двигатель 4.2+чип+компрессор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем mysteRizZz, 11 июн 2009.

  1. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    У диги-тека думаю будет не более 7-8000 вместе с установкой, если говорим про ПЕС кит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
    Nenad, твой VW с компрессором еще жив? сколько наездил? какие проблемы были/ не были?
     
  5. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Это получаеться с колёс 404 силы, значит на маховике около 480-490, не плохо, на сайте в максимуме заявлено 515 сил.
    Nenad, у тебя есть инфа или примеры установки компрессоров rotrex на Audi/vw (кроме мотора VR6), интересно твоё мнение на счёт этих компрессоров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    думаю не зря при любви Koenigsegg-ов к перфекционизму были выбраны rotrex-ы

    Koenigsegg CCXR 1018лс 2x C38-81
     
  7. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Я вкурсе про кёнигсег и ротрексы, хотелось бы узнать про ауди, т.к. даже на м5 е39 предлагают би-компрессор от ротрекс, и на ферры с изначально не слабыми атмомоторами от компании новитек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Жив и здоров, в Атлант-М сервисирую,проблем нет кроме увеличенного расхода но это плата за улыбку. Пока намотал 65000-70000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ротрекс как и все подобные компрессоры работает почти как турбо-компрессор,те давление нарастает с оборотами так что пик давления на макс оборотах. Если бы был выбор между винтовым, рутс или центробежным, выбрал бы винтовой потому что но объединяет лучше от рутс (давление на низах) и центробежных (давление на верхах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Ну винтовые и стоят будь здоров, дороже центробежника и рутс вместе взятыми:D
    В плюсах у центробежников -больше выбора по размещению и высокий кпд компрессора.
    У центробежника не обязательно пик давления на максимальных оборотах, он всё-таки линейно завязан на коленвал, его просто нужно грамотно подобрать под объём и задачу, а на сайте ротрекса в изобилии присутствуют компрессорный карты, что облегчает задачу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    АБТ ставить на Ку7,ТТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    На этих машинах ставят на моторы VR6, а вот на v-образники и рядные примеров по ауди не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    На Ку7 на 4.2 V8, плюс на Алфа Ромео V6 2.5,3.2,3.7 V6 Аутоделта из Англии ставит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ты прав, винтовой на 50% дороже рутса, но стоить каждой копейки. Центробежный это турбокомпрессор без турбине со всем плюсам и минусам. Новая генерация Ротрекс обещает бить лучшей всех,надеюсь так и будеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Откуда инфа, можно подробнее что за новая генерация, что датчане ещё там напридумывали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. смерть

    смерть Новичок

    2 мар 2008
    67
    кит на мотор 4.2 стоит 9995у.е. в комплект входят форсунки компрессор впускной коллектор прокладки блок управления перешитый под компрессор.прибавка от120 до 150 сил железно .этот кит ставиться на штатное железо
     
  17. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    чей кит, и какой хоть компрессор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Читал в прошлом году, что разрабативают что-то на подобий эл.двигателя который будет крутит компрессор для создания давления на низах а потом отключаися,все это будет очень компактно под капотом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...