Двигатель ACE

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем димон 1984, 27 июл 2009.

  1. sobr

    sobr Новичок

    11 окт 2012
    49
    Audi 80 quattro
    подскажите плиз какой нм должен быть при затяжки болтов головки?купил динамометрический ключ а какой нм не знаю.
     
  2. sobr

    sobr Новичок

    11 окт 2012
    49
    Audi 80 quattro
    Болты головки цилиндров:
    – cтупень 1
    40
    – cтупень 2
    60
    – cтупень 3
    Затяните еще на 180°

    так что ли?
     
  3. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Книги по ремонту ДВС ни у кого нету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NORMAN-A6

    NORMAN-A6 Новичок

    12 ноя 2012
    10
    A6/C4 2.0 16v
    Сам смотрел крышку, поменял центральный уголек. Проблема осталась. Авто дергается. Катушку ставил с исправного авто, все как и было. Возможно не правильно подключил высоковольтные провода. Если не прав поправьте (по часовой стрелке, начиная от ближнего) 1-3-4-2 в центре центральный?
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На 16кл моторе порядок такой, только против часовой стрелки :nod:.
     
  6. NORMAN-A6

    NORMAN-A6 Новичок

    12 ноя 2012
    10
    A6/C4 2.0 16v
    Вот так???
    [​IMG]
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нет не так - это схема верна для 8кл мотора. У тебя тот же порядок, но против часовой стрелки, те поменяй 2-3 местами.
     
  8. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    мерзкий, овощной мотор..фуфуфу. Можно с ним что то сделать? Или это судьба.
     
  9. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    нормальный мотор если все исправно, эластичности в8 от него думаю ждать не стоит) хочешь из него не мерзкий, не овощной мотор прикрути улитку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    ткни носом где глянуть,я именно в этом направлении и подумываю. он нормальный для ауди80-90, но не для 100 тем более Q универсал.
     
  11. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    у нас на форуме есть клубень wanness он собрал себе турбомотор на АСЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #292 Roy_13, 27 июн 2013
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    Помой ее, пропылисось и успокойся. Не отпустит - на полировку гони. Атмо в турбо это не бюджетно ни разу..... переделок очень много.
    --
    Проще ушатанную эску восстанавливать чем в твой мотор "дуть". Это, как из моно в квадро - вроде просто все, а на деле очень геморно и дорого.
     
  13. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    мда?предлагают свап мотора на 2.6 или уже не мелочиться, замахнуться на ААN? Как что в обслуге и для ежедневной езды
     
  14. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    да ладно тебе если машина устраивает то проще слегка мощь увеличить, чем вложиться в ушатанную эску.переделка выйдет бюджетней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    машина устраивает, просто с низов очень не едет, переключаться запаривает. И слышал,что этот мотор очень охотно турбируется.
     
  16. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    #296 wanness, 27 июн 2013
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    если низов не хватает, лучше компрессор прикрутить, он начинает дуть с холостых, с установкой мороки и переделок меньше. если дуть до полкило, в мотор можно не лезть, только октановое число топлива поднять, чтоб не звенел. ну и система которая сможет нужное кол-во бензина налить, штатный КЕ на это не способен... ну или на газ перейти, турборедукторы не намного дороже обычных...
    по поводу часто переключаться - так у всех квак коробки "коротенькие"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    спасибо за советы, учту. про короткость квачных коробасиков не знал.
     
  18. NORMAN-A6

    NORMAN-A6 Новичок

    12 ноя 2012
    10
    A6/C4 2.0 16v
    Пробовал менять работает еще хуже. а точнее вообще чуть ли не глохнет. С учетом того что крышка распределителя развернута вниз, получается правильно подключено. Остается проверить датчик Холла:help:
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Сними крышку трамблера и прокрути колено - увидишь куда пойдет бегунок, а пойдет он против часовой стрелки и в этом направлении порядок 1342. Холл тут не при делах - пропадала бы искра периодически.
     
  20. NORMAN-A6

    NORMAN-A6 Новичок

    12 ноя 2012
    10
    A6/C4 2.0 16v
    #300 NORMAN-A6, 8 июл 2013
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
    Дело и не совсем в бабине))) Вроде нашел причины своего не стабильного холостого хода и подергивание стрелки тахометра. Оказывается этот двигатель вообще прикольный. Только в нем бегунок надо приклеивать. Да именно приклеивать. Расскажу подробнее: решил заменить бегунок (внешний вид старого бегунка не радовал чтоли, фото постараюсь выложить вечером). Сопротивление его как и положено около 1 кОм, но центральная часть отслоилась. Поставил новый бегунок и о чудо обороты стабилизировались, пропали дергания. Обрадовался, все собрал с новым бегунком выехал из гаража. На полпути домой ситуация начала повторяться. На следующий день вернулся в гараж, снимаю бегунок, а он очень легко снялся, без особых усилий, и тут вспомнил что читал в книге, что он приклеевается. Решено купить хороший двукомпонентный клей. Отправился в магазин купил клей, сел в машину, завожу а она глохнет. Кое как доехал до светофора и она заглохла. Завожу, она глохнет, на педаль газа нажимаю ни как не реагирует. Пол часа под капотом и еще одна пара рук помогла поставить диагноз. При отключении фишки ЭГРД обороты стабилизируются, при одетой сразу же глохнет. Без фишки доехал в гараж, перекинул ЭГРД от двигателя AAR (без регулировок) и о чудо стабильный холостой ход. В ближайшие дни сделают переходники для манометра и будем пробовать настроить ЭГРД. И еще небольшой вопрос: дифдавление это разница между системным давлением и давлением нижней камеры, или между давлением верхней камеры и давлением нижней камеры?
    P.S. уж извиняйте за столь большое сообщение, как то навеяло:nod: