Двигатель 2,8 ААН, тупит

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем слава., 28 июн 2010.

  1. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #81 слава., 6 авг 2010
    Последнее редактирование: 6 авг 2010
    По бензонасосу. На днях проверили давление хорошим старым манометром, ТРИ очка давит и СРАЗУ падает, т. е. однозначно на помойку!
    В другой теме я интересовался на счет ВАЗовского и на счет того, сколько должен давить исправный насос. Теперь, седня отвез свой старый родной немецкий в ремонт, починили,(стоимость удовольствия всего то 50$) давит (СЕМЬ!!!) очей! Даст Бог завтра буду пытаться:drunk2:поставить...:smile42:
    P.S. Уже поменял провода и свечи. Как будто есть малость улучшение, ровнее движок пыхтит. Начинает тупить именно когда основательно прогреется.
    И!!! Так же затыкается , в момент, когда должен сработать переключатель заслонок! Надеюсь, что это от того, что не качает нормально насос, бензы не хватает.
     
  2. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    давление:D
     

    Вложения:

    • 06.08.png
      06.08.png
      Размер файла:
      9,4 КБ
      Просмотров:
      236
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ни че не понял, англицкий не разумею:nod:
     
  4. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Померил на днях компрессию, клапан же менял, так вот давит везде 13-14. Думаю глупо теперь сваливать тупость на движок, все больше склоняюсь к каталам, ну и форсы еще под подозрением. Ну нечему больше!
     
  5. kotletka

    kotletka Bad e-mail

    3 сен 2008
    82
    Audi Coupe 2.8 qua
    Всем добрый день, чтоб новую тему не создовать, коли спецы по ААн собрались=) пахнет бензом из трубы выхлопной, свечки меняные , форсы помытые, воздушный внорме... чего глянуть можно?
     
  6. kotletka

    kotletka Bad e-mail

    3 сен 2008
    82
    Audi Coupe 2.8 qua
    а бывает ещё такая шляпа, даже не знаю с чем связать, на холостых бывает глохнет , не всегда, бывает не глохнет вообще, а бывает за раз задолбает, или просто обороты падают вполовину почти заглохнет и снова холостые держит, вчера заметил возможную причину, одна фишка на комутаторе без защелки железной, её отодвигаешь и теже симптомы, но смысл такой , только на холостык посемуто, провалов при езде нет, если не поможет сегодня замена фишки в чем ещё могет быть дело?))
     
  7. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    Можт эти две неприятности связаны? Пропуски зажигания и, как следствие, бензин идет в выхлопную. А вообще, холостые гуляют на холодную или на горячую? Или нет связи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kotletka

    kotletka Bad e-mail

    3 сен 2008
    82
    Audi Coupe 2.8 qua
    связи не замечано, бывает заведешь её пока греется заглохнуть или просто упасть оборото и зановов холостые держать, зоводится потом нормик и работает
     
  9. kotletka

    kotletka Bad e-mail

    3 сен 2008
    82
    Audi Coupe 2.8 qua
    весь вопрос в чем еслибы они всегда не стабильны были, а то в основном всегда держит все ровно
     
  10. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    Да, еще поймать момент надо, когда обороты падают. С этой точки зрения, лучше б уж все время нестабильны были, так хоть причину найти легче:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kotletka

    kotletka Bad e-mail

    3 сен 2008
    82
    Audi Coupe 2.8 qua
    вот ещё вопрос к тебе, как машинка жару переносит? всмысле рабочая температура в пробках и движении в норме?
     
  12. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #92 слава., 9 авг 2010
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
    По поводу затыка после 4000.
    Проблема решилась!!!
    Поменял бензонасос, поставил родной немецкий отремонтированный, затык пропал! Обороты набирает ровно.
    Осталось убрать каты, займусь вскорости:)
    З.Ы. Кстати и заводится теперь как надо!
    Напишу, что в общем поменял:
    Датчик Холла (вынужденно)
    Провода (поставил хорошие)
    Свечи трехконтактные (стояли новые, но одноконтактные)
    Бензонасос
    Датчики детонации (от ВАЗа)
    Раскоксовал кольца ЛАВРом (поднялась компрессия, расход масла еще не контролировал)

    Итог: временами вроде тяга улучшается, особенно когда не нагреется как следует, а вот когда уже часика два покатаешься опять тупеет.
    Одна надежда на каты, по левому постучал-че то внутри подскакивает, видимо все же из за них...
     
  13. pozzzitiv

    pozzzitiv Новичок

    11 июл 2012
    13
    AUDI 100 45 2.8
    А сколько заливал лавра в каждый цилиндр? А то я у них на офиц.сайте вычитал,что нужно в каждый цилиндр по 330 мл.,до хрена получается,почти 2 литра на движок!
     
  14. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Уже и не помню, но мне кажется 330 мл. это слишком. Надо, чтобы поршня полностью были залиты ЛАВРом сверху. Правда на V6 это проблематично.