Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина От картера толстая трубка идет к расходомеру под диск. А через РХХ тонкими сообщение есть с коллектором в двух местах. Для САНЫЧА- лечить не компрессию, а расколбас, моторист сказал, что с такой компрессией ездить и ездить. Просто заткнул, мне не нравится, желательно понять почему. Для всех- Неделю ей не занимался.Сегодня опять берусь. Может РХХ как то не так работает, потому как там тройник после РХХ, до него это тонкая трубка сообщается с коллектором возле пусковой форсунки, а через рхх есть сообщение с основным вакумом, который повидимому управляет заслонкой.???
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Саныч, причем тут вакуум и пружинка? я когда-то подрубал вакуум на РСД, было это на стоянке у магазина и смотрел на ХХ, разницы на ХХ в показаниях не было, или была минимальна (я удивился) но в движении она будет 100%, потому как это проходил не раз, но другим способом, когда бенз в баке кончался и ток уползал в минусовой предел.
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина В последне варианте речь о пуржинке не идет... Вопрос собственно в том, что будет со смесью и по какой причине, если давление системное упадет, например, на 0,5 кг
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина я ж те уже писал - падает давление - сильнее отклоняется диск расходомера при том же воздушном потоке, отсюда больше льет топлива.... ток убегает в минус. сколько процентов будет обогащение при падении на 0.5 бар системного сказать не могу, т.к. замеров таких не проводил, но на ХХ я разницы в лямбдарегулировании не заметил.... Если не веришь то почитай теории о К-Джет и посмотри как там реализовано обогащение смеси при прогреве
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Вот у меня непонятка получилась.Проверял слив на бензобаке толи 05-толи 07л за минуту меньше 1л точно. Проверил перед дозатором на болте с сеточкой- 2л за 45сек. Проверил на сливе с дозатора в РСД(тонкая трубочка)-130 мл. Проверил на входе в РСД, после дозатора - 2 л за 45 сек.(толстая трубка). Выходит что РСД тормозит слив в бак. Вроде по книге должно быть 1.5л в бак. А между РСД и баком ешо что то есть что может затормозить. Вопрос - ктото регулировал РСД регулировочной втулкой которая есть на выходе РСД под шестигранник. Куда кутить. И что она регулирует?.
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Misha190E, сравнение с К-Jetronic'ом не совсем корректно, там давление в верхних камерах постоянно и меняется только давление над плунжиром ... В нашем случае уменьшение давления над плунжером происходит совместно с уменьшением давления в верхних камерах ...
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина пример К-Джета приведен чтобы понять как давление над плунжером влияет на отклонение диска, там это черным по белому написано.... 2 kym РСД трогать не надо, в твоем случае виноват или насос или питающее напряжение мало (но тогда будет разница в наливе при работаюшем моторе и при просто включенном насосе).
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина У меня два РСД .Поексперементирую на втором...потом.....Результаты доложу. Насос с капиталки в работе три недели- 1500км. Когда забирал с капиталки давление в стенку 8.3. Поставил на машину ситемное 5.7. Вчера померял системное -6.2. В стенку не мерял. Мастер так и говорил что насос приработается и давление вырастет а потом упадет. Насоса хватит на 60-70 тыс. Стоимость капиталки 30 дол. Напряжение на насосе 11.2в. Движок колбасит. ХХ виставить не возможно. На регулировку СО на расходомере не рагирует. Кажись проблема в лямбде. провел замеры: Зажигание вкл -0.59в. Потм постоянно (двиг.работает) -0.59 Отключил землю ,подогрев -0.59в Оключил подогрев подключил землю -0.24в Инф. и подогрев между собой не коротят На корпус ниче не коротит подогрев звонится - 5.2 ом. Замеры на ЕРГД : Зажигание вкл- 85ма. Стартер мотор холодный 47ма 30сек работы двиг. 7ма Кто что скажет на такую лямбу
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина по лямбде так нифига и не понял - -0.59 это как ты мерил - куда че совал, где брал землю? там примерно +0.45В должно быть... но никак не минус... как ориентироваться??? ток ЭГРД нуна смотреть, для проверки лямбды, когда мотор горячий и смотреть на ХХ и на оборотах, и если там например будет висеть +23мА то попробовать ишо обогатить смесь - если ток не пополз вниз то лямбдик кирдык... правда при неровной работе проверка усложнена, в выпуск кислород попадает при пропусках зажигания и может обманывать лямбду...
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Блин не подумал....извиняюсь( - ) ето просто черточка не минус........ Все показатели в плюсе. А ток на ергд точно остановился на 0.026ма и дальше регулятором никак. Мерял при подсоединеных штекерах под резиновым чехлом. Более того попробовал на ходу при 3000 об ток ЕРГД показал 0. Выглядит что лямбде кирдик.
