там всего то минут 15 разбег, в одном крае вообще работать не будет, надо до упора в противоположный и минуты 3-5 назад. и будут искомые. 6-+1. По-моему так.
Если бы это было так просто..Там бы всё было в градусах..для установки УОЗ.. И не кто бы про стробоскопы не вспоминал.
нормальную синьку не расходует,всякий лукойл 5-40 и тому подобное начинает гореть после 3400-4000км, проезжал на нем по 7000 км, канистры хватало. от замены до замены. Объем канистры лукойл люкс и армотек не помню, но смылс в том что после 4000 км начинается лавинообразный угар. На нормальном масле такой фигни не происходит, связываю это с температурными режимами данного мотора, не зря в оригинале масляный охладитель стоял.
Вот это главное ..Нормальное масло.. А вообще если двигатель ушатан.. Похрен ему какое масло жрать.. .Да любой расход масла..Это уже не норма.. Чем меньше..Тем лучше..
Мотор после капиталки, масло Лукоил 5-40 синт. третий год заливаю. На тыщь 6-7- 0.5л расход. По маслу вижу, да после 4- 5 тыс. подходит замена. Но есть подтеки из трамблера- головки(кольцо резиновое).
откатал пентосин 5-40, хорошее масло, без проблем и угара 7000км. Сейчас докатываю пентосин 0-40, прошло 7300, угара нет, однако полезло через сальники. И да на 5-40 гидрики по зиме звучали 3-5 секунд, на 0-40 давка набирается мгновенно - 1-2 секунды и гидриков не слышно, летом даже при +35 вело себя прилично,давление ниже 1,7-2 не падало. сейчас по случаю кешбека 50% заказал лукойл полартеч 0-40 на замену,интересно посмотреть,что там изобрели,думаю что зиму откатаю без проблем.
Про гидрики, есть такое, но чуть меньше по времени. Причем такое только с похолоданием, летом нормально.Но масляный фильтр ставлю большой . Про полартеч ждем потом результатов! Температурный режим двигателя жесткий, особенно летом, помнится на ААR гораздо мягче было. Возможно из-за ременного вентилятора там.
Приветствую всех, расход масла оказался в районе 1л на 1000 км, компрессия хорошая 13.9 - 14, в сапуне чисто и не дымит, сделан вывод виноваты сальники клапанов, в связи с этим вопрос есть ли у кого инструкция или видео по замене на ACE сальников, мне сказали что обязательно снимать ГБЦ на 16 клапаннике, а это уже другие расходы и другое количество запчастей, естьли другие варианты?
Я за снятие головы. Нормально посмотришь все. Клапана притрешь, направляющие проверишь, выработку цилиндров глянешь. Опять таки, прокладочку новую под голову. По каталогам на АСЕ шли два вида клапанов по диаметру стержня, от года выпуска. И ОБЯЗАТЕЛЬНО болт на шестерню р\вала на фиксатор резьбы при сборке.
Можно конечно и весь двигатель перебрать. Но если проблем в работе двигателя нет..не вижу смысла снимать головку. сальники клапанов меняются без снятия головки.
Сменить то можно, лишь бы не получилась работа бесполезной. На своей, когда раскидал все, очень удивился состоянием направляющих. Даже без промеров видимый овал и зазоры. Дальше-больше. Треснутый вып. коллектор, колечки, вкладыши все до кучи (на пром. вале фольга осталась) По времени и средствам,согласен, выльется гораздо больше. Решение конечно принимать по обстоятельствам.
Приветствую всех, такой вопрос назрел - каких фирм брать сальники клапанов не боясь что зря выкину деньги на весь ремонт, есть годами проверенные фирмы?
Я себе РЕЗЕРВ буду ставить, не потому что дешево и не потому что лень, а потому что по работе много чего перепробовал и с этими меньше всего было возвратов. Пробовал и Гетц и SM и Рейнц. Чем именитее и дороже вещь, тем больше вероятность нарваться на подделку.