По бензонасосу. На днях проверили давление хорошим старым манометром, ТРИ очка давит и СРАЗУ падает, т. е. однозначно на помойку! В другой теме я интересовался на счет ВАЗовского и на счет того, сколько должен давить исправный насос. Теперь, седня отвез свой старый родной немецкий в ремонт, починили,(стоимость удовольствия всего то 50$) давит (СЕМЬ!!!) очей! Даст Бог завтра буду пытаться:drunk2:поставить...:smile42: P.S. Уже поменял провода и свечи. Как будто есть малость улучшение, ровнее движок пыхтит. Начинает тупить именно когда основательно прогреется. И!!! Так же затыкается , в момент, когда должен сработать переключатель заслонок! Надеюсь, что это от того, что не качает нормально насос, бензы не хватает.
Померил на днях компрессию, клапан же менял, так вот давит везде 13-14. Думаю глупо теперь сваливать тупость на движок, все больше склоняюсь к каталам, ну и форсы еще под подозрением. Ну нечему больше!
Всем добрый день, чтоб новую тему не создовать, коли спецы по ААн собрались=) пахнет бензом из трубы выхлопной, свечки меняные , форсы помытые, воздушный внорме... чего глянуть можно?
а бывает ещё такая шляпа, даже не знаю с чем связать, на холостых бывает глохнет , не всегда, бывает не глохнет вообще, а бывает за раз задолбает, или просто обороты падают вполовину почти заглохнет и снова холостые держит, вчера заметил возможную причину, одна фишка на комутаторе без защелки железной, её отодвигаешь и теже симптомы, но смысл такой , только на холостык посемуто, провалов при езде нет, если не поможет сегодня замена фишки в чем ещё могет быть дело?))
Можт эти две неприятности связаны? Пропуски зажигания и, как следствие, бензин идет в выхлопную. А вообще, холостые гуляют на холодную или на горячую? Или нет связи?
связи не замечано, бывает заведешь её пока греется заглохнуть или просто упасть оборото и зановов холостые держать, зоводится потом нормик и работает
Да, еще поймать момент надо, когда обороты падают. С этой точки зрения, лучше б уж все время нестабильны были, так хоть причину найти легче
вот ещё вопрос к тебе, как машинка жару переносит? всмысле рабочая температура в пробках и движении в норме?
По поводу затыка после 4000. Проблема решилась!!! Поменял бензонасос, поставил родной немецкий отремонтированный, затык пропал! Обороты набирает ровно. Осталось убрать каты, займусь вскорости З.Ы. Кстати и заводится теперь как надо! Напишу, что в общем поменял: Датчик Холла (вынужденно) Провода (поставил хорошие) Свечи трехконтактные (стояли новые, но одноконтактные) Бензонасос Датчики детонации (от ВАЗа) Раскоксовал кольца ЛАВРом (поднялась компрессия, расход масла еще не контролировал) Итог: временами вроде тяга улучшается, особенно когда не нагреется как следует, а вот когда уже часика два покатаешься опять тупеет. Одна надежда на каты, по левому постучал-че то внутри подскакивает, видимо все же из за них...
А сколько заливал лавра в каждый цилиндр? А то я у них на офиц.сайте вычитал,что нужно в каждый цилиндр по 330 мл.,до хрена получается,почти 2 литра на движок!
Уже и не помню, но мне кажется 330 мл. это слишком. Надо, чтобы поршня полностью были залиты ЛАВРом сверху. Правда на V6 это проблематично.