Двигатель 4.2 FSI - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SEMENCHIK1, 11 мар 2012.

  1. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    #21 mudrec, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    А распредвалы на глазок выставлять будете? А вмт? Там стрелок нету и по первому целиндру не выставить ))
     
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Сразу видно, что вы этот двигатель ближе двух метров не разглядывали )))
     
  3. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Конечно, куда уж мне....
     
  4. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    чем этот движок вага цепного отличается от других.
     
  5. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    И еще добавлю, по опыту. Даже если вы каким то шестым чувством синхронизируете валы плоскогубцами и вместо кондуктора пальцем колено зафиксируете у вас ошибка по несоответствию валов вылезет полюбому. Там один градус и все. А про правильное положение фазовращателей я вообще молчу, даже в эльзе информации нет. Так что прошу голословно в моей компетенции не сомневаться )))
     
  6. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    никто не сомневается,но мне меняли цепи на 2.4 без всяких специнструментов валы крепили самодельным инструментом без проблем.
     
  7. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Распредвалы между собой затягиваются Ванос ключами а коленвал блокируемся болтом спецальным,через отверстие в блоке.а механизм фазораспределителей через ваг ком ставится в нужное положение.отклонение может состовлять до 6 градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Хе, хитро у вас тут все на словах, особливо про 6 градусов ))) Вы когда пару тройку раз двигло вынете и всунете, будете потом клиенту или своим помошникам рассказывать про болт специательный или про ванос ключи (бмв форум читать любите) )))
     
  9. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    все меняется так что не пугайте людей.но хорошими спецами,а не раздолбаями.
     
  10. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    #30 DOS, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    Именно так. У официалов тоже работают люди. И раздолбаи в том числе.

    Сам уже далеко не первый год чиню все машины в обычном сервисе у одного и того же проверенного человека и многие друзья со временем тоже стали чиниться только у него. Делает работы абсолютно любой сложности чуть ли не с закрытыми глазами. При чём по ценам, которые многим даже и не снились. Так что не стоит в качестве аксиомы приводить расценки официалов.
     
    1 человеку нравится это.
  11. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Да я не пугаю и ничего не выдумываю, только то что было ) Когда я объявил человеку сколько чего, он при мне стал звонить по сервисам обзвонил с десяток, ей богу не вру )) Когда узнавали про bar говорили мы такие не делаем )
     
  12. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    согласен у меня такой же есть раздолбай как человек,но руки золотые.
     
  13. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    У меня был BDW,BBJ,AGA,еще не помню как он там 2,2турбо на RS6 ставили 1997 год.сейчас на дизель пересел,так у друга есть Q7. 4,2 FSI.лично ездил с ним в сервис за ключами для блокировки валов.бмв форум ни разу не посещал.а у вас по ходу как у блондинки?есть ее мнение и неправильное:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    вернемся к теме двигатель нормальный мое мнение.
     
  15. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    #35 mudrec, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    Бедняга, аргументов нет, пытается уколоть :lol:


    Кстати, ничего плохого о двигле сказать не могу. Единственное в обслуживании трудоемок т.к. чуть что требует чтобы его из машины вынули ))
     
  16. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Да официалы так то очень любят бампера снимать для замены лампочек в фарах, движки вывешивать(видите ли им неудобно куда то подлазить)и тд, а потом за эти процедуры счета космические выставлять...
     
  17. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Там просто не подлезть никуда толком не получается к сожалению
     
  18. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Да я в целом.
     
  19. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    А расскажи про свою авоську, как машина? Если брать с 4.2 FSI и пробегом тысяч 50, какие камни там могут вылезти до 100-120тык?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Если честно у меня ее уже нет ) И двигатель там не бар был, а бфм кажись. С ним все намного проще. Давно выпускается, ничего плохого сказать не могу.