А распредвалы на глазок выставлять будете? А вмт? Там стрелок нету и по первому целиндру не выставить ))
И еще добавлю, по опыту. Даже если вы каким то шестым чувством синхронизируете валы плоскогубцами и вместо кондуктора пальцем колено зафиксируете у вас ошибка по несоответствию валов вылезет полюбому. Там один градус и все. А про правильное положение фазовращателей я вообще молчу, даже в эльзе информации нет. Так что прошу голословно в моей компетенции не сомневаться )))
никто не сомневается,но мне меняли цепи на 2.4 без всяких специнструментов валы крепили самодельным инструментом без проблем.
Распредвалы между собой затягиваются Ванос ключами а коленвал блокируемся болтом спецальным,через отверстие в блоке.а механизм фазораспределителей через ваг ком ставится в нужное положение.отклонение может состовлять до 6 градусов
Хе, хитро у вас тут все на словах, особливо про 6 градусов ))) Вы когда пару тройку раз двигло вынете и всунете, будете потом клиенту или своим помошникам рассказывать про болт специательный или про ванос ключи (бмв форум читать любите) )))
Именно так. У официалов тоже работают люди. И раздолбаи в том числе. Сам уже далеко не первый год чиню все машины в обычном сервисе у одного и того же проверенного человека и многие друзья со временем тоже стали чиниться только у него. Делает работы абсолютно любой сложности чуть ли не с закрытыми глазами. При чём по ценам, которые многим даже и не снились. Так что не стоит в качестве аксиомы приводить расценки официалов.
Да я не пугаю и ничего не выдумываю, только то что было ) Когда я объявил человеку сколько чего, он при мне стал звонить по сервисам обзвонил с десяток, ей богу не вру )) Когда узнавали про bar говорили мы такие не делаем )
У меня был BDW,BBJ,AGA,еще не помню как он там 2,2турбо на RS6 ставили 1997 год.сейчас на дизель пересел,так у друга есть Q7. 4,2 FSI.лично ездил с ним в сервис за ключами для блокировки валов.бмв форум ни разу не посещал.а у вас по ходу как у блондинки?есть ее мнение и неправильное))
Бедняга, аргументов нет, пытается уколоть Кстати, ничего плохого о двигле сказать не могу. Единственное в обслуживании трудоемок т.к. чуть что требует чтобы его из машины вынули ))
Да официалы так то очень любят бампера снимать для замены лампочек в фарах, движки вывешивать(видите ли им неудобно куда то подлазить)и тд, а потом за эти процедуры счета космические выставлять...
А расскажи про свою авоську, как машина? Если брать с 4.2 FSI и пробегом тысяч 50, какие камни там могут вылезти до 100-120тык?
Если честно у меня ее уже нет ) И двигатель там не бар был, а бфм кажись. С ним все намного проще. Давно выпускается, ничего плохого сказать не могу.