Итак, отчет сегодняшнего вечера... За неимением штуцера М14*1,5 решил попробовать снять форсунки и посмотреть на распыл... Форсунки действительно снимаются очень просто. Сняв их я увидел насколько засраны каналы обдува кое как я их почистил, позже куплю что-то типа винса и буду их отмывать серьезно. Попробовал заставить топливо идти через форсы - не вышло, то ли я такой умный, то ли лыжи не едут...давление на них не создается... замерз и ушел домой. Думаю завтра снять впускной коллектор и отмыть его изнутри (а то уж очень он загажен и меня это бесит). Заодно завтра поищу штуцер М14*1,5. Ну и само собой победить дозатор и заставить его писать через форсунки.
Готов поделиться с вами некоторым опытом по компьютерной диагностике данного двигателя -http://www.youtube.com/watch?v=qHq0TZ6YVA4&feature=youtu.be
хм, много раз слышал про диагностику с помощью ваг ком, но нигде не говорилось о переходнике. А ваг ком какой версии вы используете? на форумах пишут, что некоторые версии глючат с определенными моторами... С удовольствием бы заехал в гости) Но для начала надо поставить компик на ноги, а с этим пока какая то проблема, но я работаю над ее решением)
Диагностика ниочем. В ремонте не поможет даже на грамм, а скорее запутает (С мертвым ПНД может отправлять к микрику ХХ. При не рабочем микрике может отправить к клапану xx и тд ). Покажет только обрыв в проводке датчиков ну и тест исполнителей можно провести, что и тестером делается довольно быстро. Сброс ошибок можно произвести и снятием клеммы с АКБ на 10мин. Вагкомом в этом авто удобно только климат смотреть и автомат ИМХО. Ну, а так - видит иммобилазер, абс, подушки... И еще - шнурок у вас китаец на сколько понял. Поставте туда Васю диагноста и будет все на русском. Готовые решения найдете на рутрекерс (для чипа ATMEGA 162). Если у вас NEC D79F8513A,то уже сложнее.
- не соглашусь, диагностика - датчики "глазами" ЭБУ. Имеется сканер BOSCH KTS 5xx. На выходных проведу диагностику, и выложу, с комментариями.
Кто подскажет по импульсному датчику на ВВ проводе, откуда провода его приходят, посмотрите у себя! ? У меня какой-то колхозник подумал что это лишняя деталь и он отрезанный висит! Куда от датчика импульс идет и для чего ? Просьба: ответить кто точно знает, а не предположение, каких у меня у самого предостаточно.
Учимся пользоваться мультимером и манометром - вот это инструменты для диагностики ACE, а сканер приберегите для более современных автомобилей............ Разумеется если действительно хотите починить авто, а не поиграть в диагноста. Без обид Ну и простой пример - делаем дыру по воздуху, да так чтобы мозг в аварию свалился с пилением оборотов - а потом смотрим куда вас комп направит. Ну или берем криво работающий ДТОЖ (пусть он к примеру при -10*с выдает сопротивление , как при +3*с. Авто будет плохо заводиться на холодную и скорее всего глохнуть сразу после пуска, а комп скажет - все нормально. Вот когда контакты ДТОЖ замкнут или провод от фишки отвалится - вот тогда будет вам ошибка.
Друг мой...это не диагностика! Эта фигня (извиняюсь за примату) называется "Посмотреть ошибки - Стереть ошибки"! Диагностика ЭБУ включает в себя (помимо того что было проделано в данном видео) тест исполнительных механизмов и (самое главное) просмотр фактических показателей в реальном времени, и уже апосля анализа этих показателей и "заключения". - чего в данном случае сделано не было. Чтобы долго не задаваться вопросами "что как да почему", приведу один пример: сними фишку с датчика температуры (то есть сымитируй обрыв) и посмотри память ошибок - записи там о неисправности никакой не будет, а вот если ты фактически посмотришь на этот датчик "глазами" ЭБУ с помощью комп.диагностики, то ты увидишь значение -40 или -50, у некоторых авто -60, то есть реально не то что должно быть, когда знаешь что там сейчас температура+ и т.д. и т.п.
