Да е мае какие датчики,ткните где их в ваге посматреть. Я сюда логи выкладывал написали все ок с машино,ток расходомер подгоняет,поменял,машина жрет,приехал в бош сервис сказали с машиной все ок,приехал еще к одному диагносту сказал все ок,токо забит фильтр картерных газов,машина жрет,заглушил егр жрет. Не сердитесь я уже так намаился с машиной,скажите как проверить эти долбаные датчики.
все температурные датчики в 7-ой группе. утром на холодную они должны показывать примерно одно и тоже ЧТО ПОД КЛАПАНЫМИ КРЫШКАМИ ??? Вскрывал ?
Это чО за датчик в ТНВД измеряет Т топлива? А говорю я о том, что когда один датчик дохнет, тогда показания берутся с аналогичного. Так что просто иногда включаем моск.
Температурные в норме. Если дыр нет во впуске нет, то расходомер на замену. Т.к. даже на холостых расходомер у тебя показывает 435 ед. Хотя должен выдавать не более 400. Для примера мой на ХХ показывает 360-380, с выключеным ЕГР конечно.
Привешение 400 только когда егр заглушен,ты еще давно советовал расходомер поменять,я первым ддлом купил новый,только не оригинал
Компрессию мерял?, померяй, если компрессия одинаковая во всех горшках меняй форсунки (идеал BDH или BAU) или распылители на форсунках(только AFB!!!), проверь также в 04 группе угол вот так мотор-->08измерительные блоки-->04группа-->нажимай кнопку переключаемся базовые-->TDIGRAPH должно быть так: http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html
т.е если надо менять на АФБ то лучше сразу поставить от БАУ всю форсунку в сборе? А чем она лучше? А распылители я так понял там не взамимозаменяемые. уже починил машинку после аварии? Поздравляю! А у меня летом показывает 380 а зимой в мороз 420
Ребят а как компресию померить. Ну на холдодную через свечи,а где отключить чтоб форсунки не брызгали
В теме про форсунки все это обсуждалось. Кватросенс говорит что у афб и акн иглы на форсунках длинее на 0.05 мм. Поэтому если на них ставить распылители с более новых движков, то нужно подкладывать чтото... кароче почитай. Какой аварии ?? Зимой чтоли ? Я там только капот да радиатор помял, на следующий же день уже поменял радиатор и ездил. Чем холоднее воздух тем больше его массовая доля в одном и том же объеме. Даже в какойто теме считали, что разница может составлять в наших погодных условиях до 20 % !!