что бы особо сильно не попасть надо сделать нормальную диагностику.просили посмотреть s8 5,2 у дилеров на мкаде юг там в каждую надо было около 150000 вложить но при этом продавец говорил что машины супер.от этого предложения отказались купили по объяве при этом сторговали 150000
Ну предложений от частников по S6 нет почти. Тем более там гемор с проводкой всего этого дела тогда. Сколько в среднем S6 в год обходится? Помимо бензина, налога и т.п.? Только ТО и ремонты.
начнем с того что надо менять .если проблема с геометрией то замена коллектора впускного 71000 .если машина переодически на холостых мандражирует цена вопроса 48000 .триподы по 9000 за штуку.если взять в достойном состоянии машину то только расходники ну итак по мелочи что надо поменять
А надо ли брать S6, если важна стоимость ТО???? ТО как ТО, смотря что менять, от других Ауди мало отличается по цене. Если это не свечки, которых 10 штук... Но там без ТО может быть очень весело, вон выше, например, сказано про впуск. И т.д. Лямбд - 8 штук, ДД - 4 штуки, дросселей и расходомеров - 2 штуки.... Катов - 4 штуки. 2 ЕКУ, 2-3 термоса...
Мне важна не стоимость ТО, а стоимость содержания в год. Если это 300к+ в год, то нафиг надо. Если это 100 к цене покупки, а дальше преимущественно только ТО, то можно брать
налог - 65 (это пока, они ж о роскоши у народа думают) каска (ну с очень большой скидкой) - 55 (а так - 100) бензин на 15тык - 130 ТО - 10-25 цены даны в тысячах рублей upd если рассуждать "а что плохого может случиться", например, новый мотор - 1500 тысяч рублей.
я же написал смотря в каком состоянии купите машину.если у дилеров делать то то 100 не обойтисьи они мало что понимают все путем замены а ни сидят и ни ищат откуда ноги растут
Налог я знаю. Каска и бензин меня не волнуют. Понятно, что от состояния машины многое зависит. По стоимости устранения основных проблем понятно. И понятно, что не у дилеров делать)
за свою практику еще не на одном 5,2 цепи не менял.неделю назад приводил в чувства s8 2007 пробег 309000 замена балонов всех компрессор пневмы радиатор кондея коллектор клапанафаз форсунки триподы 4 верхних рычага верхние опоры амортизаторов и то до кучи по запчастям 410000 по работе 60000.с цепями порядок
примерно тысяч 200 должны ходить, может меньше, может больше - смотря, что лить в бак, какое масло, как ездить... Скорее нет проблем с цепями, чем есть. Если говорить о возможных засадах, бывают задиры цилиндров, опять же не понятно, как ездить и как следить; коробка - обычная гидро, 200-300 тык должны ходить. С навесным оборудованием есть некая засада - только генератор (но тот тоже не самый простой - с водяным охлаждением) висит снаружи мотора. Остальное - ГУР, кондей, помпа практически внутри мотора с приводами штоками от цепей. Почти как маслонасос. Цепей там 4ре, впрочем как и у V6 и V8 тех же лет. Соответственно, невинные приключения, типа замены насоса гура, по мануалу - снятие мотора. Серьёзные упражнения с коробкой - аналогично.
День (вечер) добрый, По коробке подскажите адекватный сервис. Вибрация на руле и по кузову + не включается задняя передача (случаи крайне редкие, но пару раз за месяц было уже).
Особой привязки к скоростям нет, при динамичном старте наиболее заметна. При движении на постоянной скорости и нажатии на педаль газа (даже незанчительном) тоже начинает проявляться. Ошибок коробка не дает. Посмотрели шрусы. Есть по ним люфты небольшие, но на машине пробег 150 тыс., замен они пока не требуют. Сервис, на котором обслуживаюсь постоянно, рекомендует смотреть дифференциал.
при чем тут диферинциал.на триподах есть допустимый люфт вот этот люфт надо смотреть какой он .уже не на одной s8 a8 s6 rs6 поменял триподы и все нормально .внимательно смотрите кардан уже на трех s8 менял карданы
С задней передачи начните, может вибрация с этим связана. Или вообще с коробкой не связана (мотор). Триподы и диффы к задней передаче точно отношения не имеют. По задней передаче сначала надо определить: это проблема в коробке или в ручке селектора. Сама ручка селектора, традиционно, имеет и механический трос и электронику J587, с этого и надо начать. Трос втыкается в коробку, в модуль F125. И в Эльзе есть процедура проверки всего этого. PS Если думать о чём то неочевидном, то они применят систему защиты коробки, которая не позволит включить заднею, пока двигатель даёт слишком высокий крутящий момент... тогда в коробке найти ничего не удастся. А мотор - это там буквально всё проверить надо PS2 Мотор чиповали??