Двигатель afb

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем BlackAngel2011, 21 янв 2011.

  1. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Re: Расход топлива AKE

    Доброго времени суток!

    Глянь пожалуйста 11 гр. Сравнивал с инструкцией, фигня какая то, вверху вроде всё нормально, внизу разрыв большой. Не едет с места. Почему такое может быть?
     

    Вложения:

  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ничего нового в логах нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Расход топлива AKE

    Логи совсем не читабельные можно загрузить в .csv?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Re: Расход топлива AKE

    Почему то не получалось по другому. Попробую. Заработало, вроде.
     

    Вложения:

  5. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Добрый день! Тоже хочу проверить впуск, но что то не представляю как это сделать на машине. Нашел информацию?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Расход топлива AKE

    По логам наддув скачет то больше то меньше:( как таракан по горячей сковородке) вывод N75 глючит, при условии что вакуум нормальный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Re: Расход топлива AKE

    Ок, спасибо за помощь, попробую. Говорят, что на месте если газануть, то шток вакуумного привода геометрии должен сходить вниз-вверх раз 10, у меня пару раз. А из за ЕГР не может такого быть, у меня в 3 гр больше положенных 180-270 мг,на холостых, может клапан не держит?
     

    Вложения:

  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Расход топлива AKE

    Меняйте или чистите N75 а EГР лучше забить благо на АКЕ это без последствий!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Re: Расход топлива AKE

    Добрый день!
    Заглушил ЕГР. Попутно нашел подсос - между клапаном ЕГР и впускным коллектором не стояла прокладка. Бог его знает, какие еще сюрпризы приготовили белорусские мастера.) Грязи в коллекторе было не очень много. Почему то больше в более узком канале, который идёт к голове.
    Пробовал отключать заслонку, особенной разницы не заметил, только едва заметно сдетонирует когда глушишь. Приём вроде чуть улучшился, может эффект плацебо). Будем копать дальше, надо лезть в N75.
    Не подскажете, как то можно определить на сколько кат забить?
    Спасибо за помощь!
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Расход топлива AKE

    Что бы проверить забитость катов это просто открути 3 гайки на выпускном коллекторе турбины, завел, держиш 2000об/мин, взял отвертку отодвинул на 1-2мм колектор от горячей улитки если газам от туда хлещет каты забиты!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Re: Расход топлива AKE

    А какой жидкостью промыть кат и какие присадки в топливо льёшь?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Расход топлива AKE

    Берешь жидкость для мойки мотора кат на попа выходом в землю запшикал внутрь весь флакон, дай поработать ей 30 мин, затем кархером осторожно промыл(без фанатизма он запросто кат дырявит!), пока с другого конца не польётся чистая вода!:rock:

    Сам лью BARDHAL DIESEL банка на 12 заправок!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    Други привет!!!! Может ли выскакивать ошибка по углу (0550) из-за севшего ДМРВ??? Вкратце: у знакомого турбосарайка, двигатель AFB, досталась от братьев Белорусов (но это другая история). Вобщем жалуется на беду связанную с уходом коробаса в аварийку. Приезжает, начинаем вагать, ошибка 0550, смотрим угол ОЗ 1,4-1,6. Выставляем в рано 2,0, всё окей. Поехал друг тестить машинку итог: на оборотах 1300-1500 опять ошибка 0550. Смотрю, ускорение угла в базовых работает четко, уходит в рано-поздно без нареканий. Говорю- давай посмотрим в динамике ДМРВ, смотрим, а он севший (цифры не помню), но запрашиваемые значения не совпадают с выдаваеммыми. Ставим на его машинку ДМРВ с моего аудя. Ездит друг пол дня, ошибка не выскакивает, ну и динамика его радует.... Вот теперь думаю-при чем здесь ДМРВ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Re: Расход топлива AKE

    Добрый день! После того, как заглушил ЕГР, машина перестала прогреваться на трассе. Когда едешь спокойно 110-120 - 70гр, чуть поживее, с обгонами, еле до 85 гр дотягивает.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Расход топлива AKE

    ЕГР за прогрев мотора не отвечает! Вот его ты и посмотри!

    Нормально до -15 максимум за 10-15минут мотор должен быть на 90°C!

    А то что машина стала меньше кушать топлива это что напряг?:confused:

    Сбрось логи по разгону(3-4-11 группа) на 3-й передаче с 1000об до 3500об посмотрим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Соу, вообще-то выставлять нужно не 2 рано, а 2 поздно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    Пардон, не правильно выразился....1,8-2 после ВМТ:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С углом тебе уже сказали.
    А вот про ДМРВ, я могу предположить что у кого то из вас ДМРВ слабенький, скорей всего у тебя. От количества воздуха измеренного ДМРВ зависит цикловая подача, а от нее напрямую угол впрыска. Вот такая цепочка получается.
    Давай логи, без них долго гадать будем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    #259 sou, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    Спасибо, понял.....С моим датчиком всё окей... Новый стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    Други, спасибо всем.:icon_alc: Вопрос решён. Замена датчика удалила проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...