просто говорят у ФСИ болезнь задиры =((( поэтому мне кажется что лучше не брать ФСИ, хотя отчим 100к+ отъездил на 3,2фси и норм=))
почитал ветку и упал, был уверенг что на 4,2 замена цепей с вывесом движки происходит, а тут все говорят что нах не надо! можно по подробнее где так делают и сколько стоит! предпосылов пока нет, тьфу тьфу тьфу, но всё же лучше знать, как говориться быть готовым ко всему!
а где ты тут прочел ,что не нужно снимать движок,это на 2.4 и 3.2 можно не снимать,а тут места совсем нет,чтобы поменять.
на фси на большом т.о. что делать надо? ролики , ремни-это ясно, кто знает, наверное морду надо для этого разбирать, во сколько сия процедура встанет,? я понял это на большом т.о. 120т делается, что ещё там менять на этом пробеге? помпа вроде подольше ходит, для неё наверное коробас надо снимать
2,4 и 3,2 и 4,2 разве цепь не сзади стоит?или я что то путаю?своими глазами видел эти двигатели разобранные.там цепь без снятия двигателя как поменять можно?на BBJ менял ГРМ у офицалов,сказали морду снять надо.когда начал им объяснять,что не надо снимать!!!они согласились и без снятия поменяли всё,даже сальники на колене и распредах.
ради интереса позвонил в сервис где обслуживаю машину, сказали работы по смене цепи на 4,2 будут стоить 14500 =)) уточнил про вывешевание, сказали что да, без него никак =)) осталось понять сколько стоят расходники и зч =))
Если ты написал цену про одну цепь то да,а так у вас в москве было раньше 40 за одну голову и это не у официалов,а запчасти,как и на все цепные стоит не помню уже ,но цепи и натяжители,а также подушки движка были где то 40 рублей.
Явно люди решили попробовать, ну как же, другие моторы делали и этот сделаем, накрайняк эльза есть )) Смотрите, чтобы эти безсеребренники вам фазовращатели в одной голове не попутали А вообще всяко бывает, только рад буду если все сделают правильно. Проверьте только наличие спец инструмента перед тем, как машину отдавать.
Ребят принимайте в свои ряды аудюшников, обладающих А6С6, до этого был алроуд 2.7бт, взял эту. Есть некотрые моменты требующие вмешательства ремонтёров. На холостых машину трясёт, пропуски по четырём цилиндрам, доходят до 10, в движении всё нормально. И гудит ролик . когда едешь без нагрузки, как даёшь газу пропадает гул. Вопрос - менять сразу ролик с ремнём? может у кого номерки есть. Ошибки только пропуски воспламенения, причём нескачат, а держаться 9-10.
на 4.2 меняется ремень и два ролика я так понял,подскажите на каком пробеге. И ролик у меня какой-то гудит без нагрузки, даёшь газу перестаёт-это и есть ролик натяжитель? С гудеием можно ездить пока ролик закажу или нет
едешь потихоньку и резко газу и потом изнутри звук как будто у светофора,а дверь открываешь свист стоит.