что может быть: сажа на первом витке свечи, сами электроды чистые,состояние характерное для езды на газе. толи 2 толи 3 из 4 цилидров.
форсунки снимал, пытался как описано в здешнем мегамануале по мех впрыску проверить их - насос в принудиловку и поднимать лопату, но че то не получилось, насос не хотел работать в постоянку (думаю что где-то что-то не так сделал, что в постоянку не включился. Так то он работает и давление накачивает) У меня только бензин, гбо не стоит
Ребят,привет!Подскажите,у меня видно не сбрасывается давление ОЖ,и крышки менял на бачек,один хрен патрубки рвало,подтеки с низа бачка видны
как бы не замечал,мне каже что вентилятор включается как бы с опозданием,сначало типа кипения в бачке,выплевывает в бачек с малого верхнего патрубка а птом тольк включается вентилятор
Крышку на бачек купил оригинальную весной,все лето проездил все нормально было,к зиме опять хрень какая то....
Антифриз при 120* кипит. Нужно искать причину позднего срабатывания вентилятора и начать лучше с датчика радиатора. Ну и термостат естественно проверь - не клинит ли на малом круге.
только что поменял термовыключатель в радиаторе. Вентиляторы срабатывали только на вторую скорость. проблема была в зазеленевших контактах.
ребят вопрос про датчик, что на бронепровод 4 цилиндра одет, так вот "усики" в сторону трамблёра смотрят, или к свече?, гляньте плиз кому не лень
Для управления зажиганием. Без него, оно в аварии будет. .... Конкретную роль этого датчика не скажу, тк не вникал... да и не очень мне это интересно. Могу предположить, что это часть системы контроля дитонации - не даром ДД аж 2 штуки прилепили. На обычном 8кл моторе этой хрени нет и ДД один.
нет там ответа. Там есть только то что у конкретного человека, оно стоит "вот так". Агде гарантия.что до него ее никто не снимал? И влияет ли то как она стоит на ее работу? В плане если вдруг у кого то не так,надо переставить или пофиг.
У меня вообще машины с таким мотором никогда небыло Датчик должен стоять строго усами к трамблеру , инфа 100 %