Не обижайся сказано в общем, по форуму, а не в отдельно взятой теме. Много раз на форуме задавались вопросы о тюненге V6, и в 99% случаев люди с метками S\RS cc кричали о бесперспективности и глупости данного занятия. Об этом я и говорю. И тут накинулись на человека с какими то личными обидами и тп...пусть расскажет нам знающий человек, что да как с этим компрессорным мотором. А потом и выводы сделаем. пост № 32. Опятьдвадцатьпять... как только Лёня начал говорить о преимуществах компрессора - на него почему то начали ругаться. А мне например его интереснее послушать - у него такая же машина!
А ты с выделенным не согласен? много аудей ты видел с компрессором? обычно вё заканчивается, когда примерную цену установки озвучат, а это ценник на машину целиком некоторых топикстартеров. при этом ехать будет, как сток 2и2т и хуже стока 2и7тт. поэтому и надоедает тема о тюнихе V6. и не только к в V6 это относится. с ААRом таже шняга Леня не говорил о преимуществах. Лёня объяснил чё будет в результате установки кита и примерный ценник
нет, не согласен. Мне например это показалось вполне приемлемым (ценник и результат). S2 живую не найти...редкость, а коровообразная S4\45 для меня одного слишком уж большая. 2.7Т...хм..изначально дороже чем просто а4, можно, но опять же..купив ее в любом случае вложишь порядка 30-40к (?) так? в моем случае: есть автомобиль, в нужной мне комплектации, с известным мне состоянием узлов и агрегатов, есть вариант увеличения мощности компрессором (тем более что пример машины с компрессором уже есть), так вот, я лучше воспользуюсь этим вариантом, а не буду покупать кота в мешке с изначальной переплатой + опять же буду знать что, как, кем и когда делалось в моей машине, буду попрежнему знать состояние тех же узлов и агрегатов. Это всё исключительно МОЁ мнение и взляд на компрессор на моторе 2.4. Никому не навязываю. Борюсь за возможность получать информацию о компрессоре и не мусолить в 125 895ый раз тему бесперспективности тюнинга V6
ну да за 100к поставить компрессор и за 50-80к тормоза ;-) даже если не трогать подвеску, ИМХО дешевле ЭСку купить. там ещё салон ништячный и шильдики не колхозные ну а валить она будет, как компрессору на 2и4 и не снилось ну что б не мусолить тему, поставь компрессор и расскажи ;-) может и остальные потянутся
а про S2 не надо за разницу A4v6+компрессор. можно купить любую S2 и на оставшиеся деньги её позолотить
Нельзя купить. А тормозов хватит и 312 вполне на эту мощность (скобы ТТ, диски А8) и приурочить это можно к замене тормозных дисков. Выйдет это все максимум в 15 тыс. руб.
я эту тему создал не для того, чтобы засирать моторы с компрессором. Мне интересно установить компрессор на 4.2 и в этом будет толк, так как он добавит около 120 сил. Установка сего агрегата (я нашел в Москве только 2 конторы) стоит около 12тыщ у.е. Поэтому я и не понимаю, нафига на 2.4 ставить компрессор??? На твой мотор он добавит максимум сил 50. Думаешь оно того стоит? Я считаю нет. Все ИМХО.
не ту цитату взял. я тут про тормоза не говорил - это выше на "230сил" может и штатных тормозов хватить по городу. правда мне ЭС6 (А8) тормозов не хватает :very_cool:
Нет, не искал. Чего тебя искать если ты под клоном пишешь? А машина моя - нормально, пока ездит. А твоя все еще чинится-восстанавливается? Думаю, что Nenad знает больше меня.
Ты, как модератор сам можешь предоставить себе доказательства. И не надо мне говорить, что "мои обвинения" голословны, мы оба знаем что это не так. Если не можешь написать мое имя правильно, лучше вообще не пиши его. Рад за твое ведро. У меня бампер тоже не привязан
по моему все уже всё сказали... либо готовый кит http://www.pes-tuning.com/so_g4.aspx либо кастом, компрессор от мерса например. Но тут тебе досканально никто ничего не расскажет. Учи матчасть и задавай конкретные вопросы по темам: поршневая(какая, СЖ, где взять), сколько дуть, какой компрессор подобрать под такие то цели, как установить, где/как подобрать ремень, что со впуском делать, топливная система, чем и как управлять и т.д. Поверь, их будет много, когда будешь детально представлять как же всё реализовывать.