Канешна!!! Планку сам когда то делал! Имелось ввиду, метки поставил на валу и распреды по планке... А что еще там можно выставить?
Самое интересное, замерил компрессию, в этом цилиндре 8, в остальных по 12-13! Делал раскоксовку ЛАВРОМ. До этого мерил, было по 10, а в первом 8. А сейчас в первом 13, а в том который геморОит стало 8, выходит клапана не погнуло? Что еще; завожу, на холодную работает ровно, прогревается-начинает троить...Непонятка какая то.
Ну что, снял голову, к счастью клапана не погнутые! Правда не держат в одном горшке, бум притирать. Два вопроса возникло: Если выкинуть вторые пружины клапанов, которые поменьше, что изменится? Теоретически валу легче же будет давить клапана. Дури прибавиться... Можно ли поменять направляюшие в домашних условиях? З.Ы. Хоть маслачки поменять повод появился!
Дури убавится в голове, когда головки выкинешь. Направляющие не поменять на коленке, нужны инструменты и приспособления.
Да это как раз плёвое дело, а вот потом разворачивать направляющие и сёдла надо, клапана если придется подрезать.
Да нет вроде, осмотрел внимательно, ровные. Акцент делал именно на второй горшок, или какой там порядок правильный? Общим если смотреть от ГУРа-правый первый. Компрессия именно в нем слабая и при сдергивании проводов поочередно он один не реагировал. Солярой пролил, тоже только он побежал, остальные держат. А по поводу "дури" это я шуткую конечно. Просто где то слышал, что выбрасывают, правда на других каких то машинах, не помню про какие шла речь.
Ну смотри сам, а то у меня когда помпа загнула клапана, то я их тоже ацетоном пролил. Потекли четыре, хотя ударенных было шесть, а когда начал притирать, то два оставшихся тоже пришлось менять.
Общим ребят клапан все же погнуло. На глаз не видно было, а стал притирать и заметил, половина притирается, половина нет... Такие дела. Пошел за пивом
Не заклинила, ремень целый только слегка уже стал, не текла, не шумела, охлаждала нормально.Такое впечатление, что перекосило подшипник в помпе и скинуло ремень.
Приветствую всех, у меня такой же 2,8 ААН А6 1995 недавно приобрел. У меня такая проблема временами появляется. Иногда резкая, чуть газу дашь с места вырывает, А иногда тупит не по детски. Катализаторов нет, менял топливный фильтр, свечи. До этого стояли 3-х контактные SCT, поменял на 2-х бошовские. После этого проблема на время исчезла, потом решил поставить новые ВВ провода, только взял дешевые. Компьютерная диагностика ничего не показала, ошибок нет. Сейчас заливаю 98, до этого заливал 92, на 98 чуть лучше. Что может быть? Почему только временами? Заранее благодарен!