А слышал что люди потом с прошивками парятся то на холодную то на горячую на янвваре. а так двиг норм только шумный из-за цепи по шуму чем то на дизель похож.с впрыском я пока не парюсь, заменил провода и ВВ так же крышу трамблера и бегунок (цена не порадовала-дорого но брал качественные бремми и янмор)теперь обороты как вкопанные.кстьати крышка подходит от v8 ауди
да подходит у меня такая стоит)))))))))))) к стате от а 8 подходит рампа, форсунки если подточить напровляющие и могистраль трубопровода ))))) вот только как мозги прошить на 4 ре . целиндра не знаю !!!! да думаю попробовать надо донор стоит битый без надобности а8 4.2 кава вот думаю может попробывать жду советов!
рампа должна подойти от фц двигателя абф еще от турбо видел ставили 1.8Т вроде. по мне так легче восстановить свой мех инжектор чем с январем париться. почистит и отрегулировать можно на стенде в лискаре. мех форсунки промывки на долго аффекта не дают (как мертвому припарки) только замена. если внедрять то можно джифиант от абк поставить ничего прошивать не надо но в 100% результате не уверен.16 там детонация вроде большая чем на 8 клапаниках что то такое где то читал.
да еще как гнет (((( стоит только ремню порваться ментом гнет там от верхней часати поршня до закрытого клапана 5 мм
я думаю машину взять но у нее рвался ремень но ремень поменяли и она завелась и ездит .го немного загнули но это делается.у нее расход масла под 1литр да и немного больше.вотдумаю взять и сделать.как думаете 140т.руб. нормально для квадро компитейшн.
нет там выемки ни какой под выпускные клапана ))))) только под впуск маленькиетакие чтоб при вмт они не задевали !!!! с учетом прокладки поршень стоит ровно с прокладкой гбц а клапана впуск торчат с головки на 0.02 )))) вот а выпуск на полном открытии не дастают до края площяди прижимания 5мм они смотрят строго прямок к поршню)
год1994 или 95.там капот под замену бампер только немного замялся фары родные моноблоки и сзади походу тоже родные тонированные.но мне кажется что он не зря ее продает потому что и сцепление менял и подвеску сделал и газ поставил как бы денег вложил а теперь продает.видать клапана загнул и говорит ремень поменяли а клапана не загнуло.может когда клапана меняли и снимало голову косяки вскрылись(у меня на дизеле шестерню проварачивало так клапана ели выбивал из втулок) так что движок тоже надо делать .а еще на крыше шпаклека лопнула.я как бы уже перегорел ее брать не охота попасть второй раз а то взял бочку80 а через две недели провернуло шестерню коленвалла итак еще 3 раза за зиму а оказалось гнездо под шпонку разбито и трещина в блоке.пришлось блок с коленом менять.не так денег было жалко как времени исил(все делал сам)уже 7 летезжу после ремонта.хотелось конечно что наподобе нее взять но шпаклевка на крыше уже смущает а кузов то самое главное.
Привет Всем! подскажите диагностируется ли АСЕ компом? Как правильно это сделать в кустарных условиях и какой программой нужно воспользоваться? Есть диагностическое оборудование: Шнур с блоком и разъемом OBD-II(соединить с разъемом VAG 2x2 не проблема) и ноут с предустановленной програмкой MasterScan.