не знаю теперь крышка старая пробита и уголька нет стерся при чем довольно быстро 8 мес назад ставил крышку
так ты его мыл в тот же момент когда и крыжку трамблера менял??что сподвигло на промывку ЭГРД и можешь по подробней описать каким способом ты его мыл?????
нет мыл я его летом так же форсунки итд итп сподвигло не стабильная работа двигателя прожорливость решили что стоит промыть дозатор и форсы заодно и его промыл.после стало лучше но не намного поменял бп свечи бегунок крышку стал стабильно работать.его продувал аброй в болончике.перед новым годом предстояла одна поездка ну заправился 40литров поехал через 130 км бак пуст еле домой приехал машина не тянет в подъем до 2 передачи переключатся приходилось.и дымить стала пахло гарью.поменял лз при осмотре обнаружилось что он не работает грешил на датчик температуры поменял не помогло.но бывает отпустит на некоторое время и снова эта канитель.3 недели стою сейчас крышка пришла поменял и вот оно не заводится.ах да при заводе двигателя на холодную обороты на одном месте стоят не повышаются где то 0.9.ну как то так
поменял сегодня крышку опять старую поставил думал хоть какой результат даст.нет ни чего 2 раза чихнула и все свечи заливает движок даже можно сказать не схватывает даже не знаю на что думать как исправить
ребята возможно ли проверить датчик хола если да то каким образом?и подскажите порядок работы целиндров 1243 или не так?заранее спасибо
Лямбда на столько кардинально не может влиять, если все в норме, то при сдергивании разъема ЭГРД ты не должен увидеть разницы, тем более, что на холодную лямбда мозгами не учитывается. Заливает - основная причина, поэтому первым делом надо проверить работу дозатора. Форсунки придется вытащить и проверить на распыл, но до этого надо проверить держится ли остаточное давление в дозаторе. По поводу крышки трамблера, у меня стояла какая-то типа итальянская и я случайно (когда менял рейку) заметил, что в ней уголек с глубокими раковинами, т.е. я сразу понял, что уголек до контакта бегунка не достает и искрой выжирает. При этом двигатель работал абсолютно нормально. Поэтому крышка тоже вряд ли может так кардинально влиять на работу двигателя. Да, проверь еще метки и УОЗ. Ну, приблизительно так я гнал свою прошлой зимой, когда купил, при этом она еще и глохла на каждом перекрестке. Так хотел ауди, что многих проблем не углядел. Короче, на следующий день на холодную завел раза с десятого, снег от выхлопной стал черный. Сначала я сильно расстроился, как и жена, но потом засучил рукава, прочитал все здесь на форуме, сделал все необходимые распечатки, закупил инструментов и приборов для измерений, и понеслась. Мой движок еще и масло жрал как не в себя, поэтому все, начиная с лопаты, было покрыто толстым слоем смальца. Пришлось еще и кольца менять, притирать клапана. В итоге: пришлось покупать б/у дозатор (т.к. у родного побывали чьи-то шаловливые ручки и был разнодоз, промывка не помогла), купил новые форсунки (родные абсолютно не пылили, кроме того, еще и не держали), заказал эмулятор ПНД (родной был дохлый), ну и насос. Сейчас машинка меня благодарит за заботу, ни разу еще не подвела, особенно этой зимой. Даже после двухнедельного простоя возле подъезда заводится так, вроде только что заглушил, тогда как другие мучатся пока заведутся, пропердятся и прогреются. Это тебе как наглядный пример, для меня в этой машине все было новое и не знакомое, до нее был Гольф 3 1.4 ABD (там на много проще было). Начинай смотреть механику.