Ввсем привет! у меня точь в точь такая ж проблема, только заводится НО! после замены пластмассового фланца (тройника в котором датчик ТОЖ), заливки антифриза. температура доходит до 90 и все, карсоны не срабатывают- зуммер, выскакивает значок перегрева ОЖ. заглушил. все патрубки горячие кроме нижнего от радиатора. по-ходу термостат лапти обул. подскажите где он находится и, если можно номер?
термостат находится на конце нижнего толстого патрубка с радиатора. Если стоит гур, то придется чутка *** чтоб его достать, буквально пару дней назад так развлекался...
не в курсе как устроено гбо на нашем моторе. Если идет через дозатор то нет. Подсасывать может если пф неисправна
Такой вопрос, заводится отлично, но при троганье глохнет сразу, давление масла на панели возрастает, насос масляному каюк? И дайте плыз ссылку про описание мотора, размещение датчиков и тд, заранее спасибо . Купил вторую аудотью, на таком , интересном движке!! Отправлено с моей трубы))
Если давление возрастает то по идее с маслонасосом все норм, если конечо давление масла держится в разумных пределах. Обороты держит нормально? Компрессия в цилиндрах какая? При прогазовке на месте не глохнет?
Давление зашкаливает, до максимума, обороты не плавают. Эта хрень только с утра, когда первый старт, потом день все нормально! Отправлено с моей трубы))
Короч поменял насос, сейчас при заводке 2 давление, но сцуко, завёл только с толкача, и сейчас заводится только со второго раза, менял ещё топливный фильтр Отправлено с моей трубы))
а никто не в курсе, на сколько у нас движка рассчитана (где то видел информацию, что двигатель - "миллионник")?
такой вопрос плохо запускается мотор если постоит, если завести заглушть потом опять завести то с пол оборота запускается что может быть?