Re: Расход топлива AKE Доброго времени суток! Глянь пожалуйста 11 гр. Сравнивал с инструкцией, фигня какая то, вверху вроде всё нормально, внизу разрыв большой. Не едет с места. Почему такое может быть?
Добрый день! Тоже хочу проверить впуск, но что то не представляю как это сделать на машине. Нашел информацию?
Re: Расход топлива AKE По логам наддув скачет то больше то меньше как таракан по горячей сковородке) вывод N75 глючит, при условии что вакуум нормальный!
Re: Расход топлива AKE Ок, спасибо за помощь, попробую. Говорят, что на месте если газануть, то шток вакуумного привода геометрии должен сходить вниз-вверх раз 10, у меня пару раз. А из за ЕГР не может такого быть, у меня в 3 гр больше положенных 180-270 мг,на холостых, может клапан не держит?
Re: Расход топлива AKE Добрый день! Заглушил ЕГР. Попутно нашел подсос - между клапаном ЕГР и впускным коллектором не стояла прокладка. Бог его знает, какие еще сюрпризы приготовили белорусские мастера.) Грязи в коллекторе было не очень много. Почему то больше в более узком канале, который идёт к голове. Пробовал отключать заслонку, особенной разницы не заметил, только едва заметно сдетонирует когда глушишь. Приём вроде чуть улучшился, может эффект плацебо). Будем копать дальше, надо лезть в N75. Не подскажете, как то можно определить на сколько кат забить? Спасибо за помощь!
Re: Расход топлива AKE Что бы проверить забитость катов это просто открути 3 гайки на выпускном коллекторе турбины, завел, держиш 2000об/мин, взял отвертку отодвинул на 1-2мм колектор от горячей улитки если газам от туда хлещет каты забиты!
Re: Расход топлива AKE Берешь жидкость для мойки мотора кат на попа выходом в землю запшикал внутрь весь флакон, дай поработать ей 30 мин, затем кархером осторожно промыл(без фанатизма он запросто кат дырявит!), пока с другого конца не польётся чистая вода! Сам лью BARDHAL DIESEL банка на 12 заправок!
Други привет!!!! Может ли выскакивать ошибка по углу (0550) из-за севшего ДМРВ??? Вкратце: у знакомого турбосарайка, двигатель AFB, досталась от братьев Белорусов (но это другая история). Вобщем жалуется на беду связанную с уходом коробаса в аварийку. Приезжает, начинаем вагать, ошибка 0550, смотрим угол ОЗ 1,4-1,6. Выставляем в рано 2,0, всё окей. Поехал друг тестить машинку итог: на оборотах 1300-1500 опять ошибка 0550. Смотрю, ускорение угла в базовых работает четко, уходит в рано-поздно без нареканий. Говорю- давай посмотрим в динамике ДМРВ, смотрим, а он севший (цифры не помню), но запрашиваемые значения не совпадают с выдаваеммыми. Ставим на его машинку ДМРВ с моего аудя. Ездит друг пол дня, ошибка не выскакивает, ну и динамика его радует.... Вот теперь думаю-при чем здесь ДМРВ???
Re: Расход топлива AKE Добрый день! После того, как заглушил ЕГР, машина перестала прогреваться на трассе. Когда едешь спокойно 110-120 - 70гр, чуть поживее, с обгонами, еле до 85 гр дотягивает.
Re: Расход топлива AKE ЕГР за прогрев мотора не отвечает! Вот его ты и посмотри! Нормально до -15 максимум за 10-15минут мотор должен быть на 90°C! А то что машина стала меньше кушать топлива это что напряг? Сбрось логи по разгону(3-4-11 группа) на 3-й передаче с 1000об до 3500об посмотрим!
С углом тебе уже сказали. А вот про ДМРВ, я могу предположить что у кого то из вас ДМРВ слабенький, скорей всего у тебя. От количества воздуха измеренного ДМРВ зависит цикловая подача, а от нее напрямую угол впрыска. Вот такая цепочка получается. Давай логи, без них долго гадать будем.