так вот так про натяжители и секундное дребезжание при холодном пуске нигде нет если ошибаюсь киньте ссыль
Короче. 1.Гидрокомпенсаторы слышно при запуске ок 1сек.,т.к. масло не успело к ним подойти.Звук мягкий.И ничего страшного нет. 2.Натяжитель при запуске гремит по цепи(как железкой по совковой батарее),прям лязгает.Он помирает.Чем дальше,тем на большее время звонкий дребезжащий звон.Его не спутаешь.Сразу ясно,жо..
где то здесь на форуме прочитал следующее: пуск холодного двигателя зимой, нажимаешь старт потом стоп и так 2-3 раза ЗА ЭТО ВРЕМЯ МАСЛО НАТЯНЕТ НАТЯЖИТЕЛЬ и тока потом плодотворно пускаешь мотор и НЕТ никах стуков, лично проверял РАБОТАЕТ
Это так если проблема в натяжителе...у меня, например, такой звук издавал фазовращатель - подтекали камеры внутри и была разбита дырка стопора. В итоге завернуло впускные клапана...Старт-стоп несколько раз в таком случае не помогает.
гремит тока меньше чем зимой масло горячее стекает и натяжитель ослабляется а так вообще почитай, здесь про это тем как у дурака махорки
Подтверждаю, как в конце февраля поменял масло на Мобил 5w30 не разу т-р-рррр по утрам не слышал. До этого был Кастрол 5w30.
я передвигаюсь на мобиле 5W30 esp-формула так вот по утрам все равно присутствует тррррррррр 1-2 сек но не всегда а раз в 3-4 дня и вот это мне не понятно почему не всегда ,если уж гремит так всегда,а то как то выборочно
Лил Mobil всегда пробег 170000 тысяч, зимой в феврале в мороз цепь как-то затрещала пипец чуть не обосрался опять же секунды 3, поменял масло в этот же день на Castrol 5w30 лонг лайф, на следующее утро завелась гораздо тище при таком-же морозе, так что х.з. на самом деле какое масло лучше.
Это смотря какой у вас Мобил был. Mobil 5W30 ESP тоже лонг лайф. И потом свежее масло по определению лучше!
Оно в основном пока горячее и теплое успевает стечь и зимой. Зато летом прокачивается в натяжитель при старте гораздо быстрее чем густое в мороз.
А У Вас как дела там с натяжителями и цепями какой пробег уважаемый ABS!!! У меня прям фобия развивается 3.2 натяжители и цепи, начитался тут!!!
у тебя ваг ком есть ??????????7 если да то заходишь в двигатель, измерения, группа 093 там 4 показателя так вот они не должны быть +-10 градусов
Да не замарачивайся. Когда я задал вопрос про неисправности двигателей 3,2, о которых пишут на форуме в Ауди РФ, мне ответили, что на форуме пишут ВСЯКУЮ ЕРУНДУ и этой проблемы не существует, т.к. кто это пишет, тот, все придумывает… Так что следуй указаниям Ауди РФ! Двигатель 3,2 никогда не ломается