Лучше по разделу: Ремни только Gates! (остальные со временем растягиваются!!!) Ролики INA, SKF! Ремни перед покупкой проверте на дату изготовления! Ремень годен 5 лет после даты изготовления!
я бы на ремне экономить не стал и купил-бы самого наилучшего производителя. Слышал что лучше всех Дайко или Контитеч, но это было лет 10 назад. Кто сейчас лидер в ремнях не знаю. Если-бы ваг-оригинал отличался бы какой-то дополнительной экспертизой качества, то купил бы только оригинал. Сейчас стоит с завода Дайко, ему 13 лет и 148 пробег, а выглядит как новый. И еще интересен такой момент, с завода замена через 120 тыс а потом через 90 тыщ. Что так? С завода ремни ставят особенные, или процедура установки там особенная, или лишние 30 тыщ-перестраховка от не качественных мероприятий по замене?
Слышал, что с завода действительно ресурс ремня 120тыс., а потом все мастера в один голос предупреждают о ресурсе 60 тыс. Ремень, он может и Dayco, а вот ролики + натяжители, как правило, неоригинал (Ruville, Febi). Неоригинальные ролики имеют меньший ресурс. Оригинальные оочень дорого стоят, к тому же гарантия 120 тыс. даст дилер, который их же и устанавливает по дилерской цене. Плюс дилер потребует замены водяной помпы, втулки натяжителя приводного ремня, потом докопается до сальников КВ и РВ. Все вроде правильно и нужно, однако цена космос. Остальные мастера выполняют те же операции с менее дорогими деталями, меньший допуск объясняют тем, что ремень три месяца в году работает в мороз (катастрофическая нагрузка + износ).
Добрый день всем! Утром, не заводя, посмотрел 7 гр. На улице 12 гр. Топливо 18,7 Масло 15,4 Всас воздух 18.7 Охл жидкость 16,5. Все врут, никому нельзя верит! )
Ребят а скажите сколько ауди афб кушает в городе. И 202 читал твою тему когда ты с раходомерами маялся,чем закончилось?скок ест. У меня 40 л на 270 км
Нормально у тея все ! В подкапотном пространстве чуть теплее. Главное что все датчики показывают практически одно и тоже. 2-3 градуса погоды не делают вообще !
Спасибо Вова,а как проверить герметичность впускного тракта,я имею в виду интеркулер и патрубки,и правда если я егр заглушу расход увеличиться?
Глуши ЕГР, ничего не увеличится, если ЕГР у тебя подгоняет, то расход даже уменьшится ) Герметичность - видел на одном форуме ДЫМ-МАШИНОЙ, класная штука, но у тебя такой нет наверное да и у всех остальных )) А по обычному по простому, просто сними каждый резиновый патрубок, и проверь.
1) Температурные датчики в порядке ? 2) Угол впрыска в порядке ? Значит явно проблема в воздухе, это не закрытый ЕГР, завышающий расходомер или дырка во впуске. Все просто. Остальное просто балобольство. Если ВДРУГ все это не поможет, снимай клапаные крышки, проблема там.
у меня АКПП, по городу на 10 литрах проезжаю 92 км. (но это без климы и езда умеренная)...А если даю под зад своему пепелацу, то и в 12 не вкладываюсь...А вот трасса радует,,,, последний замер -15 л. на 245 км...(при скорости 120-150 км.). Конечно сейчас некоторые будут кричать, что это не реально, но я говорю как есть... До ремонта голов я в эти показатели по расходу не вкладывался ни как....Жрала что икарус....))))))
Мужики заглушил егр,динамика улучшилась,дыма черного нет,расход не упал, машина 3акалдована,куда дальше то копать