Я вчера около 12 часов ночи,завёл двигатель.друг на видео снимал,как скинет мне,выложу первый пуск.покрутил немного без фишки на модулях зажигания,потом на кинул и с пол оборота завелась.хоть и был уверен что все сделал чётко,все равно очковал))) Щас после работы поеду,осталось морду собрать.KILLER_A6Q у тебя как успехи?
Ставлю опоры новые, на неделе блок поставлю, у меня еще натяжители под замену, из за них собственно и разбирал двс, ну масло хавала, натяжители хочу из китая заказать
Я выехал сегодня,только под конец, в азарт вошёл и почти нечего не фоткал.опоры тоже новые кстати ставил.после всех процедур,почти ушла вибрация на холостых.осталась все равно мелкая еле заметная.по ГНЦ, видел перебирают их.резинки все меняют и промывают .у меня 2 гнц есть со второго мотора,может по экспериментируя на досуге.
Ошибки ни как не гляну,но движок работает ровненько,пока в лайт режтме правда,косаря три наезжу опробую боевойставил с планкой естественно.Звенья на цепях пересчитывал раз 100500... Все боялся ошибиться.особенно на первом ряду.там пока не провернешь мотор метки в раскос стоят на распредвалах.проехал около 100км,сегодня заглядывал под машинку,течей вроде не где нет,масло и антифриз наместе.
ГДЦ китай лучше не ставить!!! После кап ремонта своего 2,8 заметил течь впереди двигателя, долго я ее искал, в итоге вспомнил , что когда перебирал левую гбц, обратил внимание что стоит не оригинальный гнц, присмотрелся, и увидел что давит масло с разъема гнц, плюс постоянно висит ошибка о механической неисправности левого гнц, и возникает ощущение что машина вообще не едет для своих 2,8
попробуй клапан электромагнитный с оригинала поставить.я так понял с него масло гонит.может поможет.ну это так,в теории,при условии что он на китайский гнц встанет.
По идее там особо ломаться нечему, где то видел отчеты о его промывки.... Себе буду ставить оригинал бу, новый как то вообще не гуманно стоит
Народ подскажите, позиция № 4 (обведенная) немного меньше по диаметру чем другие четверки, т.е. резинка болтается на трубе, пытался вкорячить её туда, как результат две резинки испорчены, пока поставил старую. Подскажите номерок, пожалуйста, кто менял эту резинку., каталожная из ЕТКА не подходит
Когда перетряхивал мотор, я себе ставил N90912501. Посмотрел по заказам - 3 штуки купил оригинал по 50 руб шт. Желаю удачно собрать)
У этих резинок цвет такой ,типа серого металика.незнаю в чём они были,но точно помню были не просто колечки чёрные.и в местах где труба к головкам прокручивается тоже такие стоят.(по размеру не помню, разные или нет)
Тоже оригинал покупал, но кольцо болтается на этой трубе, и при попытке установить на место заминается, два кольца так погубил.
По моему Ты напутал.Мне кажется,что поз.4 это два кольца что вставляются в канавки на фланцах патрубка и далее фланцы прикручиваются к гбц.