Двигатель ACE

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем димон 1984, 27 июл 2009.

  1. geshon

    geshon Bad e-mail

    19 фев 2012
    109
    А6/АСЕ 2.0Е 95г.
    Похож топливо не правильно выставлено
     
  2. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    а как его выстовляют не подскажешь или эту процедуру тока в сервисе сделать реально?
     
  3. Farid02511

    Farid02511 Новичок

    8 авг 2012
    1
    80/B4 ACE 94г
    На корректоре топлива, где проходит шланг к дроссельной заслонке, есть небольшое отверстие. Внутри под шестигранник, вроде 6. Крутишь по часовой стрелке богатишь смесь, против часовой обедняешь.
     
    А6с4 нравится это.
  4. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    НЕ советую просто покрутить. Есть тема целая про это, КЕ3-Jetronik-болячки. Все расписано.
     
  5. DimonST

    DimonST Новичок

    24 июл 2011
    3
    100/45 2.0
    Доброго времени суток. Проблема такая, Плохой запуск двигателя на горячую. приходиться покрутить что бы завести движок, бывает что через раз все таки мотор заводиться сразу на горячую. Когда двигатель остывший таких проблем не возникает. Подскажите в чем может быть дело?!
     
  6. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    есть такая проблема и у меня не знаю почему попробуй форсы почистить зажигание посмотреть давление бензонасоса замерить
     
  7. DimonST

    DimonST Новичок

    24 июл 2011
    3
    100/45 2.0
    Вчера разговаривал с человеком у которого была похожая ситуация, у него Датчик Холостого хода навернулся.
     
  8. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    чем искать косяки по АСЕ , если он сдох то быстрее будет поставить туда V6 какой нить и забыть про мех. впрыск навсегда
     
  9. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    а не подскажешь какой воткнуть и сколько потом переделывать всего надо будет?я давно думаю 6 поставить
     
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ААН самое то . берешь донора тыщ за 30 вот типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25647062-01035.html . тока тут ценнег другой . если мониторить инет то можно за 30 взять спокойно и оттуда в свою всё чо надо ставишь
     
  11. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    а по креплениям подойдет а коробка всё таки 80
     
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ну таки есть же восмидесятки с такими моторами , коробас вроде как должен подойти
     
  13. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    ну тогда просто супер будет давно хотел 80 и v6
     
  14. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
  15. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    супер ну всё будем денюжку копить на двигло машину жалко продовать что потом возьмёшь
     
  16. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    http://www.turbostars.ru/lit12.html для начала почитай.КПП разные по "числам",выхлопы - разные,эл.проводки - разные...эт что вспомнил.АСЕ - нормальное двигло для А80,а его мех.впрыск вполне поддаётся лечению..............
     
    А6с4 нравится это.
  17. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    спасибо любопытно было почитать,но всё же ace редкий мотор а система впрыска раздрожает ладно хоть настроить смог вроде работает нормально но это как говорится до поры до времени
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Эт чего ж он редкий-то? АСЕ(А80-100)=6А(А80 до 92г)=9А(Пассат)..не такой уж и редкий!............
     
  19. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    у нас редкий в городе всего три машины мой,6а и ещё один похожий не знаю какой у всех одна проблема из 3 один я вроде как справился с проблемкой да и спецов нет по таким двиглам приходится все самому делать.у спецов один ответ (покупай дозатор)и всё тут.
     
  20. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Я свой благодаря форуму и скачанного мануала на 9А сам полностью перебрал и настроил. "Спецов" обхожу стороной. Кстати, если кому будут интересны мои наблюдения.
    1. Обороты на ХХ сильно плавают после перегазовки или после выключения передачи если напряжение на ПНД (у меня стоит эмулятор Виктора) выставлено более 0.7В. Также проявляется проблема после включения климата. Когда выставил 0.54-0.56В обороты на ХХ стали стабильными и включение климата практически не заметно.
    2. Если выставить более ранее зажигание, то появляется подгазовка после выключения передачи, что приводит к медленному падению оборотов. УОЗ должен быть 6*, выставлял с помощью стробоскопа, затем для интереса выставвил ВМТ и проверил как при этом стоит бегунок, оказалось, что центр бегунка находится точно напротив риски на корпусе трамблера.
    3. Недавно ломал голову по поводу затрудненного запуска двигателя, а на горячую проблем не было, я даже вывел кнопку в салон для принудительного включения пусковой форсунки. Все решилось заменой аккумулятора.
    Сейчас ездить одно удовольствие, а когда открываешь вторую камеру дросселя, просыпается просто зверь под капотом. Единственное, после предыдущего хозяина вместо ката была вварена гофра и резонатор уже звенит, и прогорел местами. Я установил стронгер, но вижу, что не то, стронгер не работает как пламегаситель. Теперь ломаю голову где взять нормальный пламегаситель, народные умельцы шкуру дерут за свои железки из нержавейки.
     
    А6с4 нравится это.