ПФ традиционно управляется "минусом". Питание на одном выводе есть всегда, на время пуска "мозг" второй вывод "коротит" на массу
Потек задний сальник КВ, вопрос: на ACE он идет отдельно или в сборе с крышкой. Кто менял расскажите что проще, дернуть дрыгатель или снимать кваттрокороб с карданом? Склоняюсь пока к последнему.
Подскажыте такую беду. Загораетса масльонка, не всегда, 100км. еду ничево, потом начинает чудить на разное время от 3с до 2мин. Когда загорелась даю газу на нетралке иногда гаснит а в основном не реагирует на обороты. С дадчика 068919081 снимал провод включил зажыг горит завелась потухло, что есть ищо какой то или так должно бить при снятом контакте. Загоралось когда то масло было на конце щупа, поменял так и ездил до 8000тс. а дальше началось, думал навероно пришло время масло менять вот и чудит, поменял масло фильтр беда осталась. Может просто стереть ошибку? или здесь по серезней.
Вкручивай вместо датчика мех. манометр и смотри показания на холодную. горячую, перегазовки. Подобных тем - море. Например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375154
Дела очень плохи,на ходу пропала тяга,компресия 1-0.4, 2-0.4, 3-1.0, 4-0.8,ремень целый,не перескочил,что тогда произошло?
если метки на всех валах совпадают, проверить шпонки (со снятием шестерён). Есть вероятность, что клапана остались целы и обойдётся заменой, например, распредвала. Смотреть надо.
сегодня сняли крышку,мне сразу показалось,что зубцы на распредвалах где стоит цепь сильно выработались,я подумал проскочила,а потом увидел метки на звёздочках.два ноля смотрели друг на друга.поспрашивал сказали это гуд.сняли голову,а там прокладка между 1 и 2 прогорела.ну теперь решили раз уж разобрали,надо подкинуть,что нибудь.и если у кого нибудь есть фотки исправных распредвалов,выложите пожалуйста.
обошлось. Посмотри номера распредвалов, впуск-выпуск. Год авто какой? Фото поищи от фольксвагеновского 9а.
спасибо,а то я думал,что зубцы на распредвалах должны быть по острее,а у меня также как на фото у Bla©k
после замены колец и сальников клапанов,поменяли прогоревшую прокладку под голову,шлефованую голову установили на место,выставили всё по меткам,заводить,а она троит,холостого нет,трамблёр крутили во все стороны,бестолку.Скидывал контакт с датчика холостого хода,ни каких изменений в работе,пробую скидывать контанты с распределителя топлива,с дроселя,с клапана хх одновременно и также ни каких изменений продолжает троить,газуеш работает поровней,но всёравно не так как надо.Я вообще не пойму,почему он не глохнет при сдёргивании всех фишек со всех датчиков,такое разве возможно?До того как прогорела прокладка между 1 и 2,всё работало норм,ничего не понимаю.
на этом моторе трамблер крутить не надо, он ставится по меткам и никак иначе, иначе ничего работать не будет. Троит и еолюасит скорее всего из за подсоса воздуха,где то что то криво собрали\сломали стаканчик форсунки или что нить еще в этом духе.
Купил Б3 с ACE двигателем. Прежний хозяин видать переделывал переделывал да херни намутил. Стоит эл. впрыск,вроде всё норм.Кто подскажет,где можно купить испаритель? потому что он отключён. Как-то хитро и мутно всё там сделано. И сколько он по деньгам будет?
Audi 80 b4 16v ACE avant Кидает масло через горловину залива масла в движок. я попробывал открыть крышку при заведеном двиготеле кидает сильно масло ? кто что может сказать
ничего себе. а зуммеры не пищат? Я крышку открывал на заведенном. Ничего не кидает,двиг помоему не не глохнет, но точно не помню.
Всем добрый день.Есть несколько вопросов по АСЕ.Решил заменить сопливую прокладку клапанной крышки.Обнаружил,что цепочка распредов сильно провисает,а на звездах совсем мелкий зуб.Также люфт распредов (продольный) примерно 1,5 мм.Понятно,что звезды и цепь под замену,а какой люфт допустИм?И еще:как правильно отрегулировать положение заслонок?Там первичная (малая) как-то со смещением стоИт...Кто подскажет?