День добрый. Нет, мотор не трогал. По данной проблеме вышел на представительство ZF в Питере, те порекомендовали сервис в Москве. Диагностировали некорректную (грубую) работу дифференциала + долив масла большой. После долива рывки при переключении прекратились, сейчас коробка работает мягко, но вибрация, хоть и в меньшей степени, присутствует. Заказал дифф. ZF. Цена с установкой около 37 руб. Через недели 3 должен прийти. Уверен, что проблема в нем. На этом же сервисе общался с владельцем А6, 4.2. С его слов схожая проблема была на машине на 60 тыс., после замены торсена все ок. По итогам ремонта сообщу результат.
А вибрация на каких скоростях начинается.по поводу дифа что то мне с трудом верится что проблема в нем
В ожидание дифференциала сегодня утром завел машину и обнаружил следующую ошибку. Машина при этом двигалась на одной передаче (+задняя), на какой сказать не могу, т.к. на табло вообще никакой информации по передаче не было. По ощущениям на второй. Проехал около 3-ех км, заглушил, завел снова, проблема и ошибка исчезли. Проблема, видимо, усугубляется.
теперь рекомендую подъехать сделать диагностику что бы понять в чем именно дело в коробке.нужна прравильная трактовка ошибок
Ошибка ESP Fault Внезапно загорелась лампы ESP и ECP и компьютер выдал такие ошибки: Адрес 11: Электроника двигателя II Label: Не найден Номер блока управления: 4F1 910 552 B HW: 4F1 907 552 Компонент и/или версия: 5.2L V10/4V FSI Є0040 Кодировка: 01050210190F0160 Код мастерской: WSC 02335 758 00200 VCID: 2341EBBF9915 2 Найдены неисправности: 012328 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки 2-G298: недостоверный сигнал P3028 - 008 - Implausible Signal Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 125101 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.06.28 Время: 14:37:38 Стоп-кадр: Об/мин: 1320 /min Нагрузка: 23.1 % Скорость: 35.0 km/h Температура: 93.0°C Температура: 53.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.208 V 005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 008 - Implausible Signal Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 125101 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.06.28 Время: 14:37:39 Стоп-кадр: Об/мин: 1290 /min Нагрузка: 20.8 % Скорость: 35.0 km/h Температура: 93.0°C Температура: 53.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.589 V Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.lbl Номер блока управления: 4F0 910 517 P HW: 4F0 614 517 P Компонент и/или версия: ESP 8.0 quattro H05 0070 Кодировка: 0020920 Код мастерской: WSC 02325 758 00200 VCID: 316D11F7D3E9 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 013 - Check DTC Memory Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 164 Пробег: 125101 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.06.28 Время: 14:37:38 Стоп-кадр: Hex значение: 0x2300 Hex значение: 0x4006 Hex значение: 0x0025 Hex значение: 0x01A8 Hex значение: 0x00FF Ошибка появляется периодически. Может сама пропасть. У кого какие соображения будут?
Забавные всё-таки машины стали делать: двигатель ругается на то, что в АБС ошибка, а в АБС ошибка от двигателя Вообще есть тема по ошибкам http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 В данном случае - либо ломается привод 2го дросселя, либо его разъём/проводка.
ЕСП/АБС получает текущий и отправляет нужный крутящей момент двигателю (как и АКПП, и немножко кондей и борднет). В случае ошибок, считается что цифра КМ не правильная (хотя она всегда с некой погрешностью) - и пишется ошибка, включается лампа ЕСП. Управление тягой, двумя словами.
По-видимому именно в дроссельной заслонке где-то и кроется проблема или в проводке/разъёмах блоков. От нее уже и загорается лампа ESP. Нужно будет ехать разбираться. Хотя сегодня, к примеру, ошибка не появлялась
В-общем, взвесив все варианты решения проблемы с заслонкой, решил ничего не колхозить, а ставить новую заслонку. После замены езжу третий день, пока все в норме. Не бюджетно, но пусть пока пока в машине все остается, как и задумывали немцы.
В продолжение истории: Mr.Orange похоже оказался прав. После замены заслонки порадовался жизни несколько дней и все вернулось как и было. В итоге новую заслонку сняли, старую вернули наместо, "пошаманили" чего-то с проводкой и разъемами - в итоге проехал после этого несколько тысяч, проблема больше не беспокоит.
Cамое дешевое предложение на сегодня , которое я видел 96500 за него. С нынешним курсом дорохо очень. Меня за 60 жаба душила,когда курс нормальный был, теперь ппц полный
народ, подскажите какие еще проблемные места в s6 c6 есть, на что смотреть на что обратить внимание при покупке? кто-нибудь знает этот автомобиль? http://auto.ru/cars/used/sale/1017001633-ca11/
roadall +1 Волк так ездиет на S6 своей. С нынешним курсом доллара коллектор как космический аппарат стоит)) Машина не едет конечно на свои силы. Я давно понял что вкладываться смысла нету, поедет быстрее даже на 0,5 сек, медленно) Проще другую машину купить, едущую)) Номер коллектора на всякий случай 07L133185M )) P.S. На следующей неделе на рейслоджик сделаем замеры