Мужики, знаю, что уже всех достал, но надо победить чудо немецкой мысли и завести машину В общем и целом у меня почему-то не выходит включить бензонасос в принудиловку...перемычку ставлю между 30 и 87 контактами и тишина и только мертвые с косами. Хотя от релюхи все работает как надо и насос жужжит. Это раз. В чем косяк? Решил поиграться винтом СО, кручу стартер - движек вроде схватывает, но сразу же глохнет. Ощущение, будто нехватает давления, чтобы открылись форсы. Их проверить не могу, ибо насос в принудиловку работать отказывается, а штуцера для замера давлений до сих пор не изготовили... Нид хэлп, а то не хочется в новый год передвигаться на своих двоих
тоже самое - никакого эффекта(( и это меня реально озадачивает, через реле он работает, а напрямую не хочет
Это как напрямую не хочет? Берешь акум, суешь в багажник, два провода от бензонасоса запитываешь от акума. Чудес не бывает, раз через реле работает.
Подскажите в чём дело.Недавно заглох на ходу и больше не завёлся.Поменял бензонасос китаиское подобие Пидбурга 40-мм в диаметре на Бошевский более мощный 60-мм.Завёлся поехал,даже очень здорово,но не проехав и 40 км олять заглох.Заводится только с подгазовкой,не держит холостые,при перегазовке не сразу реагирует на педаль и с непонятной остановкой на 3000 работая будто на трёх котлах,потом резко выстреливает как положено.Проверил насос,качает.Грешил на бензин,залил 98 с присадкой для промывки инжектора,всё тоже самое.Посмотрел свечи норма,искра есть.Потом начал хаотично шевелить все фишки на дачиках,после того как пошевелил,чтото под трмблёром искра пропала совсем.Ну думаю с искрой разберёмся потом,снял датчик холостого хода с двумя контактами который распределяет подачу воздуха,подул в один из двух патрубков,воздух без каких либо помех выходил из второго.Я так понял клапан не закрывается до конца и датчик не годный,поэтому наверно и небыло холостых.Как думаете прав ли я в том,что уже заказал этот дачик,а если нет то в чём дело?
Присадку в бак заливал? С большой вероятностью будешь теперь долго это действо вспоминать, промывая дозатор. Клапан ХХ промывается на ура, обычное дело. Если он встал в сильно открытом положении, обороты ХХ будут большими, но ехать авто будет, и реагировать на газ будет. Если попала грязинка в дозаторе, вот тогда и начинаются невероятные приключения(жор бенза, колбашенье, отказ запуска, и т.д) Все это при условии норм давления и присутствии искры. Однажды поставил насос китайский, на холостых работает как надо, но стоит чуток прибавить оборотов, начинается "троение" (нет нужного давления). Начинай по порядку проверки, все найдется. (Можешь сразу промыть МЛ в дозаторе) И напоследок, проверь, нет ли люфта на шкиве КВ (центральный болт).
МЛ-так называемая магнитная ловушка в канале дозатора. Взято с форума про промывку МЛ: "Я такой метод применял: 1. открутил верхнею переднею заглушку (В, см. рисунок) на дозаторе (ту которая смотрит по направлению движения) 2. пинцетом засунул плотный тампон свернутый из куска тряпки на глубину около 3 см. (Этот п.2. можно пропустить...) 3. снял ЭГРД 4. Из баллончика по утолщенной (точно по размеру канала ЭГРД) с помощью изоленты на трубке подавал КАРБОМ в правый (по ходу) канал (А). 5. весь мусор исправно со свистом вылетал по направлению (В). ОСТОРОЖНО-ГЛАЗА!!!! 6. Вытаскивал тампон. 7. ставил на место ЭГРД. 8. закручивал на место заглушку и заводил авту..." Миниатюры Текст для дозатора AAR, у них ЭГРД стоит спереди, у нас сбоку. Про тампон пропусти, просто прикрой тряпочкой отверстие, где открутил заглушку. Используется очиститель карбюратора.
Нашел вот такую инфу: И ещё по 9А: про датчик фазы на 4-м высоковольтном проводе. Это мало где написано, но в Bentley случайно нашёл и это важно! - датчик одевается на 4-й высоковольтный провод (ну это и так понятно) "усиками" в сторону трамблёра (!). Иначе блок управления всё равно через некоторое время его обругает как неисправный. Усики - пластиковые пластинки с прорезью вдоль провода, при осмотре визуальном датчика всё сразу становится понятно. это правда оно?
Предположу, что это обыкновенная катушка, при разряде в 4-ый цилиндр в ней наводится напряжение, мозг видит это напряжение и считает, что система зажигания исправна, так-же можно посчитать задержку от сигнала ДХ в трамблере до разряда катушки и внести коррекцию.
итак, провода разбираются со стороны свечей(сама жила обжата латунным кольцом,которое при вкручивании как бы клипсуется на внутреннем стержне наконечника, который одевается на свечу.), разворот этого "датчика фаз" заостренными пластмассками по проводу в сторону трамблера дал более мягкую работу мотора, ощутимой прибавки мощности замечено не было, да и особо негде было - ледяной дождь,каток. Один испорченный провод попытался разобрать состороны трамблера - в руках остался кусок провода с распушившимся хвостом.
плохо будет реагировать. пропуски зажигания, возможно неровный хх, повышенный расход топлива. Вагалка при этом ошибку не видит. причем все это настолько неявно - что не поездив с правильно установленной хренью - и не поймешь и будешь думать,что всё нормально. Вот ещё: Есть у нас подъемчик один крутой, и по ряду обстоятельств к его началу подъехать безопасно можно на 3000 оборотах 3ей передаче, ну если не в пол давить а нормально педалить - так вот с неправильно стоящей хренью машина на этот подъем на третьей передаче к концу подъема теряет минимум 800-1000 об, и надо включать 2ую передачу, а при правильной установке заезжаешь 2800-2600, к концу подъема ещё притормаживать надо,т.к. там выезд со второстепенной, уступи дорогу. все это происходило на газе, как оно на бензин влияет,хз,но думаю не меньше.
Помогите пожалуйста. хх 1200 на холодную и 1100+/-50 ("пиления" нету) на прогретом двигателе, расход точно не знаю проехал 120 км по трассе - ушла 1/4 бензобака (емкость не знаю точно ~50 литров ). На прогретом двигателе постояв до 5 мин заводится после 5 мин при заводке схватывает и глохнет (двигатель "колбасит") можно завезти с 3-4 попытки. с чего начинать