Двигатель ACE

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем димон 1984, 27 июл 2009.

  1. Arsen Os

    Arsen Os Новичок

    12 ноя 2013
    6
    А6 2.0 ACE 95г.
    А стрелка температуры воды берет инфу от даччика температуры мотора или есть на охл. жидкость другой
     
  2. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Для двигателя свой датчик(двухконтактный сзади ГБЦ), для стрелки свой(в тройнике 4-х контактный).
     
  3. geshon

    geshon Bad e-mail

    19 фев 2012
    109
    А6/АСЕ 2.0Е 95г.
    Всем привет!Появились не понятки с тормозами,педаль иногда проваливается почти до упора издавая при этом шипение.Тормозуха не уходит,грешил на вакуумник,поменял уже два штуки все без изменений,прокачал все колеса и это не помогло.Думаю может это главный тормозной цилиндр сдох???
     
  4. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    Привет, мужики. У меня тут интересная задачка)
    В общем на моем Ke-Motronic поменял ПНД на эмулятор Виннерса, поменял мертвый бензонасос и возникла такая пакость: Пока больше половины бака - все прекрасно, едешь без проблем и даже не паришься. Но как только стрелка приближается к первой четверти бака компик начинает глохнуть на холостом ходу (когда едешь накатом и оттормаживаешься). Если так заглохнуть, то завестись получается только при немного нажатой педали газа.
    У меня возникло подозрение, что это из-за того что когда менял бензонасос, то пластиковые патрубки (как я понял по ним идет обратка) закинул не в ту полость где стоит стакан с БН, а в другую, которая находится чуть выше.
    Может из-за этого так косячить именно при уменьшении уровня в баке? Умом понимаю, что туда копать надо, но оооочень не хочется тревожить бензонасос с такими матами установленный на место без подтверждения догадок)))
     
  5. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    вполне возможно, а зачем трубки вытягивал, они же отстегиваются от верхней крышки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    У меня трубки были натянуты и закреплены какой то толи термоусадкой, то ли изолентой...:shock: тогда сам был в шоке от такого. Ладно, докатаю этот бак и полезу на поиски приключений в него))
     
  7. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    На выходных завел трубки обратки как было до замены бензонасоса. Эффекта нет, так же при четверти бака глохнет на холостом ходу при торможении...
     
  8. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    такой же эффект наблюдается. Особо не мешает, т.к. езжу в основном на газе. И еще дергается на бензе пока холодная,как прогреется все норм. Обороты не плавают.
     
  9. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    ну меня он напрягает только когда бак кончается и надо с работы домой по пробкам пилить...:hot:
    А так появилась другая мысль вредная и нехорошая:
    У нас же бензонасос охлаждается топливом и при снижении уровня в баке БН "оголяется" и начинает хуже охлаждаться, работать ему становится тяжелее и соответственно производительность уменьшается.
    Но это могло бы иметь право на жизнь если бы БН был старенький, а не новый... Да и еще странность в том что когда глохну то завестись получается с чуть нажатой педалью газа, а значит поступает либо больше топлива, либо меньше воздуха...
    Короче чет загрузился я этой пакостью по полной...:shock:
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    если есть желание в гости на выходные приезжай посмотрим что у тя там!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    У меня там бардак) Хоть и привожу в божеский вид, но все равно бардак( А в гости приехать это я с радостью, только не знаю, получится в эти выходные или нет
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    в личку отписал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Парни, ни у кого не завалялся распредвал выпускной с шестернёй? Купил бы.
    Распредвал 027 109 022 G, шестерня 027 109 111 H.
     
  14. belarus_auto

    belarus_auto Bad e-mail

    16 май 2014
    25
    FF2
    Может кому будет интересно Audi a6 (c4) 1994 2.0i 16-v (ACE) — МОТОР комплектный 1100$
    Пишите пожалуйста в ЛС
     
  15. belarus_auto

    belarus_auto Bad e-mail

    16 май 2014
    25
    FF2
    С Минска будет интересно?
     
  16. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    как то дороговато за него,не?
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    не.
    Я уже нашёл все.
     
  18. belarus_auto

    belarus_auto Bad e-mail

    16 май 2014
    25
    FF2
    Ок

    Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
     
  19. VitalikWolf

    VitalikWolf Новичок

    24 сен 2013
    48
    80Avant2.0 16v ACE
    (ACE)Последнее время авто стало плохо(долго) заводиться на холодную,на горячую заводится сразу,но стрелка оборотов несколько раз проскакивает хх то вверх,то вниз,трогается норм,едет норм,но на ходу при выключении передачи,обороты как и при запуске не сразу стабилизируются на хх,не редко при этом глохнет.А при езде по пробкам часто бывает,так что обороты подымаются до 1400-1600,глушу,завожу норм.Подскажите.что за беда,а то сам я неразбрусь.
     
  20. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    У тебя ПНД или эмулятор. Заметил у себя такую же особенность, по жаре в пробках, включается аварийный режим, обороты 1200. Перезапуск помогает минут на 5. Увидел повышение напруги с ПНД при жаре в пробках до 0,96-1,2,далее сваливание движка в аварию и 1200 об.