топливный, все в комплексе дало результат такой: машина стала меньше дергаться при троганье и переключении с первой на вторую, но резвости не прибавилось. С двух тысяч, если придавить педальку, будто захлебывается, пока до трех не наберет, потом до четырех даже похоже на ускорение. Ну не верится, что такая тупость из-за компрессии. Вот сердцем чую, что связано это с питанием. Зажигание вроде выставил нормально по приспособе, тем более, что шкивы на распредвалах не трогал. Если только в Дойчлянде не нахимичили или в Прибалтике, потому, что тупила она изначально по прибытии.Хотя я машинку заказывал в Германии,т.е. звонил человеку именно туда. А вот ГДЕ он мне ее подобрал сказать уверенно не могу...
По поводу "хватания за задницу" (сперва разгоняется, а потом на несколько секунд затык) была такая же фигня, бился я с ней ... потом отключил лямбды (разъединил все их штекеры) - и машина полетела, потом заменил на новые ( 4 тр за 2 шт) Про дёргания : сосало воздух, превратились в лепёшки от времени уплотнительные колечки форсунок (поставил от ваз 2110 120 руб за 6 шт) проверяется наливанием WD-40 вокруг форсунки, должна стоять, если уходит - значит там и сосёт.
Отсоединил лямбды, не заводится без них. Уплотнители вэдешкой не проверял, но недавно коллектор снимал же, уплотнители на форсунках не в лепешку...В нормальном состоянии вроде. Завтра все таки попробую WD.
В свое время тоже перебирал впускной, и тоже кое чего не нашел. В итоге выкинул всю систему изменения геометрии к едрене фене. Вот уже года 1.5 езжу без проблем. <STYLE type="text/css">.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }</STYLE>
В свое время тоже перебирал впускной, и тоже кое чего не нашел. В итоге выкинул всю систему изменения геометрии к едрене фене. Вот уже года 1.5 езжу без проблем. После того как я поставил заслонки на место у меня пропал затуп на 4000 оборотов, машина увереннее стала разгоняться - посмотрим поездим что еще изменилось.<STYLE type=text/css>.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }</STYLE>
Но у меня то заслонки все на месте, будто вчера поставили, и открываются когда газуешь,а затуп есть! Есть мысль, может когда они открываются горючки не хватает? Открыться открылись, а им кроме воздуха не хрена не подали! У меня стойкое уже убеждение, что мотору тупо нормальной смеси не хватает, потому и тупит нещадно.
СЛАВА, ПРИВЕТ ! ЧТО ТО НЕ НРАВЯТСЯ МНЕ ТВОЕ СВЕЧИ ,ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТРЁХ КОНТАКТНЫМИ ! http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/1007/95/b289578442cf.jpg.html