не нормально, но лечится. читай тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 все расписано.
10 тысяч недорого, только мне кажется он не собирается делать переборку дозатора!! Он просто отрегулирует потенциометр, чтобы обороты не плавали, но это мера временная, и промоет форсунки. Есть одно но!! Если этот спец не знает как делать переборку, то там можно так напортачить, что машина твоя надолго выйдет из строя! В первую очередь такие спецы при разборке рвут мембрану, мембрану нигде не купишь, китайскую можно поставить, но двигатель будет работать с перебоями!! Я живу в Казахстане далековато, раньше служил в 90-ые годы под Вологдой, тогда начал делать такую топливную систему, тогда не было никакой литературы. Сам военный авиационный инженер по самолету и двигателям, в авиации тоже применяются дозаторы топлива, но там система намного сложная, для меня автомобильные системы впрыска сложности не представляют. Могу подсказать, где-то около Москвы есть АО, где делают переборку дозаторов! Просто забей в поисковик ремонт дозатора KE-Jetronic!!
Приветствую уважаемые форумчане! Может и мне кто поможет. Короче перебрал я гбц, заменил пнд-выставил,так же УОЗ выставил, всё отлично, но...сначала было что обороты немного дрыгались на 750, сегодня проверял дтож тот который на эбу,так и не понял как он себя чувствует, но на холодную сильно скакали омы, на горячую вроде норм, но маловато кажется 260 ом на 80 по приборам. Итак поехал домой и всю дорогу обороты пилили 1100 иногда 1000,возле дома только опустились до 750 и как обычно начали поддергиваться. Куда лезть? Лямбда в порядке, тоже проверили. Может дтож так мозги делать?
да, там механически ломаться нечему, просто стирается/протирается токоприемниками слой угольного напыления на реостате в зоне работы холостого хода.
Здравствуйте! машина Ауди 80 б4 пятицилиндровый краб 2.3 объем. Плавают холостые обороты, после перегазовки чуть ли не глохнет и опять плавают иногда от 600 до 1500. Подскажите пожалуйста в чем проблема!?
Короткого ответа нет в природе касательно кеIII-джета. Надо делать диагностику. 600-1500 это аварийный режим эбу. Читай тему «...болячки». про пиление оборотов
спрошу тут не создавая новой темы.. мотор аар гавкают обороты хх..холодная орала около трех тыщ минуту потом обороты летали от 1500-2000 потом падали на холостой как прогреется с гавканьем до 1000-1500..заменил заклиневший рхх холодная держит около 2000 ровненько идеально прям как прогревочные падают опять гавкает..подсосов нет нигде..снимаю фишку с концевиков дроселя работает идеально нообороты подрастают до 1500 гдето.. одеваю гавкает вопрос дело в концевиках или дросселе все таки?
У тебя так же как у прежнего топика «Владимир2018» -аварийный режим. И дело не в концевиках. Дело в насторйке и подсосах- возможно из за негерметичности дросселя, раннее зазигвние... Ищи в поиске про «пиление оборотов»
это скорее всего протерся потенциометр как раз в зоне холостого хода. проверить можно именно СТРЕЛОЧНЫМ тестером рукой поднимая лопату в зане хх стрелка будет на плавно двигаться а рывками. как вариант поставь вместо потенциометра датчик виннерса