Двигатель 2,8 ААН, тупит

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем слава., 28 июн 2010.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.225
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Поверь старому,хоть трансмиссионку 75W-90 залей,при расходе 1\1000 не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    #22 Maximov, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010

    абсолютно неверное утверждение :) иди гугли про индексы вязкости масла. 50 эт вязкозть при высоких температурах и на грузках, на гражданском атмосфернике загнать масло в такую температуру-нереально практически.
     
  3. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Скинул я фишку, попробовал, трогаться стала плохо, с рывком, обороты при трогании падают, даже глохнет если газу не подкинуть, на большую дорогу выезжать не решился, чтоб тягу проверить.
     
  4. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Представляю небольшой фотоотчет
    Корпус впрыска весь в масле, не мудрено, что уходит литр на тыщу

    [​IMG]

    С заслонками все в порядке, все на месте. Шланчики вроде тоже продул, не сифонят, мож сами датчики гонют?

    [​IMG]



    Выкрутил для интересу свечку, так она белая, будто вчера поставаили, хотя прошли они уже тыщ пять. Явно очень бедная смесь, вот только из-за чего???

    [​IMG]

    [​IMG]

    Надеюсь на помощь.
     
  5. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
     
  6. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
     
  7. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Напиши плиз в личку как можно собрать на мой двигатель
     
  8. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #28 слава., 5 июл 2010
    Последнее редактирование: 5 июл 2010
    куда смотреть то?
     
  9. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Видишь, у меня не нагар а чистое масло, на фотках просто плохо видно.
    И вообще движок у меня не ушатаный, в том годе бошки сымал, так на стенках цилиндров хонинговка как на новом моторе почти! Масло жует видимо чисто из-за перегрева. Пробег был по прибытию ок. 215000тыш., точно не помню, щас 242000. Езжу совсем мало на ней, потому, что работаю водилой, служебка как своя.
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Сзади впускного есть вакуумный привод заслонок, при оборотах выше 4000 шток должен двигаться, открывая заслонки.
     

    Вложения:

  11. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    по динамике:меняйте ветку -сетка - насос - топливный фильтр - чистые форсунки.Перед заменой все проверяется.
    по змене насоса:
    Я бы поставил бош от 2110 даже не думая-)
     
  12. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Проверил я эту заслонку, открывается примерно на 4300 об., как и положено. Но на ходу, при разгоне все равно как бы запинается сначала, потом продолжает разгоняться, но очень вяло. Я думаю должен быть подхват, типа как когда вторая заслонка на карбюраторах открывается. Трубку, идущую от клапана к вакууму продувал-не сифонит. Может сам клапан глючит? Бывает такое? Потому, что когда дуешь со стороны вакуума из клапана вроде поддувает. Дул не через всю трубку, а уже через коротыш перед самым клапаном. Заслонки в коллекторе сидят как положенно, не болтаются.
    P.S. Заменил оба датчика детонации, фильтрА воздушный-топливный, все в комплексе дало результат такой: машина стала меньше дергаться при троганье и переключении с первой на вторую, но резвости не прибавилось. С двух тысяч, если придавить педальку, будто захлебывается, пока до трех не наберет, потом до четырех даже похоже на ускорение. Ну не верится, что такая тупость из-за компрессии.
    Вот сердцем чую, что связано это с питанием. Зажигание вроде выставил нормально по приспособе, тем более, что шкивы на распредвалах не трогал. Если только в Дойчлянде не нахимичили или в Прибалтике, потому, что тупила она изначально по прибытии.Хотя я машинку заказывал в Германии,т.е. звонил человеку именно туда. А вот ГДЕ он мне ее подобрал сказать уверенно не могу...
     
  13. S-MN

    S-MN Участник форума

    3 июн 2008
    165
    100/45 2.8 МКПП
    По поводу "хватания за задницу" (сперва разгоняется, а потом на несколько секунд затык) была такая же фигня, бился я с ней ... потом отключил лямбды (разъединил все их штекеры) - и машина полетела, потом заменил на новые ( 4 тр за 2 шт)
    Про дёргания : сосало воздух, превратились в лепёшки от времени уплотнительные колечки форсунок (поставил от ваз 2110 120 руб за 6 шт) проверяется наливанием WD-40 вокруг форсунки, должна стоять, если уходит - значит там и сосёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Отсоединил лямбды, не заводится без них. Уплотнители вэдешкой не проверял, но недавно коллектор снимал же, уплотнители на форсунках не в лепешку...В нормальном состоянии вроде. Завтра все таки попробую WD.
     
  15. GAV

    GAV Новичок

    5 ноя 2008
    45
    Audi 100/45 2.8 quattro
    В свое время тоже перебирал впускной, и тоже кое чего не нашел. В итоге выкинул всю систему изменения геометрии к едрене фене. Вот уже года 1.5 езжу без проблем.

    <STYLE type="text/css">.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }</STYLE>
     
  16. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    В свое время тоже перебирал впускной, и тоже кое чего не нашел. В итоге выкинул всю систему изменения геометрии к едрене фене. Вот уже года 1.5 езжу без проблем.

    После того как я поставил заслонки на место у меня пропал затуп на 4000 оборотов, машина увереннее стала разгоняться - посмотрим поездим что еще изменилось.<STYLE type=text/css>.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }</STYLE>
     
  17. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Но у меня то заслонки все на месте, будто вчера поставили, и открываются когда газуешь,а затуп есть! Есть мысль, может когда они открываются горючки не хватает? Открыться открылись, а им кроме воздуха не хрена не подали!
    У меня стойкое уже убеждение, что мотору тупо нормальной смеси не хватает, потому и тупит нещадно.
     
  18. Пара ли пипид

    Пара ли пипид Живу я здесь

    4 май 2010
    1.341
    Passat B7
    СЛАВА, ПРИВЕТ ! ЧТО ТО НЕ НРАВЯТСЯ МНЕ ТВОЕ СВЕЧИ ,ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТРЁХ КОНТАКТНЫМИ ! http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/1007/95/b289578442cf.jpg.html :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Caps Lock запал что-ли? :hospital:
     
  20. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Стояли с Германии трехконтактные, эти я уже поставил. Думаю большой разницы нет.