На корректоре топлива, где проходит шланг к дроссельной заслонке, есть небольшое отверстие. Внутри под шестигранник, вроде 6. Крутишь по часовой стрелке богатишь смесь, против часовой обедняешь.
Доброго времени суток. Проблема такая, Плохой запуск двигателя на горячую. приходиться покрутить что бы завести движок, бывает что через раз все таки мотор заводиться сразу на горячую. Когда двигатель остывший таких проблем не возникает. Подскажите в чем может быть дело?!
есть такая проблема и у меня не знаю почему попробуй форсы почистить зажигание посмотреть давление бензонасоса замерить
Вчера разговаривал с человеком у которого была похожая ситуация, у него Датчик Холостого хода навернулся.
чем искать косяки по АСЕ , если он сдох то быстрее будет поставить туда V6 какой нить и забыть про мех. впрыск навсегда
а не подскажешь какой воткнуть и сколько потом переделывать всего надо будет?я давно думаю 6 поставить
ААН самое то . берешь донора тыщ за 30 вот типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25647062-01035.html . тока тут ценнег другой . если мониторить инет то можно за 30 взять спокойно и оттуда в свою всё чо надо ставишь
http://www.turbostars.ru/lit12.html для начала почитай.КПП разные по "числам",выхлопы - разные,эл.проводки - разные...эт что вспомнил.АСЕ - нормальное двигло для А80,а его мех.впрыск вполне поддаётся лечению..............
спасибо любопытно было почитать,но всё же ace редкий мотор а система впрыска раздрожает ладно хоть настроить смог вроде работает нормально но это как говорится до поры до времени
у нас редкий в городе всего три машины мой,6а и ещё один похожий не знаю какой у всех одна проблема из 3 один я вроде как справился с проблемкой да и спецов нет по таким двиглам приходится все самому делать.у спецов один ответ (покупай дозатор)и всё тут.
Я свой благодаря форуму и скачанного мануала на 9А сам полностью перебрал и настроил. "Спецов" обхожу стороной. Кстати, если кому будут интересны мои наблюдения. 1. Обороты на ХХ сильно плавают после перегазовки или после выключения передачи если напряжение на ПНД (у меня стоит эмулятор Виктора) выставлено более 0.7В. Также проявляется проблема после включения климата. Когда выставил 0.54-0.56В обороты на ХХ стали стабильными и включение климата практически не заметно. 2. Если выставить более ранее зажигание, то появляется подгазовка после выключения передачи, что приводит к медленному падению оборотов. УОЗ должен быть 6*, выставлял с помощью стробоскопа, затем для интереса выставвил ВМТ и проверил как при этом стоит бегунок, оказалось, что центр бегунка находится точно напротив риски на корпусе трамблера. 3. Недавно ломал голову по поводу затрудненного запуска двигателя, а на горячую проблем не было, я даже вывел кнопку в салон для принудительного включения пусковой форсунки. Все решилось заменой аккумулятора. Сейчас ездить одно удовольствие, а когда открываешь вторую камеру дросселя, просыпается просто зверь под капотом. Единственное, после предыдущего хозяина вместо ката была вварена гофра и резонатор уже звенит, и прогорел местами. Я установил стронгер, но вижу, что не то, стронгер не работает как пламегаситель. Теперь ломаю голову где взять нормальный пламегаситель, народные умельцы шкуру дерут за свои железки из нержавейки.