подскажите плиз какой нм должен быть при затяжки болтов головки?купил динамометрический ключ а какой нм не знаю.
Сам смотрел крышку, поменял центральный уголек. Проблема осталась. Авто дергается. Катушку ставил с исправного авто, все как и было. Возможно не правильно подключил высоковольтные провода. Если не прав поправьте (по часовой стрелке, начиная от ближнего) 1-3-4-2 в центре центральный?
Нет не так - это схема верна для 8кл мотора. У тебя тот же порядок, но против часовой стрелки, те поменяй 2-3 местами.
нормальный мотор если все исправно, эластичности в8 от него думаю ждать не стоит) хочешь из него не мерзкий, не овощной мотор прикрути улитку.
ткни носом где глянуть,я именно в этом направлении и подумываю. он нормальный для ауди80-90, но не для 100 тем более Q универсал.
Помой ее, пропылисось и успокойся. Не отпустит - на полировку гони. Атмо в турбо это не бюджетно ни разу..... переделок очень много. -- Проще ушатанную эску восстанавливать чем в твой мотор "дуть". Это, как из моно в квадро - вроде просто все, а на деле очень геморно и дорого.
мда?предлагают свап мотора на 2.6 или уже не мелочиться, замахнуться на ААN? Как что в обслуге и для ежедневной езды
да ладно тебе если машина устраивает то проще слегка мощь увеличить, чем вложиться в ушатанную эску.переделка выйдет бюджетней.
машина устраивает, просто с низов очень не едет, переключаться запаривает. И слышал,что этот мотор очень охотно турбируется.
если низов не хватает, лучше компрессор прикрутить, он начинает дуть с холостых, с установкой мороки и переделок меньше. если дуть до полкило, в мотор можно не лезть, только октановое число топлива поднять, чтоб не звенел. ну и система которая сможет нужное кол-во бензина налить, штатный КЕ на это не способен... ну или на газ перейти, турборедукторы не намного дороже обычных... по поводу часто переключаться - так у всех квак коробки "коротенькие"
Пробовал менять работает еще хуже. а точнее вообще чуть ли не глохнет. С учетом того что крышка распределителя развернута вниз, получается правильно подключено. Остается проверить датчик Холла
Сними крышку трамблера и прокрути колено - увидишь куда пойдет бегунок, а пойдет он против часовой стрелки и в этом направлении порядок 1342. Холл тут не при делах - пропадала бы искра периодически.
Дело и не совсем в бабине))) Вроде нашел причины своего не стабильного холостого хода и подергивание стрелки тахометра. Оказывается этот двигатель вообще прикольный. Только в нем бегунок надо приклеивать. Да именно приклеивать. Расскажу подробнее: решил заменить бегунок (внешний вид старого бегунка не радовал чтоли, фото постараюсь выложить вечером). Сопротивление его как и положено около 1 кОм, но центральная часть отслоилась. Поставил новый бегунок и о чудо обороты стабилизировались, пропали дергания. Обрадовался, все собрал с новым бегунком выехал из гаража. На полпути домой ситуация начала повторяться. На следующий день вернулся в гараж, снимаю бегунок, а он очень легко снялся, без особых усилий, и тут вспомнил что читал в книге, что он приклеевается. Решено купить хороший двукомпонентный клей. Отправился в магазин купил клей, сел в машину, завожу а она глохнет. Кое как доехал до светофора и она заглохла. Завожу, она глохнет, на педаль газа нажимаю ни как не реагирует. Пол часа под капотом и еще одна пара рук помогла поставить диагноз. При отключении фишки ЭГРД обороты стабилизируются, при одетой сразу же глохнет. Без фишки доехал в гараж, перекинул ЭГРД от двигателя AAR (без регулировок) и о чудо стабильный холостой ход. В ближайшие дни сделают переходники для манометра и будем пробовать настроить ЭГРД. И еще небольшой вопрос: дифдавление это разница между системным давлением и давлением нижней камеры, или между давлением верхней камеры и давлением нижней камеры? P.S. уж извиняйте за столь большое сообщение, как то навеяло