Re: Расход топлива AKE Расход поражает воображение. Все перепробовал это что? Механника в порядке? Реальный расход с борт компом совпадает?
открути свечи, заряди аккумулятор, сделай из двух литровой бутылки большую воронку со шлангом,повесь её на крюк капота, налей саляры, конец шланга подсоедини к подаче к фильтру и пробуй заводить...Удачи!!!!
Re: Расход топлива AKE пипец расход, такого еще не видел, движек совсем мертвый проверять нужно ВСЁ !!! Начать 1) Компрессия 2) Фазы ГРМ 3) УГол впрыска 4) Датчик температуры ОЖ и т.д. и т.п....
Re: Расход топлива AKE Расходомер, клапана турбины, углы впрыска. Реальный совпадает. Форсунки вчера проверяли, регулировали 3 шт, без толку. Один распылитель мёртвый вообще. Заказал, поменяют, может что изменится.
Re: Расход топлива AKE Расходомер, клапана турбины, углы впрыска. Реальный совпадает. Форсунки вчера проверяли, регулировали 3 шт, без толку. Один распылитель мёртвый вообще. Заказал, поменяют, может что изменится.
Re: Расход топлива AKE Установку ремня ГРМ проверял, стопора не ставил, зеркалом смотрел метки распредвалов и коленвала. Впрыск позднее 3,6 100,2% раннее около 15 но скважность не 15-20% а 3,6% Датчик 4 конт сверху менял (какой то еще на нижнем патрубке радиатора есть, может его?) Расходомер и эл магн клапан турбины менял Геометрия при снятом вак клапане за рычаг двигается легко. Компрессию замерял: У знакомого Урод АКЕ, компрессия 11-12!!, расход по городу 11 л. Беру у него компрессометр и меряю у себя - тоже самое. Шланг со штуцера сдёрнул случайно рукой, но таким мощным давлением не срывало). Затянул хомутом - то же самое. Понятно, что надо попробовать другим прибором, но ведь у него то не жрёт столько и едет после 2000 моя отлично. Почему то в Ельзе пишут, что мерять только ВАГ прибором, остальными только для сравнения разницы между цилиндрами. Форсунки проверяли, один распылитель мёртв, поменяют, может что изменится. Спасибо за ответ.
Re: Расход топлива AKE Износ валов, рокера все на месте, компрессия, Фазы по фиксаторам, колектор чистый, дыры на впуске до и после турбины , фильтры ,перед вз фильром сетка иногда бывает, воздух в топливе? EGR пластинкой заглушить.
Подвешивал бутылку, бесполезно. Солярка идет уже на форсунки без пузырьков. Когда ставил ГРМ, то везде ставил фиксаторы.
Если угол в порядке, то я думаю что главная причина такого расхода в топливной системе, ТНВД и форсунки в очень плохом состоянии. Не думаю что твой двигатель хорошо тянет, он должен летать ! Тянет - не определение для этого мотора. вот это "Впрыск позднее 3,6 100,2%" не понял 3.6 до или после, и в каком режиме ?
У меня ночью летает, днём тупит! Ребят подскажите , где прочитать как лучше и правильно заглушить ЕГР? А то что-то бегла пробежался не нашёл тем!...
Re: Расход топлива AKE Валы изношены. Рокера на месте. Фазы проверял. Коллектор надо посмотреть. Фильтры менял. Вот сетку надо посмотреть. Воздух в топливе как проверить, вроде пузырей в шланге нет? Визуально дыр во впуске нет. Как проверить? ЕГР читал, что многие глушат, а некоторые говорят, что "передув сбрасывать помогает" или как то так. По мозгам там ничего настраивать не надо, просто пластину и всё? До или после клапана? Спасибо за ответ.
Форсунки говорят настроили на 210 кг. Распылитель 1 дохлый поменяю и посмотрим. гр 04 в базовых Показания в Позднем окне , окно 3 = 3,6 гр после ВМТ, скважность в 4 окне 100,2% Показания в Раннем окне, окно 3 = 15 гр до ВМТ, скважность в 4 окне 3,6%, (где то прочитал, что угол должен быть около 15 гр при скважности 15-20 % у меня доходит до 3,6 % и начинает показывать Позднее)
Как думаешь, метки на натяжителе ремня ТНВД не совпадают, на ощупь вроде сильно натянут. Принципиально это или нет? Видел, но шнурка и инструмента не было, побоялся лезть.
Совсем ленивый ? :icon_suicide: каждая пятая тема про дизеля про ЕГР !! Вот например свежая http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235321&page=11 На твоем движке тупо глуши жестянкой и забудь про егр, ошибок никаких не будет.
Угол в пределах нормы. Проверяется по ПОЗДЕМУ РЕЖИМУ ! Должен быть 2 гр после вмт. +-2 гр. у тебя на полтора градуса позже чем нужно, но это не есть проблема твоего расхода, в допуск укладываешся. Всетаки подозреваю что либо топливная совсем мертвая либо фазы ГРМ неправильные. Что в логах 1,13,14 групп на ХХ ?