подскажите как проверить электрику от РХХ до эбу, где что искать,и сколько чего в какой момент должно быть. Регулятор не работает, в диагностике висит ошибка N71.
причина такая на ауди 100 1993 ACE завожу не держит холостой согревается держит но обороты плавают на трогание с места нету тяги нажимаю на педаль и постепенно берет обороты.был у мастера сделал все ок приехал домой на второй день ездил по селе и был слышен хлопок под капот это от газа у меня она газ-бензин и все с начало начало нету холостой и на газ и на бензин помогите кто может кучу денег не хочу опять потратить кто знает что в инжекторе отрегулировать или что происходит при в хлопке? жду ваши ответы спасибо за раннее.
Привет. Допустим, я перед началом ремонта КЕ-Jetronika, видя что машина оборудована ГБО, человека,т.е. автовладельца данной машины, сразу же предупреждаю,что моя гарантия на ремонт в равняется впрыска "0", т.к. достаточно одного хлопка на газу, чтобы сбить все мои настройки к чёрту. После этого человек решает: делать ему впрыск или нет. Если же даже он и решился делать впрыск, то он должен осознавать выше сказанные слова по поводу ГБО. Но всё же в большинстве случаев если даже машина идеально работает после ремонта на бензине, у человека присутствует соблазн поездить "на халяву" на газу. Хотя изначально он был предупреждён о хлопках и подобных "выстебонах" ГБО. Ты же не думаешь, что твой ремонтник должен тебе после каждого хлопка отстраивать тебе систему заново за так просто? Это же тоже время мастера, его знания, нервы и улыбка, потраченные на твою машину. А так делай замеры системы, выкладывай их сюда. Они описываются каждые две странички данной темы. А так мне кажется, что у тебя слетел один из патрубков или черепаха, т.е. имеется неучтённый воздух в системе. Удачи!
так что я имел виду чтобы мне обеснилй как настройть и больше мне ничего не надо и мастеру не обижать и я штоб был доволйный
по поводу настройки читай тему Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III, отличий от твоего впрыска почти нет, все основные настройки одинаковые.
хьюстон ХЕЛП! что за датчик одевается на 4 цилиндр на свечной провод? Влияет ли он на упр. зажиганием или на что вообще?
вроде как влияет, но нигде инфы по нему найти не смог. Датчик отслеживает момент образования искры в 4 цилиндре. Я думаю он както завязан с датчиками детонации.
Подскажите пожалуйста, я хочу в 80 b3 1.8 карбюратор с передним приводом, поставить 2.0 v16 DOHC (ACE) , возможно ли это? И как это сделать?
снять твой мотор с проводкой и впрыском, спилить площадку аккума, повесить бензонасос, протянуть на него проводку(и возможно топливные магистрали), придумать куда прилепить аккум, протянуть на него проводку, найти лапы двигателя от 6а( с б3), хотя может и твои подойдут, установить новый мотор, протянуть на него проводку, заменить выхлоп, потрахаться с ке-мотрёной, плюнуть, поставить январь, кататься)))))
если у меня не может соединится комп с бортовомкомпютера какая может быть причина? и если я хочу поменять моторы от бензиновый АСЕ на дизельный подайдут друг с другом от ауди 100 переходная но не знаю с коково года если знаете какие моторы дизельные подайдут на АСЕ скажите пожалуйста у меня ауди 100 1993 АСЕ quattro.спасибо
камрады, ткните кто нибудь носом в тему про ремонт датчика давления масла(тот который бочонок для "полной" панели)
вылезли проблемы, медленно падают обороты (секунды 1-2 держатся и потом падают), на холостых начала глохнуть если не держишь газ, при разгазовке из глушителя стреляет пламенем, и еще думаю насос тк при обгоне или в горку еду тупо дергается как будто топливо заканчивается, заводится то нормально то долго приходится крутить стартером.
топливо догорает в выпуске,отсюда и стрельба. почему: 1. провода\свечи\крышка трамблера 2. неверный УОЗ 3. проблемы с мотором, мерять компрессию.
думаю надо начать с проверки подсосов и давления топлива при нагрузке.Посмотри еще концевики на дроссельной заслонке и проводку к ним, возможно стреляет и глохнет из-за концевика Х.Х.
Я новичёк, не пинайте) Подворачивается покупка а6 с двигом АСЕ 2,0. Изучая форум узнал, что четвёртое гбо не поставить. Самой системы впрыска не боюсь, если кто-то с ней разобрался досконально, то и я разберусь. Но для меня принципиально - возможность установки ГБО. Какой путь более хоженый, доступный финансово, корректный и работоспособный - установка мозга от abk, январь или ещё что-то? Немного спешно, т.к. надо принять решение. Спасибо.
норм. работает гбо 2 поколения, моя работая на датчике Виннерса мозг не парит.что на бензе,что на газе. главное чтобы ДВС был в норм состоянии, подводных камней с этим мотором достаточно много, но все излечимо.