Всем привет расскажу грустную историю помыл мотор и перестала заводиться и сушил и что только не делал а толку нет что может быть подскажите кто знает
а вот,кто подскажет, хотелось бы 6 ст коробас к данному мотору пришпилить. возможно ли это и если да,то подскажите список з\ч и модель коробки самой. В полноприводном варианте, да.
кроме коробки под замену и задний редуктор пойдет, коробку от S4-6 можно поставить, кулису тоже менять, фланцы приводов скорей всего не подойдут, привода тоже под замену
Помогите пожалуйста кольцеводы) 1) Плохой пуск двигателя, схватывает глохнет, второй раз схватывает чуть работает при нажатии на газ может заглохнуть а может нормально реагировать. Теперь удали морозы начала заводиться с первого раза. 2) Не могу найти причину плавающих оборотов на холостых, на холодную от 1000 до 1400, по мере прогрева скачек уменьшается, после прогрева становится на 950 и синусоидально плавают, на климе показывает скачки в 60 об/мин. 3) Хотел сделать самодиагностику по блинк-кодам, но у меня ничего не вышло, при подключение светодиода и кнопки как по схеме, светодиод тускло горит, начинают замыкать схему светодиод горит, и начинается перегазовка, но после отпускания (5сек) двигатель приходит в ХХ и ничего больше не происходит Подсосы все убрал, РХХ снял помыл при подаче напряжения открывается и закрывается, как проверить его работоспособность? потенциометр проверил напряжение начального положения 0,14V при плавном поднятии напорного диска плавно поднималось напряжение, ДТОЖ по методике проверки сопротивления к корпусу (массе) датчика и к одной из ножек мультиметр не показывал сопротивления а вот между контактами показывал 4200 Ом, по графику глянул около 10 градусов, ну +- согшаусь сним, позиционер проверил, не всегда был щелчек при закрытии заслонки, оказалось что там стоит какой амортизатор, он туговато ходит, я его скорректировал что бы щелчек был всегда, по сопротивлению между ножками проверить нормально не получилось так как между какими мерять я не знаю. И еще такой вопрос, на работающем двигатели при открытой маслозаливной крышке брызгает мало, это так и должно быть или должен быть отражатель какой нибудь?
На автосервисе сказали, чтобы я искал распределитель воздуха с хорошим потенциометром. А вот код запчасти никто не знает на такой двигатель. Подскажите как решить проблему?
Нуждаюсь в Вашей помощи, совете. Предистория: Месяц назад поменял топливный насос (старый выдавал 2,8 бар давление), и соответственно фильтр. Вчера поменял масло и прокладку поддона. Сегодня утром завел машину и поехал по делам, сначала в магазин, затем в банк. Отъехав от банка понимаю что в поведении машины что-то кардинально поменялось. Она стала "овощем", нажимаю на педаль газа, а она еле еле набирает скорость. После очередной остановки, пытаюсь завести, а она ни в какую. Затащили в гараж, пока тянули пытался завестись ни в какую. Подумал опять насос умер. Уже вечером подключил манометр. Включаю зажигание насос работает 2-3 секунды выдаёт 6-6,1 бар и замолкает. Все как всегда. Поворачиваю ключ, стартер крутит, а насос молчит! Достаю реле топливного насоса, вскрываю контакты не подгоревшие, ставлю без крышки и опять повторяю процедуру. Включаю зажигание реле замыкается на 2-3 секунды и размыкается. Пытаюсь завести а реле не срабатывает. Куда копать что смотреть? Заранее всем спасибо. Может датчик Холла?
Свечи сухие, искры нет. При кратковременном замыкании среднего контакта разъема ДХ на корпус появляется искра на общем проводе с катушки зажигания и начинает качать насос..
Приветствую всех, нужна помощь в методе установке УОЗ по стробоскопу на двигатель ACE ,книжки у меня по автомобилю нет поэтому что точно делать не знаю, конкретно интересует- как ввести в базу, какой уоз на холостом ходу, снимать клемму с дтож при регулировке уоз или нет, на каких оборотах точно (2000 - 2500) должен быть угол 15(или может 18), и все остальное что следует учитывать.
А зачем тогда спрашиваете как это делать..!! Если стробоскоп для вас ..спец оборудование....Тогда метод ТЫК вам в помощь..