прикупил себе а100-94\ace лезут сопли из под сальников,в том числе и на ремень.поскольку уже начитан чем чревато - на что обратить внимание при замене. Предыдущий хозяин лил синт 5-30, мне кажется жидковато на прогреве, мобил 5-50 подойдет этому мотору? хочетеся максимально облегчить жизнь этой крошке,с учетом полноприводности думаю ему приходится несладко. насколько трудоемка процедура замены сальников, сколько ее справедливая стоимость? Почему думаю что жидковато маслице,на прогретой машине иной раз зумер визжать начинает и масленка горит,предыдущий владелец говорит,что проверял мехманометром, вроде как все в норме,вроде каксписывает на глюки датчика давл. еще вопросик, установка гбо на данный впрыск: стоп-ке надо или нет? датчик Виннерса установлен. не будут ли разбиваться болтаясь без давления (отключая б\н)разные механические части дозатора?. Вобщем как сделать по человечески,чтобы неубивать и без того геморройный впрыск. ПС: есть тут кто переделывался на январь или микас?
Начнем с того, что впрыск не геморройный. Если все отстроено правильно, то получаешь от езды одно удовольствие. Если по человечески, что бы не убивать, то никакое ГБО не надо устанавливать.
Вот к чему это? Ваш ответ абсолютно не информативен. Негеморройный впрыск - это январь,параллельный+300км откатать, даже для 5цил мотора. и никакой высокоточной изнашивающейся механики,а вся электроника надежная и стоит копейки. А вас,миллионеров, не поймёшь. тем более с авто, двиглу которого рекомендован 98 бенз. Да, если что в нашей деревне до появления лукойла найти 95 бенз была проблема.
Ну, Вы сами и ответили на свой же вопрос, ставьте январь, тем более, если стоит копейки. Есть отдельная тема.
вы извините, может я неправильно выразился, на данный момент мехвпрыск работает,и хотелось бы чтобы установка ГБО не повредила его дальнейшей работе. А январь,может через год два, я ее только купил,денег нету ни копейки, и еще много надо починить,до впрыска пока рано лезть.
На мех-впрыск гбо только 2-го поколения, один хороший хлопок в ресивере и рабочий впрыск превращается в нерабочий. Если январь в планах, то потом к нему цепляется гбо 4-го поколения.
контсруктивная особенность дросселя ауди позволяет легко избежать хлопков. малое открытие дросселя и полное открытие, если не брать криворуких переобедняющих смесь + заводить и глушить только на бензине. это же элементарно.
Плунжерная пара, к сожалению, работать будет в любом случае. А вот стоп-ке в Вашем случае ставить не надо, т.к. стоит эмулятор ПНД, надо просто отключать бензонасос. Суть работы стоп-ке в том, что бы лопата при работе на газу осталась под давлением бензина, т.к. сигнал снимается с штатного ПНД, который привязан к положению лопаты. А эмулятор работает от разряжения и положение лопаты при работе на газу абсолютно до лампочки. Так что дерзайте, я смотрю, у Вас есть понятия по ГБО и как в этом случае правильно заводить и глушить.
я слышал,что для того чтобы избежать ее биения, ее можно подпереть давлением б\н, но для того чтобы не "лилось", давление снижают до 3 -3.5 очков. вот этот момент интересует.
подскажите, от каких моторов еще подойдет шкив коленвала? подбивает,не сильно,но противно. как называются устройства используемые для масляного охлаждения поршней в этом моторе, как они меняются и что за пружинка в них меняется\изнашивается. дорого ли и геморройно это менять(лампочка давления масла моргает на горячую на хх).
Artur_79 посмотри у меня по ссылке может че интересного увидишь: http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/andreevustug/
похоже про клапана избыточного давления речь? А у вас лампочка только на горячу загоралась моргала или на холодную тоже?
Лампочка только на горячую горит, на холодную ок, эти клапана при 2бар должны открываться не ниже, на АВК такие же должны стоять.
Здрасьте всем. Уже 3 года обладатель A6 C4 с двиглом ACE. Досталось авто с уже установленым ГБО. Газ использовал только на дальние расстояния (200-300 км в одну сторону). Подумываю снимать этот газ. Возникла проблемка в субботу. Резко обороты начали плавать, стрелка тахометра сошла с ума, двигатель ужасно троил. Затянули в гараж, ночью завел и офигел. ВВ просвечивались на всю длинну при перегазовке. Купил новые провода и свечи. Поменял и вчера опять в темноте завел а провода пробивают. По работе двигателя уже намного лучше но не то Иногда машину при нажатии педали газа начинает дергать (аж в педаль сцепления передает), потом нормально. Фирма проводов Jamnor (знаю что не айс провода). При прикосновении к центральному проводу, он просвечивается в месте касания. Как проверить датчик детонации который на 4-ом проводе? Из-за чего так сразу пробиваются провода? В планах конечно же приобретение нормальных проводов (Bremi например). Но не хочется купить нормальные провода и увидеть такое же. По поводу шумности двигателя: в этом месяце поменял ГРМ и цепь. Машина ровнее начала работать, но вот шумность периодически проскакивает, как всеравно цепь болтается. Цепь Febi. А самим двигателем доволен. После замены ГРМ и цепи потише стала, да и провалов в оборотах не наблюдаются. Хотя при эксплуатации на газу такое проскакивало.
Я у себя тоже цепь менял, а все равно на средних оборотах гремит (именно при сбросе газа), хотя цепь натянута и валы в постелях не болтаются. Я слышал, что это именно промвал гремит, поэтому пока и не заморачиваюсь, тем более, что на 2500-3000 оборотах двигатель на ходу работает тихо.
Извините, может я не совсем в тему, но появилась проблема: машина глохнет при сбросе газа на холостом ходу при торможении, но не всегда, а выборочно, приимущественно прогретая. Бензонасос менял, подсосов воздуха обнаружено не было, в чем может быть причина?