пробег 135т.км, свистит сзади движка. Ремни же с роликами спереди поидее, или тут подругому? надо этот клапан проверить
я себе менял. по расходникам ... немысленмых денег стоят фазовращатели и муфты. я их не менял. остальное всё недорого. цепи по 2.000р. башмачки по 600-800р. некоторые по 3т.р . цены на заказ
снимаешь дроссельную и все что рядом и погнал три болта откручивать по времени заняло не спеша у спеца 2 часа, где то запчасть стоит, где то 7 вроде уж не помню оригинал.
У меня кстати фазовращатель есть хороший, впускной кажись. Можно конечно, но если не верещит и люфта нет, логично оставить.
Раз тут все собрались у кого 4.2 фси , спрошу- какое масло кто заливает, есть ли ужор у этого мотора? рекомендуют вроде оригинал 5в30, или кастрол лонглайф3, ребята советуют мобил 5в40 из финки возить,. там спецификация 504-507 должна вроде стоять? Мотул лежит у меня 5в40 серии 8100, но на нём спецификация 502-505 вроде, подойдёт для этого мотора?
Я не пойму че так люди мнутся насчет масла? Они все в допуске. Там разница в 10 единиц, авто вобще не заметит.
Ну у блондинок это называется ждать принца на белом коне... Зальешь волшебного масла - коней раза в полтора прибавится, угар уйдет, а заодно и геморрой рассосется...
Да ладно бы они изначально гуще или жиже были, так они просто вязкость держат при 100гр и минусе. Надо брать где шире диапазон.
Температура замерзания просто считается 30–5=25у тебя в мурманске такие температуры бывают,поэтому 5на 40 и не заморачивайся там тот же допуск и советую не париться.
ну так скажем надо 504 507.но если масло меняешь раз в 7000 км ,то уж большой роли не сыграет,я уже писал .что из финки друзья тебе привезут лучше нести.
Да , решил на 30-смотрел тест при -30 нифига оно незамерзает. Тем более думаю незря произв. советует.