Двигатель 2,8 ААН, тупит

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем слава., 28 июн 2010.

  1. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    И зачем ты туда полез?:hospital:
     
  2. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Канешна!!! Планку сам когда то делал!
    Имелось ввиду, метки поставил на валу и распреды по планке... А что еще там можно выставить?
     
  3. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    клапана позагибало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Самое интересное, замерил компрессию, в этом цилиндре 8, в остальных по 12-13! Делал раскоксовку ЛАВРОМ. До этого мерил, было по 10, а в первом 8. А сейчас в первом 13, а в том который геморОит стало 8:shock:, выходит клапана не погнуло? Что еще; завожу, на холодную работает ровно, прогревается-начинает троить...Непонятка какая то.
     
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Это выходит клапана погнуло-таки.
     
  6. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #66 слава., 23 июл 2010
    Последнее редактирование: 23 июл 2010
    Ну что, снял голову, к счастью клапана не погнутые! Правда не держат в одном горшке, бум притирать.
    Два вопроса возникло:
    Если выкинуть вторые пружины клапанов, которые поменьше, что изменится? Теоретически валу легче же будет давить клапана. Дури прибавиться...
    Можно ли поменять направляюшие в домашних условиях?
    З.Ы. Хоть маслачки поменять повод появился!
     
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Дури убавится в голове, когда головки выкинешь. Направляющие не поменять на коленке, нужны инструменты и приспособления.
     
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Думаю просто повезло и погнуло один клапан, и лучше его поменять.
     
  9. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    +1 и ГБЦ еще надо нагревать, а направляющие остужать.
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да это как раз плёвое дело, а вот потом разворачивать направляющие и сёдла надо, клапана если придется подрезать.
     
  11. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Да нет вроде, осмотрел внимательно, ровные. Акцент делал именно на второй горшок, или какой там порядок правильный? Общим если смотреть от ГУРа-правый первый. Компрессия именно в нем слабая и при сдергивании проводов поочередно он один не реагировал. Солярой пролил, тоже только он побежал, остальные держат.
    А по поводу "дури" это я шуткую конечно. Просто где то слышал, что выбрасывают, правда на других каких то машинах, не помню про какие шла речь.
     
  12. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    выкинешь и клапан на больших оборотах зависнет и кирдык
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ну смотри сам, а то у меня когда помпа загнула клапана, то я их тоже ацетоном пролил. Потекли четыре, хотя ударенных было шесть, а когда начал притирать, то два оставшихся тоже пришлось менять.
     
  14. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Общим ребят клапан все же погнуло. На глаз не видно было, а стал притирать и заметил, половина притирается, половина нет...
    Такие дела. Пошел за пивом:laugh:
     
  15. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Интересно, а как так получилось?
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А вот так вот интересно!:icon_suicide: Еще не догадался?
     
  17. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Именно об этом я и говорил.
     
  18. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Заклинила? Ремушок порвался, или зубы срезало?
     
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Не заклинила, ремень целый только слегка уже стал, не текла, не шумела, охлаждала нормально.Такое впечатление, что перекосило подшипник в помпе и скинуло ремень.
     
  20. Маргулан

    Маргулан Новичок

    31 июл 2010
    1
    Приветствую всех, у меня такой же 2,8 ААН А6 1995 недавно приобрел. У меня такая проблема временами появляется. Иногда резкая, чуть газу дашь с места вырывает, А иногда тупит не по детски. Катализаторов нет, менял топливный фильтр, свечи. До этого стояли 3-х контактные SCT, поменял на 2-х бошовские. После этого проблема на время исчезла, потом решил поставить новые ВВ провода, только взял дешевые. Компьютерная диагностика ничего не показала, ошибок нет. Сейчас заливаю 98, до этого заливал 92, на 98 чуть лучше. Что может быть? Почему только временами? Заранее благодарен!