почему сразу плачевными? Мне кажется, что если мотор собрать правильно (с правильными запчастями), то проходит он очень долго и счастливо.
даю добрый совет: www.as8.ru - тоже могут помочь - там процент владельцев v8 двигателей выше чем здеся
ничего личного - но там сидят люди, которые боятся трогать заводские настройки. Чего стоит только обсуждение фильтра нулевика - ой не нада, ой не нада, мотор взорвется))) Нету там таких жестких тюнеров, как на нашем форуме. В продолжении темы возник вопрос второй - кто-нибудь пробовал в купеху 89-91 года засунуть мотор 4.2? Насколько это реально?
года 3 назат,когда у меня был 2,8 аск задовался таким вопросом...нашёл в америке полный кит за 6500 долларов....с мозгом и фарсунками...там же был на 4,2....счас найти немогу...поройся если силён в языке на американских форумах.. гугл даёт оттакое http://www.tuning-club.ru/kits/audi_42k.htm
такая машина есть, делали турки... красный цвет и их же контора предлагает крепления под этот двигатель, ценник около 200-300зелёненьких веселеньких американских президентов
и мне!! и мне компрессор!!! ну кто-нибудь на этом форуме когда-нибудь расскажет что да как, по пунктам и стоимости?!?!?!
http://www.motorgeek.com/phpBB2/viewtopic.php?t=5573&highlight=biturbo вот опоры: http://www.034motorsport.com/produc...ts_id=18443&osCsid=ng6g0u23d7k5qi6mg0t6c5bvn0
спасибо за ссылочки. На 2.4 компрессор ставить нету смысла - проще и, мне кажется, дешевле воткнуть другой мотор
нет конечно... я только учусь и изучаю этот вопрос на протяжении 5 лет это наверно "мёртвая" эска была в такой конфигурации 30-и клапанная голова не выдержит
А у меня на машине выдерживает и у большинства тут тоже выдерживают. У меня кстати еще и давление выше 0.45