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина я не понимаю, то ты пишешь 7мА то темерь 26 мА ты уж определись. неужто сложно посмотреть на горячем моторе ток где бегает на ХХ (диапазон) а потом на 3000 дать и ждать, посмотреть где он там установится...
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина блин ...опять ощибка.....не 26ма ..а 2.6 ма. от 7 до 2.6 регулирует а дальше стоп. на ХХ немогу замерить мотором сильно колбасит шоб не заглох должен газ держать ю шо странно на 3000 показует 0.
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина В итоге ничего я пока не нашел кроме этой истории с подсосом картерных газов. Только маленько подправил зажигание пораньше. Ту тонкую трубку что брала эти газы в коллектор заглушил. Откуда брала с магистрали картер дозатор под фильтром оставил открытой чтоб часть выходила в атмосферу, надеюсь т.о. СО будет чуть ниже, думаю что даже если будет отсюда брать в смесь не очень критично, т.к. берет также как и основной забор воздуха через лопату, воздух будет учтен системой? Выставил напряжение на ЭГРД, при помощи шестиграника на два на ХХ 0- (-0,050) В под нагрузкой 0- (+0,05) В для этого пришлось от базового положения винта ЭГРД 6,6 мм повернуть регулировочный винт против часовой где-то на оборот с четвертью.Что скажет Миша? Вопрос ко всем то что это напряжение что на ХХ, что под нагузкой колебается в таких пределах, нормально ли? Есть ли у кого эти значения стоят четко? Данное поведение напряжения ЭГРД адекватно? Буду благодарен за все советы по поводу KE-Motronica и данного двигателя. Буду отдельно благодарен за мануалы по данной системе, двигателю, автомобилю в целом, что угодно-ссылки, либо на ящик b__andrey@mail.ru Попрбую поездить,что замечу, опишу.
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина И что дальше берет 20л /100км. Странно - максимальная пропускная спроможность форсунок 80мл, а ето и есть 20л/100км. Минимум по пропуску форсунок 20мл. Чудес не бывает.....или форсунки льют больше максимума, или нижнее давление сильно занижено и системное максимально грузит форсунки. Судя по тем даным по давлению что ты привел система управления двигателем менее- более должна работать нормально Розход где то 11-12 л /100км. Возможен вариант неровной работы лямбды (когда она сдыхает) тогда тоже розход большой но ехать практично не возможно мотором колбасит ХХ выставить не возможно двиг постоянно глохнет свечи чернеют практически сразу. Кстати росход 80мл на малых оборотах должен сразу заливать свечи. Чтото тут не так .Ешо раз проведи диагностику по давлению и по проверке датчиков и ЕРГД. где то ошибка есть
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Некорректно, можно 20л спалить и на одном километре... 2 andrey andrey Напряжение на ЭГРД и должно гулять хоть на ХХ, хоть на оборотах при живой лямбде... Смесь не бываетидеальной, всегда есть отклонения в ту или иную сторону по содержанию кислорода
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Можен немножко и некоректно, можна и вообче не ехать, но арихметика вещь упрямая 80 мл * 60мин= 4800 мл/час * 4 цилиндра = 19200 мл/час . за час ты больше чем 100 км не проедеш(я не говорю про гонки). А ели стоять на месте то надо 1 час держать движок не меньше чем на 4500 оборотах тогда приблизительно максимальний розход форсунок. А человек нормально ездит по городу и имеет розход 20/100. Все познается в сравнении.
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина нормально не вижу проблемы. а что смущает?? должно гулять!!!
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина нуна смотреть что мешает мотору на ХХ работать, когда отстроишь механику (чтобы мотор на горячем работал без ЭГРД устойчиво) потом уже с электроникой буш возиться
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Надо правильно выставить зажигание самому???Как???На холодную машина ведет себя нормально, при прогреве свыше 90 градусов, обороты сходят с ума, газ бросаешь они (обороты) висят около 2000, но только до тех пор пока машина катиться, останавлиается, хоть накатом, хоть торможением, обороты падают на нужную отметку, откуда она (машина, система, мозги) сука знает что она остановилась? Где этот датчик? Что за ето отвечает?Проблема сейчас в етом про остальное забываем отсекаем. Был на диагостике на 4-х СТО,НЕТ ОТВЕТА, что толкового сказали 1-этот двигатель редкий п...з 2-зажигание стоит неправильно(но в данный момент это наилучшее положение трамблера) 3-механическая часть впрыска в порядке (спасибо мише),выхлоп замерили прибором 0. 4-проблемы по электронике Хочу начать с зажигания, и понять откуда она знпет что машина катиться или не катиться, коробка механика,выслушаю любые предположения.