Всем привет!Появились не понятки с тормозами,педаль иногда проваливается почти до упора издавая при этом шипение.Тормозуха не уходит,грешил на вакуумник,поменял уже два штуки все без изменений,прокачал все колеса и это не помогло.Думаю может это главный тормозной цилиндр сдох???
Привет, мужики. У меня тут интересная задачка) В общем на моем Ke-Motronic поменял ПНД на эмулятор Виннерса, поменял мертвый бензонасос и возникла такая пакость: Пока больше половины бака - все прекрасно, едешь без проблем и даже не паришься. Но как только стрелка приближается к первой четверти бака компик начинает глохнуть на холостом ходу (когда едешь накатом и оттормаживаешься). Если так заглохнуть, то завестись получается только при немного нажатой педали газа. У меня возникло подозрение, что это из-за того что когда менял бензонасос, то пластиковые патрубки (как я понял по ним идет обратка) закинул не в ту полость где стоит стакан с БН, а в другую, которая находится чуть выше. Может из-за этого так косячить именно при уменьшении уровня в баке? Умом понимаю, что туда копать надо, но оооочень не хочется тревожить бензонасос с такими матами установленный на место без подтверждения догадок)))
У меня трубки были натянуты и закреплены какой то толи термоусадкой, то ли изолентой... тогда сам был в шоке от такого. Ладно, докатаю этот бак и полезу на поиски приключений в него))
На выходных завел трубки обратки как было до замены бензонасоса. Эффекта нет, так же при четверти бака глохнет на холостом ходу при торможении...
такой же эффект наблюдается. Особо не мешает, т.к. езжу в основном на газе. И еще дергается на бензе пока холодная,как прогреется все норм. Обороты не плавают.
ну меня он напрягает только когда бак кончается и надо с работы домой по пробкам пилить... А так появилась другая мысль вредная и нехорошая: У нас же бензонасос охлаждается топливом и при снижении уровня в баке БН "оголяется" и начинает хуже охлаждаться, работать ему становится тяжелее и соответственно производительность уменьшается. Но это могло бы иметь право на жизнь если бы БН был старенький, а не новый... Да и еще странность в том что когда глохну то завестись получается с чуть нажатой педалью газа, а значит поступает либо больше топлива, либо меньше воздуха... Короче чет загрузился я этой пакостью по полной...
У меня там бардак) Хоть и привожу в божеский вид, но все равно бардак( А в гости приехать это я с радостью, только не знаю, получится в эти выходные или нет
Парни, ни у кого не завалялся распредвал выпускной с шестернёй? Купил бы. Распредвал 027 109 022 G, шестерня 027 109 111 H.
Может кому будет интересно Audi a6 (c4) 1994 2.0i 16-v (ACE) — МОТОР комплектный 1100$ Пишите пожалуйста в ЛС
(ACE)Последнее время авто стало плохо(долго) заводиться на холодную,на горячую заводится сразу,но стрелка оборотов несколько раз проскакивает хх то вверх,то вниз,трогается норм,едет норм,но на ходу при выключении передачи,обороты как и при запуске не сразу стабилизируются на хх,не редко при этом глохнет.А при езде по пробкам часто бывает,так что обороты подымаются до 1400-1600,глушу,завожу норм.Подскажите.что за беда,а то сам я неразбрусь.
У тебя ПНД или эмулятор. Заметил у себя такую же особенность, по жаре в пробках, включается аварийный режим, обороты 1200. Перезапуск помогает минут на 5. Увидел повышение напруги с ПНД при жаре в пробках до 0,96-1,2,далее сваливание движка в аварию и 1200 об.