Засад никаких не было потому что делал на сервисе. К сожалению конечно. Но стоял рядом с мастером в процессе. Вроде бы всё просто- снимаются распредвалы (а кстати и ставятся обратно) одновременно иначе цепь не удастся установить. По хорошему конечно здорово снять голову притереть клапана, заодно проверить направляющие, колпачки итд... но я этого не делал ибо денег не хватало.
Небольшая фишка, так для справки, не звездочках распредвалов есть риски, взаимное расположение распредвалов установлено верно если риски смотрят друг на друга.
обороты плавают в районе 800-1000. прёт слабо 140 лошадей не чувствуется вообще, у меня есть ещё пассат 2 литра ~100 лошадей, так он ракета по сравнению с ауди. Про датчик температуры не помню, проверяли или нет, он где на двигателе? РХХ промывали карбклинером, не сильно был забит. Каждую форсунку проверяли, распыл нормальный не текут. Мой ПНД умер. Я поставил ПНД от WiNNER-S, на моп датчике который берёт давление с впускного коллектора, а оно скачет. С новым ПНД всё равно лучше, машина перестала глохнуть на светофорах. Разброс оборотов уменьшился.
Гы. Наблюдал давеча картину маслом!!! Приехал человек к Витору. У него 3А мотор. На ХХ равномерное пиление оборотов, правда не посмотрел сколько по тахометру. Поменяли ПНД! вроде стало лучше но всё равно пилит причем как-то дергано! крутили и так и сяк. Вердикт- дросельные заслонки неплотно прилегают в корпусе и двигатель сосет больше воздуха чем положено. Проверяли следущим образом От клапана ХХ во спускной коллектор идет трубка в обход дросельной заслонки (сечение клапана расчитано именно так чтобы пропускать столько воздуха сколько надо.) Логично предположить что если частично перекрыть (Пассатижами или каким нить зажимом ТОлько без фанатизма) тогда двигатель должен заглохнуть так как больше воздух сосать не откуда. А вот на этой машине как раз наоборот как только частично пережали эту резиновую трубочку машина работает ровно, если пережать совсем то двигатель душится сильно, давится и тд, но продолжает работать! Отсюда вывод узел дроссельных заслонок пускает неучтенный воздух!!! Проверь и ты таким макаром свои заслонки. О результатаках напиши тут. По поводу того что машина не едет на свои 140 лошадей это уже в любом случае проблемы с системой подачи топлива. Может Насос не дает давления, может при тапке в пол не та производительность насоса, может забит распределитель, может распыл у форсунок нормальный но открываются они от разного давления, вобщем копать надо от бензонасоса к цилиндрам ИМХО! Зы. Ты писАл о том что специалист проверял всё. На мой взгляд тут на форуме полно информации что где мерять как мерять и тд. Лучше выписать всё это дело на бумажку и мерять стоя рядом со специалистом. ТОгда можно сказать наверняка! ИМХО в этом случае будет самая точная информация. А то на заборе тоже написано....
я согласен с вышеподписавшимися (какое с. .а слово сложное) что проблема кроется в топливной системе !
Проверил как ты сказал. Пережимаю трубку полностью машина глохнет. Чуть по меньше, работает так же с плавающими оборотами, при этом свист слышен по моему в этой же трубке. Хотя на тарахтящем движке точно не определить.
А больше никто не пробовал открывать маслозаливную крышку на работающем моторе? ЗЫ: Никто еще вентиляцией картера не занимался? Может есть хорошее описание или фотки? А то чет у меня двиг потеть маслом начал по всем стыкам.
Кстати может у кого есть подробные описания снятия головки и замены МСК на АСЕ? С удовольствием бы почитал. Да и вообще про обслуживание именно АСЕ. Может че нить Эльза интересное пишет.
я пробовал и еще один соклубник у нас в городе, изменений нет, ВГК чистая, не понимаю, почему у многих то тресет движок, то глохнет, может бензин в масле?
Спасибо. Значит наверное так и должно быть, меня смутил просто факт того что мотор AAR глохнет при открывании крышки (и так должно быть). А у нас вроде и система похожа, а такого эффекта нет. Как у нас снимается трубка ВКГ которая из самого блока выходит? Просто вытаскивается? ЗЫ: Немного не по теме: у вас 2 вентилятора (электр) стоят на радиаторе системы охлаждения? Включаются оба сразу? Работает ли хоть один после выключения зажигания?