Друг мой...это не диагностика! Эта фигня (извиняюсь за примату) называется "Посмотреть ошибки - Стереть ошибки"! Диагностика ЭБУ включает в себя (помимо того что было проделано в данном видео) тест исполнительных механизмов и (самое главное) просмотр фактических показателей в реальном времени, и уже апосля анализа этих показателей и "заключения". - чего в данном случае сделано не было. Чтобы долго не задаваться вопросами "что как да почему", приведу один пример: сними фишку с датчика температуры (то есть сымитируй обрыв) и посмотри память ошибок - записи там о неисправности никакой не будет, а вот если ты фактически посмотришь на этот датчик "глазами" ЭБУ с помощью комп.диагностики, то ты увидишь значение -40 или -50, у некоторых авто -60, то есть реально не то что должно быть, когда знаешь что там сейчас температура+ и т.д. и т.п.
Никаких обид Просто у нас с вами походу разные представления о диагностике ЭБУ. Зачем мне мультиметр, когда я могу фактически посмотреть показания датчика, зная сколько он должен показывать, и с учетом отсутствия негативно влияющих на эти показания факторов (например подсоса воздуха) и в соответствии с этим принять решения о исправности или неисправности этого датчика. Естественно что где-то мультиметром можно проверить обмотку какого-нибуть датчика, ток и в целом он как доп-контрольный прибор, это да. Но как вы проверите правильно ли у вас доходят показания с этих датчиков и доходят ли они вообще, до ЭБУ? Мультиметром?
Да - именно мультимером и проверю. Мозг анализирует сигнал с ДТОЖ и отдает соответственную команду на ЭГРД (исполнитель). Смотреть я буду сопротивление с ДТОЖ при заданной температуре воздуха, а после на ток ЭГРД при прогреве авто.
Так и я про это (Пост №370), про фактические параметры, при наличии диагностики, и мультиметром лазить некуда не нужно! Это смотря что подразумевать под " компьютерная диагностика ЭБУ"!? Если как в видео выше, посмотреть стереть ошибки, - то да лучше мультисетром. А сама необходимость манометра и мультимера - не подвергается сомнениям, - вы правы!
Правда в том, что компьютерная диагностика тут вообще не нужна. ЭБУ этого автомобиля еще слишком примитивен и мультимером проверяется любой датчик без проблем......а их тут кот наплакал. Чисто теоритически - да, можно и шнурком кое какие параметры посмотреть, а на практике (те именно в ремноте) это все не нужно - лишняя потеря времени + все рано не обойтись без обычного мультимера. что еще нам даст комп ? тест исполнителей ? Так это тоже ниочем.. ну щелкнет пусковая, клапан ХХ да клапан абсорбера. Ну, а если не щелкнет то, что будем делать - опять же возьмем мультимер и пойдем обрыв вызванивать.... так это и сразу можно было мультимером посметреть не трогая компьютер. На диагностику этого авто нужно полчаса времени - с помощью мультимера и манометра можно полность продиагностировать ACE . ps Я не противник компьютерной диагностики - у меня есть всевозможные сканеры от "диллеров" (естественно клоны) по отдельным маркам до мультимарочников. Для электронных впрысков это необходимое оборудование однозначно........но тут даже включать комп смысла нет. Разумеется все написанное выше - мое личное мнение, которое я никому не навязываю. Диагностируйте, как хотите - лишь бы толк был
Мужики, подскажите, у нас во впускном коллекторе никаких пружин, мембран, клапанов не стоит? Просто хочу сегодня на мойку сгонять почистить его от векового дерьма (внутри) высоким давлением
Тест исполнителей в разделе по электрике двигателя можно, и я это делал как-то. Я почему выложил это видео, что бы в общем показать, что к этому мотору можно подключиться, а то многие мне твердят, что они не диагностируются, у многих через синие KKL разъёмы не удавалось подключиться к ЭБУ, а тут как раз мне случайно через HEX+CAN удалось прочесть, вот я и поделился.
Мужики, помогите чутка, а то зашел в тупик и опять тараню лбом плинтусы... В общем почистил я впускной коллектор (говна оттуда выгнал просто ужас сколько), заодно прочистил каналы обдува на форсах (были засраны до ужаса), все патрубки что приходят на впускной тоже промыл. Установил все назад, все подключил, закрутил, вставил. Пытаюсь завести - нифига (до этого так же не заводился, почему и решил прочистить впускной). Куда копать уже не знаю( Искра есть, аккум новый, вместо пнд, эмулятор виннерса.