немного не понял о чем ты... у меня полный привод, но насколько я знаю вакуумные соединения движка не зависят от типа привода (моно или квака)
может и ошибаюсь, но вроде блок работает на вакууме? спецы поправят глянул тут http://www.pro-audi.net/vyhlop/ тоже самое что и у нас, на картинке соединение 14с
Кстати вполне может быть...но на блокировку дифа идет вроде бы с регулятора давления в топливной системе... И еще вспомнил один вопрос который при промывке топливной системы меня заинтересовал - на регуляторе холостого хода (у меня выдвижного http://a.a.d-cd.net/96f6808s-960.jpg , а не поворотного типа) заметил отсутствие уплотняющей резинки на самом выдвижном штоке http://d.a.d-cd.net/1af6808s-960.jpg , по идее в закрытом положении он вообще не должен ничего пропускать, а у меня (и не только, видел много отчетов с этим рхх) он пропускает. Так и должно быть или этот косяк тоже надо исправлять? Остатков резинки при промывке не нашел. И еще, если не трудно, может кто-нибудь померять сопротивление на нашем ДПДЗ (http://f.a.d-cd.net/6e49738s-960.jpg), а то у меня выпускной коллектор не родной стоит и машина досталась с подплавленным ДПДЗ и меня терзают сомнения что он неисправен(((
Если коробка ручная, то там нет потенциометра, просто два концевика -- полностью закрыто, полностью открыто.
нет вроде, всё же от вакуумника идёт не знаю как на пластиковом, что на металлическом щель точно остаёться
Недавно на глаза попалась интересная литература по нашему движку, так вот там говорится что наш дпдз действительно состоит из двух концевиков и не более. oleggg1, можешь ссылку дать и на тот и на другой? А то там их 2 вида черный (где шток выдвигается и втягивается) и серебристый ( где этот шток крутится по или против часовой стрелки), но они оба металлические... Мужики, возникла такая проблема, буквально пару дней назад приехал с отпуска и пошел заводить машину (купил новый аккум, ибо моему пришло время отрастить крылья и полететь). Пришел, установил аккум, установил эмулятор пнд, завожу - крутит, пыхтит, пытается завестись, но не получается... максимум что он мне выдал это завелся на секунду, но не подхватил и опять заглох... У меня такая пакость была еще до отпуска, но там сначала тяжело пускалось лишь на горячую, а затем можно было завести, выключить и попробовать завести через пару секунд и обломаться, т.к. происходило то же что описано выше. Проверил искру - есть (проверял все: дх, коммутатор, катушку, провода, бегунок трамблера, сам трамблер, свечи и на всякий случай предохранители, кстати даже мозги проверял, хотя я с этим намучался тогда...) Стартер - крутит без нареканий Аккум - новый, полностью заряжен Перед отпуском промывал дозатор с расходомером воздуха - все было гут Установил эмулятор ПНД Подскажите в чем может быть косяк. У меня завелась мысль что это либо форсунки подыхают, либо бензонасос отживает свое и не выдает нужного давления. Давление в магистрали пока еще нет возможности проверить, могу посмотреть только давление в камерах дозатора. Извиняюсь, что сразу кипу вопросов вываливаю, но как я глянул на драйве и ауди80.ру не у меня одного такая проблема и мало кто с ней справился, либо проблему решили и исчезли, а я уже голову забил. В общем одна голова хорошо, а две побыстрее найдут ответ)
завоздушиться могли отводы к форсункам, а так честно говоря сомневаюсь в этом. Но попробую после работы прогнать секунд, но без подъема лопаты расходомера воздуха, а то меня напугали тем что если так налить в цилиндры топлива то будет пизес и неизвестно что придется менять...
ссылок нет, глядел на своём металлическом, шток приоткрыт(регулировка залита заводской хренью), чёрный видел на опеле наших годов, снятый, тож приоткрыт, так если есть возможность глянуть давление в камерах(нижней верхней) посмотри, да и распыл можно глянуть выдернув форсы, заодно и лопату приподнять на хх и середину, про завоздушивание сомневаюсь был случай залил себе цилиндры гдет по сто грамм(по незнайке), кое-как выкачал)))
Есть возможность посмотреть давление только в камерах, заполняющихся после поднятия плунжера (http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42454) на картинке там 6 отверстий, в которые вкручиваются вертикально болты. Под системное давление (где шужен штуцер с резьбой М14,5*1, а у меня только М8*1 Как снять форсунки я не знаю, боюсь поломать.
Проблемы двигателя!? -говорите... Ну слухайте: Движок мой (АСЕ) работает исключительно на газу, предыдущий хозяин думал что дозатор это карбюратор , взялся перебрать его) перебирая крутил все что крутиться + воздухомер тоже самое... Вот я теперь думаю лесть мне в эти бермуды или мимо пройти, да еще и с учетом отсутствия манометра?! (Посоветуйте) На ВВ проводе висит откусанный датчик (я так понимаю импульсный), но вот для чего он нужен...куда он подключается? На ЭБУ или? Если на ЭБУ, тогда вопрос: ЭБУ какие действия и куда предпринимает? Ну уж очень интересно, поскольку двигатель и без него работает, а вот насколько станет лучше работать с этим датчиком на ВВ проводе, - я и не в курсе(. Он влияет на топливоподачу или на систему зажигания! Если на топливоподачу то мне я так понимаю и париться не надо искать куда его присобачить, поскольку бензин не пашет!? А если на систему зажигания он влияет?! То надо понять куда этот импульсный датчик присобачить? Вот такой он ACE 2.0 16V ГИБРИД газ/бензин!
системное через пусковую 10х1 вроде, в нижней, как раз 8х1, за место заглушки форсы просто вытягиваешь вверх(как пробку из под вина))) прежде снять скобы
День добрый! Расскажу свою историю. Стала долго заводиться по утрам, схватывает, но не заводиться. Пока обходился вкл/выкл зажигание, т е подливал пусковой форсой, после таких действий заводилась. Время появилось, стал разбираться к чему пришел зверь пушной. Утром, вочередной раз, покрутил, пытаясь завести, ничего. Отворачиваю свечи-сухие.(Насос слышно) Ставлю в магистраль манометр, иду за помощником. Он пытается заводить, я смотрю показания. При маслании стартером секунд 5, давление подошло к 6,5 , начала схватывать. Завожу, давление держит 6,5 , газую резко, вот оно, просадка до 5,5. Насос походу со зверем пушным подружился. Вспомнил , где то за пол годика до этого, переставала крутить движек выше 5000, начинала тупить иногда. Поначалу думал грязь где то болтается. Промывал, продувал-безрезультатно. Сейчас пришел к выводу, что не хватает давления на открытие форс при пуске после ночи.