И еще вопрос по двс. в районе 2500 об/мин начинается какой то непонятный и противный свист, как мне кажется где то справа в районе дозатора и прекращается только ближе к 3000... чтобы это могло быть?
есть такое? - 37 гофра или фланец воздуховода на ауди 80 2,0 16 клапанов каталожный номер 053133357B 35 Шланг забора воздуха каталожный номер 053133853
АСЕ Всем привет, у меня АСЕ, недавно поставил Январь, впечатления только положительные, вот ссылка на драйве: http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/andreevustug/ по динамике примерно так же как на КЕ, но январь до конца не настроен, не т оборудования пока. Поставил автозапуск, движок без проблем заводиться, никаких плавающих ХХ, запчасти копеешные, пофиг на какой заправке заправляться. Переделывал потому что просто захотелось более современный впрыск и планируется переделка на турбо. Свой впрыск был исправен, только ПНД уже на подходе был. Расход по городу: 40л хватает на 320 км + две ночи автозапуск каждые 2 часа по 15 мин при температуре на улице -25.
От вас ниче не пытаюсь, просто написал, тема же про АСЕ, так я и пишу, свое мнение, понятно что КЕ нормальный впрыск, но с январем и тачку легче продать и меньше заморочек.
это вечный СПОР что лучше ЯНВАРЬ и ему подобные или наш МЕХ впрыск!!!! на мех впрыске пусть сгорят даже мозги лямда темп датчик ПНД РХХ и все что управляется или создает сигналы частотные(короче вся эл часть впрыска пусть сгорит нахрен) и машина будет ехать хоп -ху. и ехать будет ни чем не хуже чем с эл.частью(та что якобы сгорела или мы ее отключили!!!) НАМ НУЖЕН ТОЛЬКО РАБОЧИЙ ТОП,НАСОС И ВСЕ!!! ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ В НАШЕЙ СИСТЕМЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧНО скажи мне хоть 3 фишки которые ты можешь снять с января и так же без геморойно ехать дальше???? хотя это выбор лично каждого АВТО ВЛАДЕЛЬЦА-с каким впрыском ему кататся )
С этим я согласен. Но если стоит вопрос например замены форсунок, каждая по 1800*4=7200, то за эти деньги я лучше январь поставлю и будет не хуже, а январь тоже без датчиков поедет, единственный самый важный это ДПКВ без него не заведется.
Молод Андрей не спорю январь экономичен так как фазированный впрыск но чтоб его поставить тоже гемора много плюс столько проводов . и главная проблема это прошивки. то на холодную не так то на горячую. запчасти у нас в кз на ваз я бы не сказал что дешевые. да форсунки не мало стоят но проще их поменять чем колдовать с репейным диском,дросселем,датчиком фаз и прошивками.если менять по 1 форсунки в месяц не сильно отразиться на семейном бюджете. у ке 3 основ проблемы подсосы воздуха,с сут форсунки,загрязнение дозатора.мое мнение такое . хотя я не против внедрения чего то нового. за проделанную работу уважение!
Есть и фазированный, и попарно-параллельный, на 5 цилиндров запускают в одновременном режиме. Фазированный становится попарно-параллельным при отказе ДФ.
Блин, уже не у одного вижу, что ВВ провода из трамблера выходят сверху, а у меня снизу. Нифига не пойму почему.
Разверни трамблер если напрягает, и переставь провода по порядку работы цылиндров, ну и зажигание подрегулируй
Январь у меня пока попарно паралельный, до ДФ руки пока не дошли. И кстати с прошивками не парюсь, один раз откатать нормально и все, езди себе на здоровье. И кстати КЕ тоже не много жрал, по трассе гдето в районе 8,5 при скорости 120-140, а по городу точно не скажу, с кондеем в 12-14 укладывался.
ребята подскажите пожалуйста поменял крышку трамблера теперь не могу завестись искра есть хорошая свечи заливает даже не схватывает что можно проверить еще?
все поставил как стояло до замены крышки приехал загнал в гараж заменил крышку собрал и на те не хочет работать а еще зуммер стал тихо пищать
а искра есть на свечках и на центральном проводе? Просто тут на форуме была информация что на дешевых крышках может не контачить уголек с бегунком.