Двигатель ACE

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем димон 1984, 27 июл 2009.

  1. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    там всего то минут 15 разбег, в одном крае вообще работать не будет, надо до упора в противоположный и минуты 3-5 назад. и будут искомые. 6-+1. По-моему так.
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.921
    ВАЗ 1111
    Если бы это было так просто..Там бы всё было в градусах..для установки УОЗ..
    И не кто бы про стробоскопы не вспоминал.
     
  3. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    это ACE, там трамблер по другому не воткнешь просто.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.921
    ВАЗ 1111
    Спасибо за подсказку.))
     
  5. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Прикольно пишут: отключите бензонасос, запустите двигатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.921
    ВАЗ 1111
    И где такое?
     
  7. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    на картинке, впрочем не важно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stasneo

    Stasneo Новичок

    29 авг 2018
    6
    Самарская обл.
    A6 Quattro 2.0 16v Invent-Jetronic
    Приветствую всех, подскажите нормальный расход масла на двигателе ACE.
     
  9. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    нормальную синьку не расходует,всякий лукойл 5-40 и тому подобное начинает гореть после 3400-4000км, проезжал на нем по 7000 км, канистры хватало. от замены до замены. Объем канистры лукойл люкс и армотек не помню, но смылс в том что после 4000 км начинается лавинообразный угар. На нормальном масле такой фигни не происходит, связываю это с температурными режимами данного мотора, не зря в оригинале масляный охладитель стоял.
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.921
    ВАЗ 1111
    Вот это главное ..Нормальное масло..
    А вообще если двигатель ушатан..
    Похрен ему какое масло жрать..
    .Да любой расход масла..Это уже не норма..
    Чем меньше..Тем лучше..
     
  11. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Мотор после капиталки, масло Лукоил 5-40 синт. третий год заливаю. На тыщь 6-7- 0.5л расход. По маслу вижу, да после 4- 5 тыс. подходит замена. Но есть подтеки из трамблера- головки(кольцо резиновое).
     
  12. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    откатал пентосин 5-40, хорошее масло, без проблем и угара 7000км. Сейчас докатываю пентосин 0-40, прошло 7300, угара нет, однако полезло через сальники. И да на 5-40 гидрики по зиме звучали 3-5 секунд, на 0-40 давка набирается мгновенно - 1-2 секунды и гидриков не слышно, летом даже при +35 вело себя прилично,давление ниже 1,7-2 не падало.
    сейчас по случаю кешбека 50% заказал лукойл полартеч 0-40 на замену,интересно посмотреть,что там изобрели,думаю что зиму откатаю без проблем.
     
  13. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Про гидрики, есть такое, но чуть меньше по времени. Причем такое только с похолоданием, летом нормально.Но масляный фильтр ставлю большой . Про полартеч ждем потом результатов! Температурный режим двигателя жесткий, особенно летом, помнится на ААR гораздо мягче было. Возможно из-за ременного вентилятора там.
     
  14. Stasneo

    Stasneo Новичок

    29 авг 2018
    6
    Самарская обл.
    A6 Quattro 2.0 16v Invent-Jetronic
    Приветствую всех, расход масла оказался в районе 1л на 1000 км, компрессия хорошая 13.9 - 14, в сапуне чисто и не дымит, сделан вывод виноваты сальники клапанов, в связи с этим вопрос есть ли у кого инструкция или видео по замене на ACE сальников, мне сказали что обязательно снимать ГБЦ на 16 клапаннике, а это уже другие расходы и другое количество запчастей, естьли другие варианты?
     
  15. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Я за снятие головы. Нормально посмотришь все. Клапана притрешь, направляющие проверишь, выработку цилиндров глянешь. Опять таки, прокладочку новую под голову. По каталогам на АСЕ шли два вида клапанов по диаметру стержня, от года выпуска. И ОБЯЗАТЕЛЬНО болт на шестерню р\вала на фиксатор резьбы при сборке.
     
  16. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Еще два вида прокладок крышки головки. Номер двигателя важен :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.921
    ВАЗ 1111
    Можно конечно и весь двигатель перебрать.
    Но если проблем в работе двигателя нет..не вижу смысла снимать головку.
    сальники клапанов меняются без снятия головки.
     
    OldSamuray нравится это.
  18. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Сменить то можно, лишь бы не получилась работа бесполезной. На своей, когда раскидал все, очень удивился состоянием направляющих. Даже без промеров видимый овал и зазоры. Дальше-больше. Треснутый вып. коллектор, колечки, вкладыши все до кучи (на пром. вале фольга осталась)
    По времени и средствам,согласен, выльется гораздо больше.
    Решение конечно принимать по обстоятельствам.
     
  19. Stasneo

    Stasneo Новичок

    29 авг 2018
    6
    Самарская обл.
    A6 Quattro 2.0 16v Invent-Jetronic
    Приветствую всех, такой вопрос назрел - каких фирм брать сальники клапанов не боясь что зря выкину деньги на весь ремонт, есть годами проверенные фирмы?
     
  20. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Я себе РЕЗЕРВ буду ставить, не потому что дешево и не потому что лень, а потому что по работе много чего перепробовал и с этими меньше всего было возвратов. Пробовал и Гетц и SM и Рейнц. Чем именитее и дороже вещь, тем больше вероятность нарваться на подделку.