Двигатель ACE

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем димон 1984, 27 июл 2009.

  1. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    масса отличная искра есть белая
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так а если все вернуть как было !в смысле все старое на место поставить!!ЗАВЕДЕТСЯ!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    не знаю теперь крышка старая пробита и уголька нет стерся при чем довольно быстро 8 мес назад ставил крышку
     
  4. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    в любом случае сейчас не полезу ночь настала утром можно попробовать
     
  5. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    из за эгрд возможно такое?
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    конечно да!НО ТЫ ВЫШЕ НЕ ОПИСЫВАЛ ТО ЧТО ТЫ И ЕГО ТРОГАЛ!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    я снимал его промывал поставил катался но мне кажется он через раз работает
     
  8. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    это было давненько
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так ты его мыл в тот же момент когда и крыжку трамблера менял??что сподвигло на промывку ЭГРД и можешь по подробней описать каким способом ты его мыл?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    нет мыл я его летом так же форсунки итд итп сподвигло не стабильная работа двигателя прожорливость решили что стоит промыть дозатор и форсы заодно и его промыл.после стало лучше но не намного поменял бп свечи бегунок крышку стал стабильно работать.его продувал аброй в болончике.перед новым годом предстояла одна поездка ну заправился 40литров поехал через 130 км бак пуст еле домой приехал машина не тянет в подъем до 2 передачи переключатся приходилось.и дымить стала пахло гарью.поменял лз при осмотре обнаружилось что он не работает грешил на датчик температуры поменял не помогло.но бывает отпустит на некоторое время и снова эта канитель.3 недели стою сейчас крышка пришла поменял и вот оно не заводится.ах да при заводе двигателя на холодную обороты на одном месте стоят не повышаются где то 0.9.ну как то так
     
  11. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    поменял сегодня крышку опять старую поставил думал хоть какой результат даст.нет ни чего 2 раза чихнула и все свечи заливает движок даже можно сказать не схватывает даже не знаю на что думать как исправить
     
  12. Bodя

    Bodя Новичок

    2 окт 2009
    17
    Audi80quattro comp
    Всю тему не читал но попробуй пусковую форсунку отключить
     
  13. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    а что это даст?
     
  14. Bodя

    Bodя Новичок

    2 окт 2009
    17
    Audi80quattro comp
    может льет постоянно
     
  15. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    это похоже так но почему не схватывает вот вопрос даже если льет все равно бы схватывала
     
  16. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    нет не работает все по старому
     
  17. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    ребята возможно ли проверить датчик хола если да то каким образом?и подскажите порядок работы целиндров 1243 или не так?заранее спасибо
     
  18. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    #198 OldSamuray, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 23 фев 2013
    1342

    Первая ссылка гугля на вопрос
    ТЫЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    подскажите плиз порядок работы целиндров забыл совсем.
     
  20. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #200 Veha, 23 фев 2013
    Последнее редактирование: 23 фев 2013
    Лямбда на столько кардинально не может влиять, если все в норме, то при сдергивании разъема ЭГРД ты не должен увидеть разницы, тем более, что на холодную лямбда мозгами не учитывается. Заливает - основная причина, поэтому первым делом надо проверить работу дозатора. Форсунки придется вытащить и проверить на распыл, но до этого надо проверить держится ли остаточное давление в дозаторе.
    По поводу крышки трамблера, у меня стояла какая-то типа итальянская и я случайно (когда менял рейку) заметил, что в ней уголек с глубокими раковинами, т.е. я сразу понял, что уголек до контакта бегунка не достает и искрой выжирает. При этом двигатель работал абсолютно нормально. Поэтому крышка тоже вряд ли может так кардинально влиять на работу двигателя.
    Да, проверь еще метки и УОЗ.
    Ну, приблизительно так я гнал свою прошлой зимой, когда купил, при этом она еще и глохла на каждом перекрестке. Так хотел ауди, что многих проблем не углядел. Короче, на следующий день на холодную завел раза с десятого, снег от выхлопной стал черный. Сначала я сильно расстроился, как и жена, но потом засучил рукава, прочитал все здесь на форуме, сделал все необходимые распечатки, закупил инструментов и приборов для измерений, и понеслась. Мой движок еще и масло жрал как не в себя, поэтому все, начиная с лопаты, было покрыто толстым слоем смальца. Пришлось еще и кольца менять, притирать клапана. В итоге: пришлось покупать б/у дозатор (т.к. у родного побывали чьи-то шаловливые ручки и был разнодоз, промывка не помогла), купил новые форсунки (родные абсолютно не пылили, кроме того, еще и не держали), заказал эмулятор ПНД (родной был дохлый), ну и насос. Сейчас машинка меня благодарит за заботу, ни разу еще не подвела, особенно этой зимой. Даже после двухнедельного простоя возле подъезда заводится так, вроде только что заглушил, тогда как другие мучатся пока заведутся, пропердятся и прогреются. Это тебе как наглядный пример, для меня в этой машине все было новое и не знакомое, до нее был Гольф 3 1.4 ABD (там на много проще было). Начинай смотреть механику.