ясненько а то я хотел уж другана напрячь чтоб по схеме собрал.ещё вопросик как диагностику сделать если диагност не может подрубится к мозгам движка два блока находит а вот мозги движка никак.олег ты наверное знаешь электрика на базе возле магдолины
нее, там я кроме охраны ни кого не знаю, а так ездил в новчик к Васе(мож слышал) так вот он полностью мне впрыск настроил
Манометр и мультимер поможет Какие тут электрики - это мех. впрыск. Можно конечно ошибки компом считать, но ничего полезного не увидите и в ремонте это вообще не поможет, даже скорее запутает. Диагностические разъемы ищите в коробке с предохранителями.
разъёмы то есть прозванивал всё ок.а проводить диагностику начинаешь видит только подушки и абс двигатель не хочет находить пишет что то с контролером или диагност такой.лампочкой тож пробовали никак не реагирует
а какои програмои диагностику делаите ( надо замкнути вместе К и Л линию и у меня с vag-com также не видел ничево кроме АБС и кондиционер а с прогои VAG-TOOL видет и двигатель. У кого поставлен ПНД от Виктора если авто на ГБО какие обороты при ХХ и наприжение на ПНД какое,
Здравствуйте!Парни подскажите.Иногда при езде на газе(пропан) машина глохнет и незаводится на протяжении 25 минут...а иногда заводится сразу.что интересно глохнет самопроизвольно при движении,и очень редко после того как заглушишь и следует дизелинг...Может ли быть виновником датчик детонации?и способен ли ЭБУ принудительно откл. двигатель при сигнале с этого датчика?
добрый день аудиводы у меня проблема такая -по выхлопу слышно троение двигателя.при езде в норм режиме проблем нет , но при переключений с 2 на 3 и газе пол идет захлебывание на малых оборотах,с увеличение оборотов все становиться норм. на др скоростях такого не наблюдается.В чем причина может быть ? грешу на провода ВВ
есть такое до сих пор тоже провода менял свечи крышку трамблёра с бегунком чуть лучше стало а так также советуют эмулятор виктора поставить и бензонасос проверить.попробуй форсы почистить может поможет
еще вопрос такой на горячую сколько давление должно давить?у меня очко давит.в умной книге написано что при 2тыс оборотов должно быть не менее 2,0 у меня более 2,5 это нормально?
Очко оно чувствует неисправность, поэтому и давит Двигатель у тебя какой ?? При твоем давлении мех. впрыск (ace) даже не заведется. Для этого мотора норма 6.3-6,6 бар.
Скорее всего, он имеет в виду давление масла. На моем сейчас тоже 1кгс на горячую. После замены масла проехал около 4тыс, на свежем было около 2кгс на горячую и постепенно сползло к 1кгс, на 2тыс. об. было 3кгс, сейчас 2кгс. Масло Kroon Oil 10W-40, брал на пробу. Теперь вот думаю вернуться к Мобилу или Кастрол.
Ну тады ОЙ Должно быть 1-2 бара на горячую (xx) и более 2 на оборотах. У меня 2 и 4-5 соответственно.
У кума на NF тоже так, а вот на АСЕ меньше, от многих слышу. Не знаю, на всех ли 4-х цилиндровых так.
тож заводится отвратительно, троит, обороты плавают. Ну и явно не 140 лошадей. Зажигание выставлено по стробоскопу. Крышка трамблера и бегунок новые. Отсечка на 4000.
Почему тоже? Мы сейчас говорили о давлении масла. Лично у меня заводится отлично, что на холодную, что на горячую. Обороты стабильные и не реагируют на включение климы, фар и карлсонов. Двигатель перебрал, впрыск промыл и настроил (спасибо ребятам с форума и выложенному огромнейшому материалу по впрыскам), спасибо Виктору за эмулятор. Так что, если есть проблемы, надо или самому осваивать или в сервис отдавать. А если просто жаловаться, то оно так и останется, вряд ли кто-то сможет помочь без предварительных измерений.
Я просто сначала сообщение отписал а потом тему читать начал)) Так вот и пытаюсь осваивать, ибо в городе нет толковых мастеров. Вот недавно 8 клапанов поменял, цепь, крышку трамблера с бегунком. вот со впрыском бы разобраться....
да я имел виду давление масла! просто сам видел на 6А на горячей давит 2 бара .Поэтому вопрос возник. А вообще в чем отличия 6а от ACE ? 2.3 совсем другие двиг на низах лучше тянут. проблем у меня с запуском нет как на холодную так и на горячую (провода ВВ уже заказал,жду посылки комплект обошелся 100 уе цены ACE не слабые в смысле зп) как провода заменю отпишу изменилась ли работа двигателя.
По идее валами они отличаются (6А/9А/АСЕ), от этого там разбежка 136-140 сил. Давление смотришь по приборке или мех. манометром?