Подскажи пожалуйста. У тебя шланчик который я показал стрелкой подходит к черной трубке, а у меня их всего две-зеленая и синяя. А шланчик подсоединен к пластиковому корпусу, который одевается на дроссель. Это правильно? В умной книжке называется типа "гаситель шума", или что то в этом духе. Хотя там больше и мест для него других нету.
В Эльзе есть схема вакуумных соединений для ААН, надо посмотреть, только под рукой у меня её нет сейчас.
рециркуляция газов не стоит случаем? знакомый на таком годе выкинул и машина побежала.... а симптомы похожие были... пысы имхо перейди на 95 хотя бы бензин....
Да пробовал я 95ый, разница мизерная, чуууть уверенней разгоняется. Че то на рисунке не разобрался какой ты датчик-клапан стрелкой обозначил? В натуре он где стоит?
Слава, я так понял ты снял коллектор в итоге? После установки протяни его как следует где-то после 1000 км. И потом еще через некоторое время, но не больше 1000 км пробега. Тебя удивит количество недотянутых оборотов. Прокладки новые естественно. У меня был такой затуп тоже на 4000. Просто через неплотное прилегание сосет воздух и смесь обедняется. Вот и не едет она у тебя. У себя протянул, все ОК стало. Я тебя уверяю, что сделав это ты увидишь огромную разницу между 92 и 95 бензином в пользу последнего. Уж не говоря про 98... А пока у тебя не все доделано, то и нет разницы почти. Не жалей три копейки, лей нормальное горючее, машина полетит. Кроме того, 92-го бензина она жрет значительно больше. Так где экономия? Еще советую провести ревизию всех тонких вакуумных шлангов. По совету в другой ветке я лично просто купил пару тазовских силиконовых и порезав на нужные длины заменил все, какие обнаружил под капотом. Состояние тех что стояли на машине очень расстроило при снятии. Чего можно хотеть от мотора, на котором не работает половина систем..?
Видимо не стоит, клапана похожего не обнаружил. Стоит какой то шар в районе насоса ГУРа, шланг от него уходит на клапан, который под корпусом воздухана, второй сосок от этого клапана идет на привод заслонок. Есть и третий, но на нем заглушка пластмассовая. Если подуть в любой из двух уходящих шлангов, слышно как воздух из клапана травит. Нормально это или нет? П.С. Мужики, я уже задолбался выискивать причину!!!:icon_suicide: Щас попробовал протянуть коллектор,( пробег после установки 500км.) вроде нормально затянут, прокладки старые оставил, на герметик посадил. Шланчики я тоже купил тазовские, правда пока не ставил, родные продувал - не сифонят. Бензин лью 92 потому, что контора платит. На 95 жопятся. Водилой работаю на своей машине. Конторскую Короллу продали, поэтому теперь разбираюсь со своей. А так стояла как пригнали, почти не ездил (месяц в году, пока в отпуске). Как я выше уже писал, машина тупила с самого прибытия с Дойчланда, просто дела не было до нее.
Прокладки новые и только новые. Твоим то может уже под 20 лет! Герметик-шляпа. Это ж не клапанная крышка.
Вот это наш подход!Там цена за одну в районе 100 рупий и где-то 350 за ту, которая большая. Это если ты его располовинивать будешь.
( 00518) комп выдаёт только.. обрыв и замыкание.. Сопртивление должно быть следущим.. 1/ – между контактами 1 и 2, 1,5 – 2,6 кОм 2. на холостом ходу, 0,75 – 1,30кОм 3. при полной нагрузке, максимум 3,6 кОм
Не подскажешь, где глянуть описание этой процедуры? Чтоб понять откуда начинать и что вообще делать, какие приборы нужны.
Симтомы похожие как у меня было тупость, бедная смесь и т.д. Насоятельно рекомендую вас начать с вскрытия бензонасоса, я уверен что у вас там все забито как и у меня было, не торопитесь вы перебирать двигатель начните с "крайнего"...!!!!! Проблемы с двигуном конечно тоже начались, но сначала................
В том году ставил новый насос, почти не ездил, когда вскрывал, бак осматривал, грязи вашпе нету. Да и дергаться по идее должна машина при разгоне когда насос хандрит я думаю... З.Ы. Сегодня проверял зажигание стробоскопом, что то метки не заметил вообще! Может она ТАК далеко куда то убежать? Может поэтому и машина плохо заводится, в смысле долго стартер надо маслать, о чем я писал в другой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=202190
Да фиг знает, есть же на шкиву риска и на пластмаске. А что, у эл. впрыска стробоскопом не проверяется? Я просто не в курсе...В наличии имеется стробоскоп вот и решил попробовать. НО!!! Лучше бы я этого не делал!!! Подвел я метки при помощи воротка с головкой, пошел заводить. Ииии...правильно, вороток забыл убрать с центрального болта! Включил стартер-как затарахтит в районе мотора! Я естественно бегом к нему, убираю вороток и...опять иду заводить! Ну и конечно стартер теперь крутит так, будто свечки повыкручивали. Короче врезало шпонку на шестерне которая ремень крутит и фазы разъехались. Собрал я все это хозяйство, благо на шестерне осталось чуток шпонки, выставил зажигание, машина заводится но плохо, троит, из глушака бензой голимой несет, но вроде едет худо бедно. Снял провод с первой от ремня свечи правой головы, эмоций ноль! С утра съездил за шахиней, увез ее на работу, отпросился домой. Шас вот настраиваюсь, морально так сказать, готовлюсь :drunk2:идти в гараж,компрессию померю для полной уверенности. Что меня там ждет... З.Ы. Прверил блин зажигание:icon_suicide:
Хорошо, а чисилась сетка нижняя?(она как правило особо никогда не забивается) вся проблема в боковом-внутреннем, насколько я сам понимаю она основная...У меня тоже при чистке его не обнаружили в сервисе. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200831&highlight=%EF%EE%E5%E7%E4%EA%E0+%ED%E0+%FE%E3 вот темка про это...