У меня вкл. оба сразу. На какой скорости не знаю. Всегда работают в одном режиме. После выкл зажигания никогда даже в самую жару не работали ни один. Может датчик температуры навернулся а может еще что я не знаю и не заморачиваюсь.
Была у меня машина с таким движком... По шуму - действительно шумный двигатель, на холодную работает значительно тише. Но по мере прогрева давление масла падает и начинает стрекотать. В принципе я на ней тысяч 100 наездил и не развалилось у меня ничего в башке. Цепь не менял, т.к. особого провисания не обнаружил. Зато заметен износ самих шестеренок - зубья маленькие совсем. Т.к. шестерни идут вместе с валами, то забил на это дело. По впрыску - предыдущий хозяин поменял ПНД, РХХ, бензонасос и прочую всякую мелочевку.. Обороты то плавали, то не плавали. Больше плавали. ))) Самое действенное для меня оказалась замена форсунок, хотя мои вроде и промывались и тестились.... Машина на год превратилась в идеал!! А вот по прошествии года все начало потихоньку возвращаться. Ну я ее и продал. Еще по двигателю. Упало давление масла. На холодную есть, по мере прогрева падает и доходит до лампочки. Менял: масло, масляный насос сначала на китайский новый, потом на б\у оригинал, вкладыши шатунные. Вкладыши были родными и вполне нормальными. Китайский насос оказался по зазорам хуже б\у оригинального. Но все эти замены не принесли положительного результата. Дело оказалось в масляных форсунках охлаждения поршней. Они должны открываться только при давлении более 1бар вроде, а у меня от старости пружинки просели и поломались и они постоянно писали.+ изношенные втулки промежуточного вала. После замены этих деталей все стало ок. Кстати, у знакомого 9А стуканул как раз из-за масляных этих форсуночек. А так нормальный движок, только система впрыска геморная(зато уже можно можно вагом ошибочки считать и параметры посмотреть) и тянет на низах так себе. Зато когда раскрутится зверь!! Вентиляторов два. Работают одновременно. Две скорости - малая и высокая. После выключения зажигания могут работать на малой скорости. За это отвечает датчик температуры воздуха в подкапотном пространстве. При превышении 105 или 115 градусов срабатывает. Нужен, наверное, чтоб бензин в трубках не вскипал. Иначе паровые пробки будут. Короче такая фигня только на машинах с механическим впрыском ставилась вроде...
Оригинального номера нет! Но не оригинал продается. Просто пришел в магазин и заказал.По идее для замены проще снять движок. Но так как я не планировал это делать. Я делал без снятия. Снимал коробку, коленвал, бампер и радиаторы. Иначе промежуточный вал не вынуть. Но я советую все ж снимать двигатель. После того как вынул вал находишь подходящую оправку и выколачеваешь старые. Главное подобрать хорошую оправку и при запрессовке не промахнуться мимо подающего масло отверстия. В принципе, сама замена не сложная, долго подготавливать. ))))
у меня двигатель работает блее-менее ровно,на холодную при запуске бывает подтраивает,чуть подергиваются холостые 800-1000,но больше раздражает-медленно падают обороты при переключении,приходится на секунду задерживать сцепу и переключаться,подскажите это у всех так или что-то не то! да и не тянет на 140 коней,задумываюсь над январем!
Обороты тоже гуляют, особенно на холодную. При переключении падают не сразу (выжимаешь сцепление, а обороты как будто на газ еще давишь в течении 1-2 секунд). После 3-3.5 тысяч пуляет конкретно, что даже оттормозиться непросто бывает - так что на 140 коней тянет, как мне кажется. За последние 25000 второй раз порвало ремень ГРМ. В первый раз на 5000 оборотов, через 25000 км на холостых тихо заглохла и все. В первый раз переборка с заменой всего. Второй раз 4 клапана погнуло не сильно - ремень бракованный оказался, весь расслоился и зубья как иголки с елки осыпались. Так что внимательней при выборе и замене ремня.
ребята подскажите у меня ACE кушает 16 17 литров на 100 городской цикл.в чём причина может кто подскажет.на холодную заводится когда с пол оборота когда замучаешься крутить и как будто подтраивает.ездил на диагностику сказали проблема с зажиганием и всё.ни что сломалось ни причины.и тахометр на холостых по нулям лежит газку поддашь работает.