500лс http://www.abt-sportsline.de/en/tun...hnik_364_59_3/produkt/ABT-engine-tuning-2069/ 475лс http://www.mtm-online.de/en/index.php?nav=3&FZID=Q7257&Kitnum=m0q7350475qx
Это получаеться с колёс 404 силы, значит на маховике около 480-490, не плохо, на сайте в максимуме заявлено 515 сил. Nenad, у тебя есть инфа или примеры установки компрессоров rotrex на Audi/vw (кроме мотора VR6), интересно твоё мнение на счёт этих компрессоров.
думаю не зря при любви Koenigsegg-ов к перфекционизму были выбраны rotrex-ы Koenigsegg CCXR 1018лс 2x C38-81
Я вкурсе про кёнигсег и ротрексы, хотелось бы узнать про ауди, т.к. даже на м5 е39 предлагают би-компрессор от ротрекс, и на ферры с изначально не слабыми атмомоторами от компании новитек.
Жив и здоров, в Атлант-М сервисирую,проблем нет кроме увеличенного расхода но это плата за улыбку. Пока намотал 65000-70000км.
Ротрекс как и все подобные компрессоры работает почти как турбо-компрессор,те давление нарастает с оборотами так что пик давления на макс оборотах. Если бы был выбор между винтовым, рутс или центробежным, выбрал бы винтовой потому что но объединяет лучше от рутс (давление на низах) и центробежных (давление на верхах)
Ну винтовые и стоят будь здоров, дороже центробежника и рутс вместе взятыми В плюсах у центробежников -больше выбора по размещению и высокий кпд компрессора. У центробежника не обязательно пик давления на максимальных оборотах, он всё-таки линейно завязан на коленвал, его просто нужно грамотно подобрать под объём и задачу, а на сайте ротрекса в изобилии присутствуют компрессорный карты, что облегчает задачу.
Ты прав, винтовой на 50% дороже рутса, но стоить каждой копейки. Центробежный это турбокомпрессор без турбине со всем плюсам и минусам. Новая генерация Ротрекс обещает бить лучшей всех,надеюсь так и будеть.
кит на мотор 4.2 стоит 9995у.е. в комплект входят форсунки компрессор впускной коллектор прокладки блок управления перешитый под компрессор.прибавка от120 до 150 сил железно .этот кит ставиться на штатное железо
Читал в прошлом году, что разрабативают что-то на подобий эл.двигателя который будет крутит компрессор для создания давления на низах а потом отключаися,все это будет очень компактно под капотом