В моей проблема вылезла. С холодной все хорошо. Когда прогревается нормально так мотор и сам моторный отсек в пробке например или по городу на перекрестках начинается что-то невероятное. Начинает сама подгазовывать, качать обороты на накате даже самом небольшом. Если остановится обороты клевать вниз начинают скачкообразно почти глохнет и часто глохнет, далее заводишь - работает ровно на холостых секунд 5 и ровненько глохнет (чем жарче мотор тем меньше работает). Но если держать педаль, то можно заставить не глохнуть. С такими понтами ехать с постоянной скоростью невозможно дергает как будто за жопу так, что чуть колеса неотваливаются. При этом набирает скорость резво если не держать педаль в одном положении при разгоне, иначе появляется жуткая детонация непонять откуда. Насос новый пирбург, давления 6,5/6,2. Токи ЭГРД около нуля в разных режимах, лямбда новая. Кстати мотор норовит заглохнуть и при снятой фишке ЭГРД, при этом давления не меняются. Катушку поменял, коммутатор поменял, крышку, бегунок поменял, ЭГРД подкидывал на подменку тоже. Датчик Холла кстати здох когда бегунок выдирал, поменял тоже, стала заводится. И ЭБУ поменял. И нет эффекта, массу на двигле откручивал зачищал, напруга в бортсети в норме. Уже не знаю что и делать дальше. Кто сталкивался может с подобным? А, да подключка и ПНД штатного и виннерса датчика на этот глюк никак не влияют. Склоняюсь что что-то с зажиганием и УОЗ. Кто сталкивался может с подобным? Ещё открываю книжку бумажную типа руководство по ремонту с электрической схемой и вижу что на схеме на это двигло присутствует датчик положения КВ, во что не очень верю. Он есть или нет на этом моторе?
В эти моменты ток закидывает в минус -40-50мА как тестер словит и нижнее давление соответственно резко повышается. Но тут не понять, это может быть следствие, а не причина. Ведь при снятой фишке эгрд горячее двигло глохнет когда глюки начинаются, вот что странно и также легко тут же заводится со снятой фишкой Это был снова датчик Холла. Всем спасибо!
как сделать работу мотора более приятной. сильно трясет на холостых, особенно на холодную, вибрация ощутима даже на руле как то неприятно ездить как на тракторе. при прогреве вибрация ощутимо уменьшается.но сказать что пропадает совсем не могу. установлен эмулятор виннерса, не коптит не дымит, расход нормальный, в ближайших планах замена свечей, проверка состояния крышки трамблера, замена воздушного фильтра. замена масляных форсунок может как то помочь с этой бедой? Давление масла на холодную "зашкаливает", но по мере прогрева сначала приходит в нормы(на хх около 2-2,5 бар), потом падает до неприличных 0.5 бар. Манометр салонный,с приборки. постоянно на кочках помаргивает (!), копать непропаи в приборке? На бачке тормозной жидкости отломан датчик уровня,провода оторваны, в планах замена бачка. по книжке восклицательный знак загорается в случае неисправности одного из тормозных контуров, книжка переведена на русский язык, доверия не внушает. Расскажите мне, кому не трудно или даже за денежку проконсультируйте по косякам аппарата, как и что лечить.
Братцы,выручайте!!!!Моя ласточка затупила,ездил в основном по городу,а тут выехал на трассу до 3000 оборотов тупит конкретно,заехал к знакомому мотористу померить компрессию,так в горшках по 20 очковКто что подскажет,че за хрень такая????В прошлом году провернуло вкладыш,менял все кольца,вкладыши,сальники,все вроде делали по уму
Надо искать хорошего мастера по мех. впрыскам, а если есть желание самому разобраться, милости просим в тему по болячкам этих впрысков, а так без измерений никто и не скажет проблему - это как пальцем в небо.
Впрыск нужно смотреть, а знакомому мотористу купить новый компрессометр если конечно в цилиндры не голое масло льется ведрами.
интересно, а такая компрессия не может возникать из за текущих клапанов избыт. давления масла?(масл.форсунки охлаждения поршней)на моей со слов предыдущего владельца 16 очков., сам не мерял. масло не жрет,едет и ладно. сколько вообще норма для этого мотора?
12-14. Масляные форсунки ведь не в камеру сгорния бьют. Тут явно проблема компрессометра, ведь везде 20. Ладно бы в одном цилиндре, но тут везде. Я не моторист если что.. просто размышляю.
сегодня заехал к мотористу который тольк и занимается Ауди,померили,во всех по 14,будем разбираться с впрыском,извиняюсь за переполох
нашел вот такое ебей . разве наш ком можно чипануть ? http://www.ebay.co.uk/itm/AUDI-80-9...geo=1&clk_rvr_id=480921178302&vectorid=229508