Двигатель 5.2FSI V10 BXA

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем winst, 20 июл 2013.

  1. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    День добрый.
    Нет, мотор не трогал.
    По данной проблеме вышел на представительство ZF в Питере, те порекомендовали сервис в Москве. Диагностировали некорректную (грубую) работу дифференциала + долив масла большой.
    После долива рывки при переключении прекратились, сейчас коробка работает мягко, но вибрация, хоть и в меньшей степени, присутствует.
    Заказал дифф. ZF. Цена с установкой около 37 руб. Через недели 3 должен прийти. Уверен, что проблема в нем. На этом же сервисе общался с владельцем А6, 4.2. С его слов схожая проблема была на машине на 60 тыс., после замены торсена все ок.
    По итогам ремонта сообщу результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    А вибрация на каких скоростях начинается.по поводу дифа что то мне с трудом верится что проблема в нем
     
  3. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    В ожидание дифференциала сегодня утром завел машину и обнаружил следующую ошибку. Машина при этом двигалась на одной передаче (+задняя), на какой сказать не могу, т.к. на табло вообще никакой информации по передаче не было. По ощущениям на второй. Проехал около 3-ех км, заглушил, завел снова, проблема и ошибка исчезли. Проблема, видимо, усугубляется. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    теперь рекомендую подъехать сделать диагностику что бы понять в чем именно дело в коробке.нужна прравильная трактовка ошибок
     
  5. Djigan

    Djigan Новичок

    7 фев 2010
    16
    S6/C6 5.2/07
    Ошибка ESP Fault

    Внезапно загорелась лампы ESP и ECP и компьютер выдал такие ошибки:

    Адрес 11: Электроника двигателя II Label: Не найден
    Номер блока управления: 4F1 910 552 B HW: 4F1 907 552
    Компонент и/или версия: 5.2L V10/4V FSI Є0040
    Кодировка: 01050210190F0160
    Код мастерской: WSC 02335 758 00200
    VCID: 2341EBBF9915
    2 Найдены неисправности:

    012328 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки 2-G298: недостоверный сигнал
    P3028 - 008 - Implausible Signal
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 125101 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.06.28
    Время: 14:37:38

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1320 /min
    Нагрузка: 23.1 %
    Скорость: 35.0 km/h
    Температура: 93.0°C
    Температура: 53.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.208 V

    005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
    P1653 - 008 - Implausible Signal
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 125101 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.06.28
    Время: 14:37:39

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1290 /min
    Нагрузка: 20.8 %
    Скорость: 35.0 km/h
    Температура: 93.0°C
    Температура: 53.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V


    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.lbl
    Номер блока управления: 4F0 910 517 P HW: 4F0 614 517 P
    Компонент и/или версия: ESP 8.0 quattro H05 0070
    Кодировка: 0020920
    Код мастерской: WSC 02325 758 00200
    VCID: 316D11F7D3E9
    1 неисправность:

    01314 - Блок управления двигателя
    013 - Check DTC Memory
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 164
    Пробег: 125101 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.06.28
    Время: 14:37:38

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x2300
    Hex значение: 0x4006
    Hex значение: 0x0025
    Hex значение: 0x01A8
    Hex значение: 0x00FF

    Ошибка появляется периодически. Может сама пропасть. У кого какие соображения будут?
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Забавные всё-таки машины стали делать: двигатель ругается на то, что в АБС ошибка, а в АБС ошибка от двигателя:)
    Вообще есть тема по ошибкам http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982
    В данном случае - либо ломается привод 2го дросселя, либо его разъём/проводка.
     
  7. Djigan

    Djigan Новичок

    7 фев 2010
    16
    S6/C6 5.2/07
    Сегодня еще и по блоку дроссельной заслонки ошибка вылезла. Как вообще это связано с ESP?
     
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ЕСП/АБС получает текущий и отправляет нужный крутящей момент двигателю (как и АКПП, и немножко кондей и борднет). В случае ошибок, считается что цифра КМ не правильная (хотя она всегда с некой погрешностью) - и пишется ошибка, включается лампа ЕСП.

    Управление тягой, двумя словами.
     
  9. Djigan

    Djigan Новичок

    7 фев 2010
    16
    S6/C6 5.2/07
    По-видимому именно в дроссельной заслонке где-то и кроется проблема или в проводке/разъёмах блоков. От нее уже и загорается лампа ESP. Нужно будет ехать разбираться. Хотя сегодня, к примеру, ошибка не появлялась:confused:
     
  10. Mr.Orange

    Mr.Orange Новичок

    15 май 2011
    62
    S8 D3
    100% проводка и разъемы менял - была такая же проблема..
     
  11. Djigan

    Djigan Новичок

    7 фев 2010
    16
    S6/C6 5.2/07
    В-общем, взвесив все варианты решения проблемы с заслонкой, решил ничего не колхозить, а ставить новую заслонку. После замены езжу третий день, пока все в норме. Не бюджетно, но пусть пока пока в машине все остается, как и задумывали немцы.
     
  12. Djigan

    Djigan Новичок

    7 фев 2010
    16
    S6/C6 5.2/07
    В продолжение истории:
    Mr.Orange похоже оказался прав. После замены заслонки порадовался жизни несколько дней и все вернулось как и было. В итоге новую заслонку сняли, старую вернули наместо, "пошаманили" чего-то с проводкой и разъемами - в итоге проехал после этого несколько тысяч, проблема больше не беспокоит.
     
  13. sto_dis

    sto_dis Новичок

    14 июн 2015
    2
    S8 2007

    Подскажите где недорого купить впускной коллектор ?
    07l133185m
     
  14. AEZ-RS

    AEZ-RS Завсегдатай

    12 сен 2009
    606
    S6 5,2, M5 F10
    Cамое дешевое предложение на сегодня , которое я видел 96500 за него. С нынешним курсом дорохо очень.
    Меня за 60 жаба душила,когда курс нормальный был, теперь ппц полный
     
  15. Bender096

    Bender096 Участник форума

    19 ноя 2013
    104
    ТурбоСубарь true JDM
    народ, подскажите какие еще проблемные места в s6 c6 есть, на что смотреть на что обратить внимание при покупке? кто-нибудь знает этот автомобиль? http://auto.ru/cars/used/sale/1017001633-ca11/
     
  16. AEZ-RS

    AEZ-RS Завсегдатай

    12 сен 2009
    606
    S6 5,2, M5 F10
    Bender096
    Владельца знаю лично, Дмитрий зовут. Машина у него живая.
     
  17. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    можно выпатрошить и ездить без верхних заслонок
     
  18. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    с горы арарат с таким коллектором если только
     
  19. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    у меня на s8 заслонки удалены.
     
  20. AEZ-RS

    AEZ-RS Завсегдатай

    12 сен 2009
    606
    S6 5,2, M5 F10
    #60 AEZ-RS, 22 авг 2015
    Последнее редактирование: 22 авг 2015
    roadall
    +1 Волк так ездиет на S6 своей. С нынешним курсом доллара коллектор как космический аппарат стоит)) Машина не едет конечно на свои силы.
    Я давно понял что вкладываться смысла нету, поедет быстрее даже на 0,5 сек, медленно)
    Проще другую машину купить, едущую))
    Номер коллектора на всякий случай 07L133185M ))
    P.S. На следующей неделе на рейслоджик сделаем замеры