посмотри преды, которые стоят отдельно от основных в блоке предохранителей и смотри датчик хола на трамблере. Еще может быть проблема с бабиной и усилителем зажигания около бабины. Проверь все минуса на двигателе. Что делал с машинкой, что искра пропала?
когда стартером крутишь, бензонасос качает или нет? Если качает смотри высоковольтную часть, если нет то датчик хола и проводку к нему. Это спроведливо если все правильно подключено. Хорошо бы пару замеров напряжения типа на д.хола, на бабине, на ЕГРД на ПНД чтобы дальше что то советовать.
Народ, а подкажите, если в баке избыточное давление создается,это ведь ненормально? Как проверить работу и наличие адсорбера, как он выглядит и куда должен быть подключен?
Добрые люди, помогите с блоками предохранителей и реле именно под этот мотор. Места установок, как добраться, вобщем поделитесь кто чем может. Еще интересует приборка - точнее что отвечает за подсветку приборов и подсветку климата. а то странное дело - приборка совсем не горит,а клима подсвечивается пока габариты не включишь - гаснет. извините,что не все в топик, но вопросов много - а ответов почти нет.
Cам адсорбер находится за правым передним подкрылком со стороны салона пасажира. Фишка его (клапан) крепится перед пауком (распределителем топлива). Это все стандартное (количество только разное, в зависимости от комплектации). Блок предохранителей в торце торпеды с водительской стороны (на крышке зачастую надпись на немецком, вот под ней и смотри). Блоки реле, один под капотом с водительской стороны перед стеклом черный ящичек; второй блок реле бод водителськой вещевой полкой, и третий с левой стороны от водительский ног. Так же есть с правой стороны от пасажирских ног, но смутно припоминаю, что б там было что-то важное. По подсветке, в том же блоке предохранителей посмотри целы ли предохранители, скорее всего не все целы раз подсветка не работает.
Камрады, подскажите, после остановки мотора должны срабатывать вентиляторы? На RT было так - выключил зажигание - заработал вентилятор,секунд 40 проработал.,выключился. На этой нет и почле остановки отчетливо слышно потрескивание остывающего коллектора,это ведь нехорошо?
должен включаться, но у меня срабатывает раза 2 за лето, там температура в моторном отсеке должна быть что-то около 108гр.
должен меняться, только по ETKA номерка нет, вскрой трамблер и там посмотри номер. 1237011122 вот номерок по бош,в свое время искал ДХ, остановился на этом номерке, но не уверен что подойдет.
Естественно холл меняется отдельно, только их 2 вида бывает. 1- там где фишка заодно с датчиком и 2- там где датчик стоит напротив фишки. Сама фишка так же продается отдельно (что то около 80-100р)
поменял трамблёр результата ноль, искры так и нет, может подключил что то не туда, есть ли у кого хорошие схемы?