Люди добрые! Подскажите пожалуста! После запуска двигателя загорается спираль (на панели приборов) и мигает, что за причина икак с ней бороться??? Плиззз!!!
У тебя какая машина ?? :smile42: Зачем ты нам ТДИтайминг показываешь ? Он для старых движков нужен...
Ну все теперь я совсем запутался от инфы У меня afb. но управляющей форсунке нет,а пишут есть, кто то пишеь посмотри по мотору тди тайминг там угол,я его и показал,все запутался совсем. Не фига мне с углом не разобраться, и боше не помогают у вас угол в норме, а машина как не хочет ехать так и не едит, разобрал всю морду, вставил стопоря распредвалов и тнвд,это все сделал,а как подрегулировать через комп не пойму
Через комп угол контролируется,а не выставляется.Поработай поиском,в этой теме я выкладывал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5196783#post5196783
Я правильно понял??? заходишь в базовые настройки и смотришь когда идеть тест опережения зажигание. т.е. когда опережение доходит до 3,2 после вмт,скважность 100 то это и есть угол который надо регулироваль шкивом правой головы???т.е мне надо повернуть ключь влево и сделать этот уго 1,8 (инфа от сюда http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909) И еще объясните тупому где у afb управляющая форсунка,я ее не нашел,хоть у бей нет ни к одной форсунки проводочка, могу фотку выложить
Поменял шланги и шайбы обратки, на теплую заводится чуть лучше, но всеравно не то, втидимо надо добавить топлива на запуск.
Добейся там 2 ATDC. Только не думай что все закончится углом, есть еще проблемы наверняка. Форсунку ты сопротивлением не проверишь. Лог 4-ой группы показывай. Не думаю что с ней проблемы.
Значит докладываю!!!!Добился я 2 гр после вмт покатался пару дней и хоп опять угол в базовых 3,4 по сему дальше вопрос,где копать,неужели тнвд хана ошибки 00550 не разу не выскакивала, шкив распреда затянул хорошо
Расход топлива AKE Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться, форум читаю 3 мес, вроде всё перепробовал: -расход по городу 23-26 л/100км, по трассе 9-10 л/100км, -нет тяги на низах. Заводится и максималка в норме. Логи почему то не прикрепляются - "не корректный файл"
После замены ГРМ не заводится AFB. Всё ставилось по фиксаторам. Покрутил коленвал, все метки совпадают. Систему развоздушил. Пузырьков нет. Солярка на форсунки поступает. Помучившись, погрешил на тнвд, отдал на диагностику на в Минск на Лынькова 8. Насос оказался рабочий. Ошибок по двигателю нет. Брызгал бензин во впускной, немного схватывает от него, но не заводится. Ума не приложу, что такое.
Плохо развоздушил.Проверь ещё раз метки.При рабочем насосе третьего не дано,должна завестись.Поищи поиском в разделе аллроудов есть целая про развоздушивание этих насосов.