Для меня сейчас важно хотя бы определиться возможно ли это реализовать полноценно? Потом уже буду разбираться детально. Или это будет колхоз.
По датчику надо подтянуть мат часть. Я не ставил ГБО на карб, чтобы не связываться с ручным управлением, а тут вроде и инжектор, но снова облом)
а нет там никакого ручного управления...можно даже полноценный прогрев на бензе и автоматическое переключение на газ реализовать. Просто всем влом. поэтому используется кнопка за 100 рублей. Кстати,кнопки бывают и 3ёх позиционные, газ\бензин\ запуск на бензине и переключение на газ\ т.е. на лето в третье положение и пофиг, зимой запуск на бензе, прогрев переключение на газ.
Подскажите как выставить зажигание? 1 переводим в базовый режим 2 маховик имеет 2 риски 0 и черточка последние понимаю есть черта регулитровки зажигания я так понимаю 1 зуб на маховике 2 градуса т.е надо после нулевой черточки 3 зуба так как у нас зажигание 6 градусов ? отпишите кто умеет настр на сто выставляли страбом на 2 цилиндр толку мало пальцы стучат,езжу на 93 бензе и по выхлопу слышен перестрел обороты ровно держит , провода крышка трамлера бегунок почти новые ставил зимой
ребят, где глянуть ремонт датчика давления масла,который "бочонок", натыкался на такую тему,но с дури не сохранил, не поверив что проблема может быть в нем.
жрёт бенз, тяги на низах вообще нет, и заводится через раз то с первого раза, то крутить приходится секунд по 30, и свечи сухие но все черные.
Дешевле будет поменять машину, чем переделывать с бензина на дизель,сомневаюсь, что кто-нибудь за эту работу вообще возмётся
еще проверь датчик температуры на мозг может он чудит в теплую погоду вообще пускавая не должна работать.
Доброго времени суток. Помогите советом. Машина едет, но нету динамики... смущает, что при "газовании" токи на ЭГРД уходят в минус (вроде как должны уходить в +) Что проверено: Системное давление 6.25 просадок нету в нижней камере 5.8 остаточное 3.2 держиться пол часа, потом начинает постепенно падать. за минуту с отверстия 0.3мм набегает 150 мл бензина форсунки пылят нормально на ХХ подсосов воздуха нет По току ЭГРД: на хх скачет около нуля (+\- 1.5 мА), при 3000 (минус) 2-4 мА ПНД винерса: на хх от 0.58 до 0.64 В ДТОЖ рабочий- проверял в стакане с водой Микрик рабочий- прозванивал мультиметром ЛЗ поставил новый - не проверял. Ездил с тестером в салоне по ЭГРД- что тапка в пол, что плавное ускорение- ток уходит в минус 2-4 мА , потом возвращается назад к нулю. PS вчера делал замеры по ПНД и ЭГРД, машина долго работала- газанул пару раз примерно до 6000 об\ мин, так заглохла и не заводилась минут 10... не знаю что и думать, может картерные газы виной всему?
Мужики, давно беспокоит несколько вопросов: - у всех впускной коллектор очень сильно нагревается (и очень медленно остывает) или это что-то у меня с вкг? - с патрубка идущего от гтц (там где обратный клапан с 2мя отводами) куда идут трубки? а то одна у меня есть, а второе отверстие заглушено колпачком... - как проверить компрессор цз с 3мя разъемами? нашел один мануал, но он оказался не жизнеспособен